вообще считается, что наоборот. из-за того, что у турбо объем мал - он и греется дольше.
у меня тоже долго греется, явно термостат залип. ошибка читается термостата.
в исправном состоянии машина с 1.8 быстро нагревается и тепло держит при любых морозах.
Современные атмосферники у всех медленно греются. Я это сравниваю даже со своей астрой пребедущей пребедущий 1.4 при -25 по городу вообще не мог прогреть
Парни, такой ворос, а каковы могут быть пичины плохого нагрева двигателя (несчастный Z18XER)? Не так давно менял прокладки теплообменника и соответственно фриз (оригинальный концентрат, смесь 1-1). Вроде на холостом нормально греется даже с печкой, ну пока машину от снега очистишь и в принципе норм 40 выдает или около того, а вот дальше уже хуже, до 70+ греется и не хочет...или я много в -12 хочу??? Еду до работы от 20 минут до получаса. Если пробка, то как её выгнать? Термостат и вентилятор вроде в норме, после замены грели мотор до вкл вентиляторов. (Их кстати два на радиаторе).
Если менял по причине масла в системе охлаждения то тебе придется менять термостат так как масло убивает на нем колечки резиновые
Отправлено с моего SM-A500F через Tapatalk
Пробка воздушная выгоняется автоматом при нормально работающих системах
Отправлено с моего SM-A500F через Tapatalk
Добавлено спустя 12 минут:
Помпу то зачем менять?
Отправлено с моего SM-A500F через Tapatalk
Пробки быть не должно, даже по физике, бачок есть верхняя точка куда под давлением поступает, а точнее циркулирует, жидкость. Блин, термостат менять....идею запомнил, но я прям на ранней стадии заметил, на 55 тоннах (машина новая) обнаружил вспенивания небольшие и сразу почистил и поменял фриз, покурил тему, подождал и опять обнаружил спустя небольшое время вспенивания, не стал ждать и с двумя чистками поменял фриз и прокладки с бачком. В принципе масла почти небыло в системе....так то следом придется и помпу менять тады...
Вообще в помпе 2 прокладки одна иежду бломом и корпусом помпы вторая между помпой и рермостатом и обе они маслостойкие
Отправлено с моего SM-A500F через Tapatalk
Вот и я думаю о том же...и вообще хрен ли термостат тестить, если я сегодня по приезду залез под капот, потрогал шланги и верхний был холодный при 70+ градусах!!!! Значит в поряде. Интересно разговаривать самому с собой, пока печатаю муза посещаяет)))
Температура полного открытия термостата вроде 92 градуса на этих двигателях
Отправлено с моего SM-A500F через Tapatalk
Да, частичное открытие около 80 и полное около 95. Тогда получается, что просто не нагрелся и все? И нечего лезть в рабочий механизм и придумывать неполадки, чтоб производить ремонт ради ремонта
Ну Жигули не Жигули.....Кстати на работе когда после ночной стоянки стекла замерзают.Жигули то у коллег быстрей оттаивают Несмотря на то.что мотор у меня накрыт.радиатор закрыт на половину.А если просто ездию по городу по делам.Город маленький.То полностью радиатор закрываю.Дольше остывает.При выходе из магаза когда к стеклам уже примерзло то быстро оттаивает.Не успевает остывать.Так и спасаюсь.Такие уж у нас моторы.Доооолго греются.Все исправно у меня.Если на дальняк еду то пол радиатора освобождаю.Вполне Т-ра 100-104.
А вот это похоже на то, что у вас заслонка циркуляции неисправна.
Ничто так не добавляет лошадиных сил, как волшебное словосочетание "Корпоративный автомобиль"
Видно все таки что-то неисправно
У меня ничего не замерзает и не обмерзает и оттаивает быстро - по сравнению, например, с приорой
Эй не скажи я тоже так думал у самого было аш две приоры обе 16 кл. писец пока прогреешь я до работы доезжал 20 км. Не давно племянник взял б.у. приору 8 кл.блин ДВС раньше моего достигает рабочей темп.хотя объём у меня 1,8 пртив1,6 у него. Во как даже бывает.
Ошибок вроде нет. Я позаботился для себя на счет обд, периодически смотрю, хотя и чеков тоже нет.
Здравствуйте! Если ещё актуально....
Соглашусь с "чипом29" на счёт резинок в термостате..
У самого тоже самое было после течи и устранения "проблемы" теплообменника - грелась Очень медленно...
Короче суть. На самом клапане термостата, который открывает большой круг для охлаждайки находится резиновая прокладка, а под ней маленькие дырочки.
Эта резинка НЕ маслостойкая, и разрушаясь или "скукоживаясь" открывает доступ к большому кругу постоянно(т.е. до 90градусов тоже).
Так вот при наличии небольшого навыка и паяльника (или друга с тем и другим)))) можно запаять эти дырочки выкинув перед этим ту самую резиновую прокладку.
Сам так и сделал. Ошибок как не было, так и нет уже больше года ттт.))
Добавлено спустя 14 минут:
По идее, я думаю,эта резинка для запасного варианта при неоткрытии термоса, но именно её нет на новых термосах от круза.
Да, кстати, имейте ввиду, вы всё делаете на свой страх и риск. Я лишь хочу помочь согреться и не тратится на новый термос.)))
А прогреваюсь я сейчас быстро.Даже если на 50 начинаю двигаться.. процесс уже не остановить
Последний раз редактировалось EDONYA; 31.01.2016 в 21:49.
Эй не скажи я тоже так думал у самого было аш две приоры обе 16 кл. писец пока прогреешь я до работы доезжал 20 км. Не давно племянник взял б.у. приору 8 кл.блин ДВС раньше моего достигает рабочей темп.хотя объём у меня 1,8 пртив1,6 у него. Во как даже бывает.
У меня нива тоже быстро прогревается, НО оттаивает медленнее и еще любит запотеть.
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
У меня шеви нива, в ней и так 4 скорости
Вся проблема в вытяжной вентиляции и управлением потоков.
Поэтому быстрый прогрев движка еще далеко не все.....
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
Расскажу свою историю, сначала не обращал внимания, долго прогревался. Думал это норма для опеля . По трассе температура охлаждающей жидкости падала до 75 градусов и в салон печка теплом уже не дула. В итоге дождался ошибки p059761 - зависание штока термостата или что-то в этом духе. Ждал ошибку почти 5 месяцев). Заказал термостат от круза (артикул 55597008), пришел в итоге с артикулом 25193683 , хотя на пупырчатом пакете стоял другой артикул, но не суть, 5т.р. Начали менять и тут я увидел, что стоит китайское г***о ( Luzar Lt-0550). После замены , двигатель очень быстро прогревается, стабильная температура в 99 градусов. Фото прилагаются. Может кому то будет полезно посмотреть какой термостат стоит у вас .Всем удачи
Месяца три назад поменял так же и на такой же термостат - поначалу удивился что не тот номер пришел , а там - с прокладкой и бе- разные артикулы. Греет печка просто ужоснах ( тем более термоодеяло мотора еще) ,жарищщааа .
astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)
Да, слежу за этим и датчик рабочий, при замене, когда фриз по системе уходил при наполнении он сообщал.
Думаю просто не успел нагреться. Так то до 90+ доходит, но долго ждать.
Всем спасибо за участие!)
У тебя авто климат наверно если да тогда от 60 гр.печка начинает активно прогревать салон по этому темп. поднимается медленнее если хочешь проверить запусти ДВС и выключить печку в прошлом году в -30 за 25 мин. до 80 гр.нагрел.К стати температура рабочая движковXER 105-102 грд. 92 грд. происходит принудительное открывание термостата электроникой при работе ДВС С нагрузкой.