да скорее всего не разьело
просто антифриз попал внутрь и закоротил датчик
бывает что дело даже не в самом датчике
а просто в разьем попадает антифриз и коротит
достаточно снять разьем и продуть воздухом
корпус наполнен термопроводящей пастой типа КПА-8
и не резистор там а диод
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
Столкнулся с той же проблемой.
С утра машина не завелась. Заменил датчик температуры охлаждающей жидкости, проблема решилась, но… на 30 минут!
Компьютер снова показал «Перегрев» и включился вентилятор.
Подскажите альтернативные решения подобного вопроса?
Opel Astra J 1.6Т AT Cosmo, цвет Power Red + пакет Cosmo CBU и FlexFloor
Столкнулся с той же проблемой.
С утра машина не завелась. Заменил датчик температуры охлаждающей жидкости, проблема решилась, но… на 30 минут!
Компьютер снова показал «Перегрев» и включился вентилятор.
Подскажите альтернативные решения подобного вопроса?
так может дело не в датчике а термостат действительно в клине
и датчик ты где менял на радиаторе или корпусе термостата
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
Сначала просто включался радиатор. По результатам диагностики заменил корпус термостата (1338372). Проблема отпала.
Через двенедели комп выдал «Перегрев», заменил датчик температуры охлаждающей жидкости (1338370). После замены (через полчаса) история с перегревом повторилась.
У кого есть варианты (опыт) решения проблемы?
Opel Astra J 1.6Т AT Cosmo, цвет Power Red + пакет Cosmo CBU и FlexFloor
Сначала заменили корпус термостата, затем на радиаторе
не тот датчик поменяли
нужно поменять датчик на корпусе термостата (большая пластиковая часть куда прикручивается термостат )
они вроде одинаковые с датчиком на радиаторе
а поменяли вы не корпус а термостат с нагревателам
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
Изначально заменил деталь из данной темы http://astraclub.ru/threads/105220-Т...EP-XEL-LET-FAQ
Потом датчик возле радиатора (Г-образной формы). Как мне объяснили, он отвечает за указатель температуры на панеле приборов.
Как решить проблему "перегрева"?
Opel Astra J 1.6Т AT Cosmo, цвет Power Red + пакет Cosmo CBU и FlexFloor
Изначально заменил деталь из данной темы http://astraclub.ru/threads/105220-Т...EP-XEL-LET-FAQ
Потом датчик возле радиатора (Г-образной формы). Как мне объяснили, он отвечает за указатель температуры на панеле приборов.
Как решить проблему "перегрева"?
ну ты упертый
я же написал что датчик поменяли не тот
за температуру на приборке отвечает датчик на корпусе термостата
он такой же г образный
собщение 2 первый рисунок деталь 3 темы которую ты привел
на дальнейших рисунках деталь 34 \29\ 9
поставь тот что снял с радиатора туда
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
ну ты упертый
я же написал что датчик поменяли не тот
поставь тот что снял с радиатора туда
Спасибо, за дельный совет!
Были сомнения что у датчика радиатора и датчика термостата могут быть разные сопротивление.
Пробили по кодам запчастей, пришли к выводу что это аналоги.
Проблема решена, полёт нормальный!
Opel Astra J 1.6Т AT Cosmo, цвет Power Red + пакет Cosmo CBU и FlexFloor
Случилась такая же беда. Вечером поменяли термостат, после замены проехался все в порядке. С утра завожу авто и не заводится, стартер молотит, а такое чувство что бензин не идет. При этом на холодную температура на приборке 90 град., за бортом около нуля, авто всю ночь стояло на улице. Заменил датчик на корпусе термостата, завелась с пол тыка. Мотор A16LET.