Показано с 1 по 17 из 17

Тема: Ошибки АКПП Р0700; Р0716; Р0717

  1. Новичок Новичок igor_nf на верном пути
    Регистрация
    23.11.2015
    Адрес
    ат вирблюда
    Сообщений
    17
    Спасибо
    0 / 4

    Ошибки АКПП Р0700; Р0716; Р0717

    Здравствуйте!
    Помогите пож. советом к чему готовиться и с чего начать.... дело было так:
    Ехал не спеша и вдруг загорелся чек! под рукой был китайский ELM свисток. Считал ошибки, показало Р0700; Р0716; Р0717 этим же свистком сбросил ошибки и поехал. На следующий день та же картина, но теперь сброс не помогает, АКПП не переключает выше 2-й передачи, при переводе селектора в положение R происходит толчёк. К вышеперечисленным ошибкам добавилась ошибка Р1101, она выскакивала и раньше, но пропадала, грешу на дросельную заслонку.
    Screenshot.png
    0716 и 0717 указывают на датчики вращения, из нагугленного выяснил, что заменить датчики без снятия крышки управляющих клапанов не получится. Может у кого был опыт по замене датчиков или снятию крышки без снятия коробки?
    Хотелось бы услышать версии людей хорошо разбирающихся в вопросе, а не "диванных" диагностов как я ....
    Спасибо.

  2. Новичок Новичок 4epkec на верном пути
    Регистрация
    07.01.2016
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    10
    Спасибо
    1 / 0
    Крышку снять не трудно. Слить масло, открутить трубки охлаждения АКПП, передняя крышка на 12 или 13 болтах держится.

    Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk

    Добавлено спустя 19 минут:

    Начать все же стоит с дросселя, если никаких предпосылок автомат раньше не давал:
    1. Проверить отсутствие любого из указанных ниже условий:
      Плохо закрепленные хомуты, трещины или другие повреждения в системе впуска воздуха.
      Система канала воздухозаборника на разрушение или ограничение
      Датчик массового расхода воздуха установлен правильно. Стрелка указывает направление движения потока воздуха, а лапки шлангов и пазы датчика должны быть совмещены.

      Препятствие для прохода воздуха в воздушном фильтре
      Грязь, мусор и нагар в корпусе дросселя
      Заслонка или вал в корпусе дросселя повреждены
      Разрывы, перегибы или ненадлежащее подсоединение вакуумных шлангов
      Отсутствующие компоненты, имеющие ограничения детали или детали выхлопной системы с утечками.

      Утечка вакуума во впускном коллекторе, корпусе дросселя и уплотнительных кольцах форсунок.
    Последний раз редактировалось 4epkec; 08.01.2016 в 11:18.

    Сказали спасибо:



  3. Новичок Новичок igor_nf на верном пути
    Регистрация
    23.11.2015
    Адрес
    ат вирблюда
    Сообщений
    17
    Спасибо
    0 / 4
    Спасибо за ответ! я признаться не очень хочу в акпп лазить и собирался начать с заслонки, но как то не складывается в голове ошибки на датчики скорости и грязная заслонка, хоть ошибка Р1101 и присутствует. На улице немного мороз спадет, тогда попробую....

  4. Новичок Новичок igor_nf на верном пути
    Регистрация
    23.11.2015
    Адрес
    ат вирблюда
    Сообщений
    17
    Спасибо
    0 / 4
    Сегодня отчистил авто от снега и попробовал проехаться, намотал примерно 30 км. и... автомат работает идеально, никаких рывков или толчков на всех передачах!!!! в ближайшее время попробую добраться до диагноста, но мои "дилетантские" (китайский ELM и OP-COM) сканеры никаких ошибок, кроме не отрегулированных стеклоподьемников не видят!
    Можно ли сделать предварительный вывод что "шалит" электронный блок управления? т.к. судя по всему железо в норме.

  5. Местный Магистр АСТРАномии Kinder Астранафт Аватар для Kinder
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Горки-2
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,127
    Спасибо
    114 / 115
    Другие ошибки могут вылазить в следствии некорректной работы заслонки. А заслонка она такая, сегодня может каждые 5 минут писать ошибку, а завтра потеплеет и может не выдавать ничего

  6. Новичок Новичок igor_nf на верном пути
    Регистрация
    23.11.2015
    Адрес
    ат вирблюда
    Сообщений
    17
    Спасибо
    0 / 4
    С потеплением продолжаю эпопею по подготовке к ремонту АКПП на моей Астре.... было время проехаться по диагностам и самому внимательно еще раз проанализировать все с начала. И вот к каким выводам я пришел..., если чего - критика приветствуется! Первым делом почистил заслонку, убрал ошибку 1101, она правда не так часто и выскакивала, но раздражала и вводила смуту. Затем проехался по диагностам нашего города... это отдельная песня! у одного АКБ в ноуте слабый (почитать на ходу не может), у другого прога не обновлена и не видит блок трансмиссии, третий говорит - снимаем, разбираем, а там посмотрим! Я в шоке!!! В очередной раз при чтении описания ошибок заметил какой же я хххх!! коды 0717 и 0716 указывают на один и тот же датчик, только один код указывает на обрыв, а другой на то, что сигнал выходит за допустимые пределы! т.е. на 90% болеет ISS датчик. Осталось выяснить на сколько сложно снять крышку управляющих клапанов. Я уже думаю может часом заколхозить новый датчик на старые провода... чтобы не снимать крышку.
    Параллельно пару вопросов по ОП-Ком-у. я прошил шнурок прошивкой 1.60, скачал прогу VAUX-COM 120309a+131223d в надежде что будут читаться данные с моего блока управления трансмиссией, но не тут то было! блок видит, подсоединяется, ошибки видит, но ни один параметр (датчик) не читает (температура, скорость вращения, напряжения) это я что то не правильно установил или я много хочу от китайского шнурка? и показания с моего мотора A14NET тоже не читает. Как с этим у остальных Астраводов (J которые)?

  7. Модератор Магистр АСТРАномии booble® Астранафт Аватар для booble®
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    2,555
    Спасибо
    160 / 55
    ну так-то правильно мыслите. машина не была бита в левый передний угол? обычно 2 проблемы - или отбили кусок датчика или на него мусор налип. вытащите датчик и посмотрите на наличие опилок - если есть, не тратьте время и снимайте коробку.
    лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина - дорого, быстро, надолго ...в том числе по сетке O_o

  8. Новичок Новичок igor_nf на верном пути
    Регистрация
    23.11.2015
    Адрес
    ат вирблюда
    Сообщений
    17
    Спасибо
    0 / 4
    Цитата Сообщение от booble® Посмотреть сообщение
    машина не была бита в левый передний угол? обычно 2 проблемы - или отбили кусок датчика или на него мусор налип. вытащите датчик и посмотрите на наличие опилок - если есть, не тратьте время и снимайте коробку.
    Машина вроде не битая, а предложение снимать АКПП я так понимаю если на датчике много металлической стружки? но я почему склоняюсь именно к неисправности самого датчика - одна из ошибок указывает на обрыв датчика и когда данный глюк проходит, АКПП работает очень плавно, без рывков, а при большом износе (стружке в масле) я думаю были бы толчки и (или) рывки.

  9. Модератор Магистр АСТРАномии booble® Астранафт Аватар для booble®
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    2,555
    Спасибо
    160 / 55
    стружку может жидкостью смыть, потом опять налипнет и датчик "с ума сойдёт". когда смоет - коробка едет, когда налипнет - ругается. почему нет? на 4l30e джиэм так и было, только с регулятором давления
    проще всего параметры посмотреть прибором. даже ехать никуда не надо...
    лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина - дорого, быстро, надолго ...в том числе по сетке O_o

    Сказали спасибо:



  10. Новичок Новичок igor_nf на верном пути
    Регистрация
    23.11.2015
    Адрес
    ат вирблюда
    Сообщений
    17
    Спасибо
    0 / 4
    Так вот вопрос в том может китайский ОП-КОМ в принципе читать параметры акпп на J-ке или нет? мой к блоку подключается, но параметры не читает. Если есть люди у которых читает, то буду дальше экспериментировать с драйверами и прошивками, а так этот шнурок получается только для считать/стереть ошибки, да пару вкладок открыть на БК.

  11. Новичок Новичок igor_nf на верном пути
    Регистрация
    23.11.2015
    Адрес
    ат вирблюда
    Сообщений
    17
    Спасибо
    0 / 4
    Цитата Сообщение от booble® Посмотреть сообщение
    обычно 2 проблемы - или отбили кусок датчика или на него мусор налип. вытащите датчик и посмотрите на наличие опилок - если есть, не тратьте время и снимайте коробку.
    Спасибо тебе мил человек!!!! ВО ИСТИНУ Бакалавр АСТРАномии!!! всё вышло прям как Вы и наванговали.... открутил датчик, а он весь в опилках!!! почистил его, решил глянуть на масло, а там уже не масло а черная жижа!!! подменил его.
    Но пока решил не лазить в коробку, хоть и опилки в масле.... первое это нет ден. средств на ремонт, второе что работает то она нормально, без рывков, не дергается, все плавно и красиво, а третье что некому в нашей деревне доверить сей сложный агрегат. Так что буду ездить и наблюдать за состоянием и через тыщёнку еще масло подменю.

  12. Модератор Магистр АСТРАномии booble® Астранафт Аватар для booble®
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    2,555
    Спасибо
    160 / 55
    ну это не та коробка, где наблюдать надо.. наблюдения дороже встанут
    лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина - дорого, быстро, надолго ...в том числе по сетке O_o

  13. Новичок Новичок igor_nf на верном пути
    Регистрация
    23.11.2015
    Адрес
    ат вирблюда
    Сообщений
    17
    Спасибо
    0 / 4
    booble®
    Сегодня ради интереса решил профильтровать старое мало на предмет стружки... сначала дал ему отстояться пару дней (осадка нет). Пропустил его через сильный неодимовый магнит и фильтр. В итоге на магнитах практически ничего не осело! на фильтр так же не скажу что очень грязный, получается масло без стружки! и как это понимать?

  14. Местный Заслуженный флудер Neco Астранафт Аватар для Neco
    Регистрация
    20.11.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,945
    Спасибо
    103 / 60
    Цитата Сообщение от igor_nf Посмотреть сообщение
    booble®
    Сегодня ради интереса решил профильтровать старое мало на предмет стружки... сначала дал ему отстояться пару дней (осадка нет). Пропустил его через сильный неодимовый магнит и фильтр. В итоге на магнитах практически ничего не осело! на фильтр так же не скажу что очень грязный, получается масло без стружки! и как это понимать?
    Я конечно не бакалавр, но предположу что вся стружка скапливается на магнитной сливной пробке.
    Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White
    "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right!

    Я на Drive2

  15. Новичок Новичок igor_nf на верном пути
    Регистрация
    23.11.2015
    Адрес
    ат вирблюда
    Сообщений
    17
    Спасибо
    0 / 4
    Цитата Сообщение от Neco Посмотреть сообщение
    Я конечно не бакалавр, но предположу что вся стружка скапливается на магнитной сливной пробке.
    На пробке (который сливной болт) магнита нет, магнит есть только на фильтре, но он не очень сильный и всю стружку не задержит, я думаю в слитом масле полюбому бы что нибудь осталось.

  16. Модератор Магистр АСТРАномии booble® Астранафт Аватар для booble®
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    2,555
    Спасибо
    160 / 55
    верхняя стрелка - прозрачная жидкость
    нижняя - прилив сливной пробки. жижа сливалась не перламутровая, вся стружка внутри этой ёмкости, мне приснилась.
    Изображения
    лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина - дорого, быстро, надолго ...в том числе по сетке O_o

  17. Новичок Новичок igor_nf на верном пути
    Регистрация
    23.11.2015
    Адрес
    ат вирблюда
    Сообщений
    17
    Спасибо
    0 / 4
    Мда... как будто специально сделано так, чтобы все какашки оставались внутри и даже магнит на сливной болт не приделали.
    А вот что осело у меня на магнитах... почти ничего.

    Понятно что большие куски останутся на дне, но мелкую стружку то должно засосать. А вообще это я себя так успокаиваю

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы