paolo145
Знаеш, если бы ты был Виталиком, я с тобой бы поговорил на тему почему я выбрал фиесту, но ты злой пустобрёх (по моим наблюдениям), а потому смысла не вижу... Чуствую, ты меня подъипнуть хочеш, а зря... Скажу только, что мне НЕ нужна машина размером с дом, чтобы чота комута доказывать размером авто, ибо мои достоинства в другом. :P Мне нужна нормальная маленькая тачго, штоп возила меня с радостью и удовольствием... 8) Тем более это вторая машина в семье... 8)
ЗЫ Признаюсь, мини купер мне оказалсо не по караману...
ЗЫ2 А настоящие мужики покупают себе рамные внедоржники и ездят на них по настоящим гОвнам... Так что тебе с твоим аватаром соответствующего цвета лучше слово "мужик" не употреблять
Ого, уже до аватаров добрались...ха-ха Но не думаю, что человеку, судя по аватару, лишенному мужского достоинства стоит давать какие-либо оценки, касаемо гендерной принадлежности какого-либо пользователя данного сайта...
paolo145
Лан, извиняй, я сам противнег взаимных обзывательств из-за каких-то там машин... Собссно об этом и постил, што нет смысла ссориться из-за того, у кого какая тачго...
Opel Astra H-07 1.8/140hp/MT 5D Metro - жена
Renault Duster 2015 Lux 2.0MT 4x4 холодильнеГ - я
мда, развели базар .. Машины одного класса и близкие по качеству имхо, а дальеш уже дело личных предпочтений
bubba3
Кстати фиеста новая симпатичная, я бы ее рассмотрел если бы она не стоила дороже астры. Вообще это все совдеповские стереотипы насчет больших "мужских" машин, ну или хотя бы "солидности" седанов. Седаны переделанные из хетчей Б и С класса клепают специально для стран 3го мира. За примерами далеко ходить не надо.
мда, развели базар .. Машины одного класса и близкие по качеству имхо, а дальеш уже дело личных предпочтений
bubba3
Кстати фиеста новая симпатичная, я бы ее рассмотрел если бы она не стоила дороже астры. Вообще это все совдеповские стереотипы насчет больших "мужских" машин, ну или хотя бы "солидности" седанов. Седаны переделанные из хетчей Б и С класса клепают специально для стран 3го мира. За примерами далеко ходить не надо.
согласен в принципе....но новая фиеста ориентирована фордом как машина для прекрасных дам - они сами постоянно подчеркивают это А фиеста правда дороже астры?
Базар разводить не хотел, просто виталий слишком резко на высказывание третьего лица, приведенного мною среагировал...я же изначально сказал, что машины в принципе одинаковы по потребительским качествам...
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Сообщение от bubba3
paolo145
Лан, извиняй, я сам противнег взаимных обзывательств из-за каких-то там машин... Собссно об этом и постил, што нет смысла ссориться из-за того, у кого какая тачго...
Хорошо, замнем! Мы же, астраводы, - добрые ребята!
Кстати фиеста новая симпатичная, я бы ее рассмотрел если бы она не стоила дороже астры.
Не знаю на счёт дороже, но по цене очень близко.
Фиесты везут с европы, а астры можно сказать отечественные.
Единственное, чем не нравицо фиеста, задними барабанами, за такие баблосы могли не экономить.
Подожду 2010 года, посмотрим, чем удивит фокус 3 (щас это только 2 рестайлинг), астра НЬЮ , и шкода. И будем взвешивать цены и потребительские качества. А может пикап форд ренжер, совсем другие ощущения, каталсо, понравилось.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
ээ, ну уж по сравнению с фокусом всеволожским, астра совсем не отечественная. Двигатель вкручивают к кузову - вот и наша сборка вся была. Сейчас кстати их не собирают нигде, но думаю наладят уже в Шушарах, хотя там вроде Круз хотят делать.
paolo145
не видел где подчеркнуто, что для дам. Выгшлядит она не такой кругленькой, по карйней мере, как корса, на мой вкус.
Да цены если сравнить близкие комплектации будут близкими. Да и фиеста даже в топе беднее. Сравнивал с енжой 1.6. Хотя видимо цена на фиесту уже новые, а на астры пока старые.
По поводу ценников - и согласен (потому што тот же фокус можно дешевле взять) и нет (потому что реальное сравнение начнется чуть пожже, когда раскупят 8-й год), мне досталась по цене 8-го года за 550тыр, комплектуха примерно аналог нашей астры (голая космо+защита картера). Так вот, астра куплена в марте 8-го года за 580 минус скидка 16тыр = 564. Фиесты 1.6 бывают тока гии, титаны и спорты, отсюда начальный ценник высокий, у меня допы - литьё, абс, климат, музло, сигналко, защита картера, боковые подушки, обогрев сидений и лобовухи (приятно и полезно, но уже потеплело, так што не пользовал пока). В сравнении с другими одноклассниками - имхо - самая НЕдевчачая машина по дизайну (гляньте на мазду2, ярис, пыж207, кольт, джаз и т.п., и ценники на них особо не меньше, если не больше, и 1.6 у них нету), и мне чесскажу пох как её позиционирует форд, а уж едет она, поверьте, ваще неподевчачьи, не хуже (если не лучше) астры 1.8 (и это в режиме обкатки пока), тока нет тупого газа и сверхчуствительного тормоза, педальный узел абсолютно информативен и понятен, а5 же имхо. Моей жене-астраводке, кстати, оч понравилось на ней, а она у меня любит позажигать неподевчачьи . Единственная тачка, которую бы я купил как альтернативу - это фабия, но их 3-дверок не делают, а я хотел чисто жоповозку, штоп нихто не докапывался "отвези туда, отвези сюда" Для этого есичо есть астра
А задние барабаны меня не пугают... А чо в них плохого?! По большому счету я очкую (с) тока от того, что моделька новая, статистики косяков нету, так што я типа подопытный
Сорри за офтоп
Opel Astra H-07 1.8/140hp/MT 5D Metro - жена
Renault Duster 2015 Lux 2.0MT 4x4 холодильнеГ - я
А задние барабаны меня не пугают... А чо в них плохого?!
Меня барабаны напрягают ещё с времён тазов, десять лет назад.
Когда колодки менял, но это лично моё. А ещё на фокусах, ржавые, огромные, глядят на тебя из под литых дисков.
Могли бы в 21 веке забыть о них. Сцуки.
А по поводу женских и мужских авто: это придумали людишки с совковым мышлением. Есть только мужская комплектация и женская.
Низкопрофильная резина, жёсткая подвеска, мощный мотор--мужская,
плавная, автоматическая--женская.
Единственная тачка, которую бы я купил как альтернативу - это фабия
Есть ещё, если не брать в расчёт ОПС, корса GSI. Только стоит баснословных денег. 680 тыщ.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
Сейчас много машин стали выпускать unisex.
т.е.
U'n'I Sex
А скоро всё скатится до одного единого кузова в форме капли-двух-объемника на повышенной посадке с простеньким полным приводом и малообъемным высокоэффективным турбо мотором с проверенным нехитрым автоматом.
виталий69
У мну набарот, никаких предубеждений против барабанов... На старушке-джетте были тоже ржавые и страшные, а вот на симболе - не знаю чем они были крашены, но 5 лет как новые... С торможением тоже никогда проблем не было... Разок в сервисе механики маялись их снимать (прикипели), но минут за 10 управились Без кувалды
А корса твоя GSI небось тока за границей продаёццо? Я чот такую не встречал у нас... Сцылко мош кинеш, еси есть? Так, для интереса, чойта за зверь И кста по нонешним временам 680 тыщ уже не такие уж и баснословные... Так, средней паршивости ценничег
Opel Astra H-07 1.8/140hp/MT 5D Metro - жена
Renault Duster 2015 Lux 2.0MT 4x4 холодильнеГ - я
bubba3
Хорошая фиеста машинка,сидел у нас у диллера форда, приятный пластик, двигатель новый. Легкая динамика наверно отпад.) интересно было бы с такой заехать. Но отсутствие АБС в максимальной комплектации (Титаниум) просто убило Все надо опциями добивать...
была: Astra H GTC Cosmo Metro 1.6 MT
была: Astra J Cosmo White 1.4T MT
сейчас: Astra H GTC Enjoy Power Red 1.6 MTA
Pred4
Согласен, у фордов дебиловатая политика комплектаций. Астраводам непривычно. Но в итоге тот же конструктор... Кста, максималка - "спорт", там абс в базе... Б-класс однако, чем ниже класс, тем беднее база сцуко... Но так у большинства кмк...
Динамика, по первым ощущениям, как у астры 1.8 на ручке. Управляемость - похожа, но думаю, астра поострее (режимы чисто гражданские, без экстрима), подвеска - а5 же по первым ощущениям - чуть пожощще у фиесты... Хотя астра на зимней 195/65r15, а фиеста из салона на лете 195/50r15, так что трудно пока сказать однозначно, переобую астру на r16, тогда ясно буит...
Пока минусом могу отметить никакую шумку задних арок, пескоструй сзади отдаёццо на весь салон, кастанедами по ушам
Opel Astra H-07 1.8/140hp/MT 5D Metro - жена
Renault Duster 2015 Lux 2.0MT 4x4 холодильнеГ - я
Добрый день, уважаемые владельцы Астры. Я тоже был астровладельцем ( правда, машины предыдущего поколения), откатал на ней 2 года и 170 тыщ км. Сейчас владею ФФ2 уже полтора года, пробег 32000 км. Почему не купил новую Астру? Есть причины ( не деньги), но это другая тема. За время владения Фокусом ни разу не усомнился в правильности своего выбора. Поломок пока нет ( если не считать поломкой перегоревшую лампу ближнего света), движка 115 л.с. на ручке хватает с лихвой. Отличная управляемость, неплохой салон.Из минусов , которые существенны для меня - сцепление. После сцепления Астры долго не мог привыкнуть к нему, как то оно хватает сразу, рывком. У Астры мягче. А так в плане комфорта машины схожи, только ФФ2 побольше будет, что не удивительно--его спроектировали позже. На дест-драйве новая Астра показалась почти точной копией Фокуса. Машины одного класса, и разводить срач по поводу "Опиль-ацтой" а "Фокус-гамно" просто глупо.
bubba3
В комплектации спорт 15е колеса? пожадничали, накидывал еще по старым ценам себе фиесту 1.6 спорт + допы = 590к. У немцев все же с комплектациями более разумно сделано, можно взять голую косму и не в чем не будешь ущербным и климат и комбинированый салон,а если уже хочешь "фишек", то отдельно за каждую. А у форда даже базовые элементы за доплату, такие как абс, 4 подушки и т.п.
На фиесте все жаждил потестдраивить, думал ща снег сойдет запишусь на тест драйв, там у них 5д 1.6 на палке. Но нет Диллер разорился, больше 30 людей пострадали от их махинаций...
была: Astra H GTC Cosmo Metro 1.6 MT
была: Astra J Cosmo White 1.4T MT
сейчас: Astra H GTC Enjoy Power Red 1.6 MTA
У немцев все же с комплектациями более разумно сделано, можно взять голую косму и не в чем не будешь ущербным и климат и комбинированый салон,а если уже хочешь "фишек", то отдельно за каждую. А у форда даже базовые элементы за доплату, такие как абс, 4 подушки и т.п.
А вот с этим не согласен. Я Фокус собрал под себя, подбирая нужные мне допы. К примеру, мне нафиг не нужна штатная "музыка"-я ее и не стал заказывать, зато за эти же деньги прикупил ЕСП. Не люблю, когда нет выбора, а только стандартные комплектации.
Не люблю, когда нет выбора, а только стандартные комплектации.
Аналогично. Мне не нравицо климат контроль на астре, лучше бы кондей и задние электростеклоподъёмники.
Добавлено спустя 3 часа 52 минуты 54 секунды:
http://auto.mail.ru/article.html?id=28441
Акуеть! Форт теперь однозначно накуй!
Непонял только почему, рубль стабильный, пока, с чего повышение цены? Где нас наёпывают? [/quote]
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
виталий69
Все повысят. С июня доллар подорожал в 33/25=1.3 раза (и евро тоже), т.е. цена должна подняться на 30% к той, что была в июне. Пока на столько не подняли, значит все поднимут, т.к. с отрицательной прибылью никто работать не будет.
Добавлено спустя 32 минуты 38 секунд:
Сообщение от виталий69
Цитата:
А задние барабаны меня не пугают... А чо в них плохого?!
Меня барабаны напрягают ещё с времён тазов, десять лет назад.
Когда колодки менял, но это лично моё. А ещё на фокусах, ржавые, огромные, глядят на тебя из под литых дисков.
Могли бы в 21 веке забыть о них. Сцуки.
И Опель не забыл. В Комплектации Эссенша сзади барабаны. По торможению нареканий никаких - также клюю носом на светофоре. Барабаны компактные, из-за литья почти не видны.
bubba3 Сёдня был на ТО на Овсиенко.
Стояла КОРСА ГСИ. Посидел. Неудобно. Я бы сказал --полный дискомфорт. Жопу 48-50 размера сильно давят сбоку валики. Сиденье расположено высоковато. Вобщем для гонщиц 44-46 размера жопы.
Короче, фиеста гораздо удобнее. Цена КОРСЫ ГСИ --677 тыщ. на Овсиенко.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
Уррра-а-а-а! Как я вОвремя успе-е-е-ел!!!
А корса гси наверно тож прошлогодняя по старому ценнику? Кстати, моя жопа дета 50 размера, великовата
Но у прынцыпе, мне 150 кобыл особо не надо, я не гонщег, я просто люблю (точнее полюбил с появлением у нас астры), когда есть запас мощности, который иногда бывает оч кстати Так што фиеста - самое "то"! А на симболе, например, ездил практически на пределе (75сил) даже по городу, не говоря уже о пол-Карелии, которые мы с женой на ней проехали, так каждый обгон фуры - двигатель до звона крутишь, сердце в пятках, глаза на лбу, очко ваще неописуемо
Opel Astra H-07 1.8/140hp/MT 5D Metro - жена
Renault Duster 2015 Lux 2.0MT 4x4 холодильнеГ - я
Обратил внимание, когда помыл астру и фокус. На фокусе два года и пробег 26 тыщ, на астре --один год и 12 тыщ. Астра вся в сколах краски на капоте и крыльях, хотя фокус эксплуатируеца в более жёстких условиях ( астра жены, фокус мой, она ездит спокойно, а не всегда, ей негде разгоняца, а мне есть где) .
Из чаво делаю выводы; на фокусе покраска получше. А ещё на Антонова-овсиенко видел Зафиру ОПС, капот просто отпескоструен, хотя пробег около 7 тыщ,(вроде) такого я ни на какой машине не видел. Вывод опиль осталсо опилем, еслиб не оцинковка, то слышно было бы, как он ржавеет.
И следущая машина будет опилем, только если они(Адам Опиль и ЖМ) предложат цену,
от которой нельзя будет отказаца.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
bubba3
очко в этот момент способно перекусить лом виталий69
Все же там уже турбовый движок, при легком чипе будет та же опц с 180 конями, думаю овербуст до 193 будет сделать труднее.
была: Astra H GTC Cosmo Metro 1.6 MT
была: Astra J Cosmo White 1.4T MT
сейчас: Astra H GTC Enjoy Power Red 1.6 MTA