5 копеек:
у товарища фокус, месяц назад на платной стоянке у него уперли фонарь заднего хода, снимается из бампера со слов потерпевшего элементарно, стоит 2тыс. RUR
у астры придется таки сначала открыть задний багажник и потратить минут 10-15
Приходит какой нибудь колхозник и выдаёт; форд гавно! Почему? Потому, что я купил опиль! Exclamation
А в реале, первая и единственная машина, на которой поездил, слаще морковки ни чего не пробывал. А если и пробывал, то ржавый таз, после которого и логан--бугатти.
5 копеек:
у товарища фокус, месяц назад на платной стоянке у него уперли фонарь заднего хода, снимается из бампера со слов потерпевшего элементарно, стоит 2тыс. RUR
у астры придется таки сначала открыть задний багажник и потратить минут 10-15
Зато у Астры можно спереть две заглушки под буксировку за 12 сек., а по цене не меньше выйдет. Однозначно, Астра лучше!
5 копеек:
у товарища фокус, месяц назад на платной стоянке у него уперли фонарь заднего хода, снимается из бампера со слов потерпевшего элементарно, стоит 2тыс. RUR
у астры придется таки сначала открыть задний багажник и потратить минут 10-15
лучше уж пусть легко сопрут, чем будут стекла бить, ковырять замок или раздербанят всю краску
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
когда речь идет о диапазоне 0-140 л. с. такая разница существенна.
Свыше 300 л. с. понятное дело, что не ощущается.
Блин, нехотел лезть в эту тему, но заняца больше нечем.
Разницу в 15 лошадей не почуствовать никогда, ни до 150 лошадей, ни после. Ибо Чуствуеца тока прибавка момента, ибо только момент реально оказывает влияние на разгонную динамику. А лошади тупо увеличиваюца путём увеличения максимальных оборотов. В конечном итоге сдвиг отсечки влияет на максималку, но не на разгон.
Пример опиль 125 кобыл при 5600 об/мин
140 кобыл при 6300 об/мин
Но при всём этом, отсечка у них примерно на одних оборотах. Вобщем один маркетинг.
Вроде так. И не слова о форде.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
Но при всём этом, отсечка у них примерно на одних оборотах. Вобщем один маркетинг.
Z18XE1 и Z18XER технологически отличаются
в первом нет устройства изменения фаз газораспределения CVCP
и системы регулировки длинны впускного коллектора VIS
для нормальной езды так разницы нет между фокусом и Вазом, следуя твоей логике.
Пля, причом здесь Ваз?! Хотя при умелой прокладке - действительно нет
Речь кажись была вот о чом:
Сообщение от Diplom
...но цифры говорят сами за себя тут ничего не попишешь. Астра лучше по всем параметрам. Практически.
Да, "параметры" мош и выглядят красивее у астры, осталось тока разобраццо, чо они означают
Продолжайте верить в "параметры" и судить об автомобилях по заявленным цифирькам Кстати, самые большие они у узкоглазых в ращоте на литр объёма, так што самые рульные тачге - корейцкие и тоёты 1.6 В них узкоглазых пони больше, чем у форда жеребцов в 1.8
Сообщение от виталий69
Вобщем один маркетинг.
+500 8)
Opel Astra H-07 1.8/140hp/MT 5D Metro - жена
Renault Duster 2015 Lux 2.0MT 4x4 холодильнеГ - я
так што самые рульные тачге - корейцкие и тоёты 1.6 В них узкоглазых пони больше, чем у форда жеребцов в 1.8
Так и кони у них экологические--трёхногие, чтоб дорогу не затаптывали. Кондей включил и у них отдышка начинаеца..., а если автомат стоит, то звездец, третья нога, у коней, отключаеца и они иноходью....
Шевроле лачетти будут более уместные сравнения фокуса.
Лучше бы ты флудераст-спасатель продолжал щитать до мильёна.
Это были твои лучшие посты.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
Если и брать форд , то не питерской сборки. Смотрю ,там рабочие бастуют, требуют ... в общем не довольны условиями труда и оплатой.
И что-то я сомневаюсь, что они(рабочие) , при такой обстановке и злости на работодателя, будут добросовестно выполнять свои служебные обязанности . Скорее наоборот - будут мелко пакостить.
Если и брать форд , то не питерской сборки. Смотрю ,там рабочие бастуют, требуют ... в общем не довольны условиями труда и оплатой.
И что-то я сомневаюсь, что они(рабочие) , при такой обстановке и злости на работодателя, будут добросовестно выполнять свои служебные обязанности . Скорее наоборот - будут мелко пакостить.
А для сборки Астры, Антары и Каптивы с Крузом пригласят гастробайтеров из германии с немецкой регистрацией и зарплатой+ ещё командировочные. Думаю они будут работать добросовестно, будут довольны зарплатой и условиями труда.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
виталий69
Верно подметил.
У меня 2006 г. и сборка в Бельгии и всё отлично. А на счёт российской сборки опелей,наверно сначала хорошо собирать будут, а потом по мере недовольства всё хуже и хуже .
Для оживления форума и отхода от обсирания Сида с октавия клубом.
Самый популярный автомобиль Британии.
И это далеко не Mini Сooper, который давно стал одним из символов Туманного Альбиона.
Самой популярной машиной десятилетия британцы назвали Фордс Focus. Впрочем, и в наших краях Focus давно стал практически народным автомобилем.
Примечательно, но на втором месте в хит-параде предпочтений англичан опять-таки досталось Ford, но на этот раз уже Fiesta, а Ford Mondeo занимает четвертую строчку, сообщает CarAdvice.
На третьем месте расположился BMW 3 серии, а на пятом – то, что у нас принято называть Опель Astra, а в Британии продается под брендом Vauxhall.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
Йети
в профиль почти тоже самое, что астра I
вполне ничего машина, только переда какой-то несуразный...но это вроде как американский вариант. думаю, в европе пойдет немного с иным оперением.