Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 57 из 57

Тема: Плохо прогревается печь на сильном морозе

  1. BANNED Астравод svat. репутация отрицательна
    Регистрация
    05.12.2015
    Адрес
    Moskva
    Сообщений
    76
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Djus Посмотреть сообщение
    Несмотря на то.что мотор у меня накрыт.радиатор закрыт на половину.А если просто ездию
    Ты бы запостил какой мотор у
    тебя
    Дизель?

    Цитата Сообщение от Djus Посмотреть сообщение
    успевает остывать.Так и спасаюсь.Такие уж у нас моторы.Доооолго греются.Все
    Какие такие?
    У кого у нас?
    Да разные у нас моторы

  2. Местный Заслуженный флудер paolo145 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для paolo145
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    собянинка медвепутская
    Сообщений
    9,013
    Спасибо
    269 / 164
    Цитата Сообщение от chip29 Посмотреть сообщение
    Атмосферники долго греются турбовые быстрее.
    вообще считается, что наоборот. из-за того, что у турбо объем мал - он и греется дольше.
    у меня тоже долго греется, явно термостат залип. ошибка читается термостата.
    в исправном состоянии машина с 1.8 быстро нагревается и тепло держит при любых морозах.
    GTC 1.8 AT black sapphire, cosmo +

  3. Участник Астравод OG88 на верном пути Аватар для OG88
    Регистрация
    27.02.2015
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    73
    Спасибо
    5 / 0
    по идее чем больше объем тем медленнее прогрев, по крайней мере 14ка грелась быстрей моего орла 1,8, а мой орел быстрей греется чем леха ис250

  4. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    Современные атмосферники у всех медленно греются. Я это сравниваю даже со своей астрой пребедущей пребедущий 1.4 при -25 по городу вообще не мог прогреть

    Отправлено с моего SM-A500F через Tapatalk




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  5. Новичок Новичок Petr0 на верном пути
    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    Парни, такой ворос, а каковы могут быть пичины плохого нагрева двигателя (несчастный Z18XER)? Не так давно менял прокладки теплообменника и соответственно фриз (оригинальный концентрат, смесь 1-1). Вроде на холостом нормально греется даже с печкой, ну пока машину от снега очистишь и в принципе норм 40 выдает или около того, а вот дальше уже хуже, до 70+ греется и не хочет...или я много в -12 хочу??? Еду до работы от 20 минут до получаса. Если пробка, то как её выгнать? Термостат и вентилятор вроде в норме, после замены грели мотор до вкл вентиляторов. (Их кстати два на радиаторе).

    Сам спросил, сам ответил, всем спасибо) http://opelastrah.ru/osobennosti-kon...azhdeniya.html
    Последний раз редактировалось Petr0; 21.01.2016 в 09:02. Причина: Очепятки

  6. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    Если менял по причине масла в системе охлаждения то тебе придется менять термостат так как масло убивает на нем колечки резиновые

    Отправлено с моего SM-A500F через Tapatalk

    Пробка воздушная выгоняется автоматом при нормально работающих системах

    Отправлено с моего SM-A500F через Tapatalk

    Добавлено спустя 12 минут:

    Помпу то зачем менять?

    Отправлено с моего SM-A500F через Tapatalk
    Последний раз редактировалось chip29; 21.01.2016 в 08:59.




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  7. Новичок Новичок Petr0 на верном пути
    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от chip29 Посмотреть сообщение
    Если менял по причине масла в системе охлаждения то тебе придется менять термостат так как масло убивает на нем колечки резиновые

    Отправлено с моего SM-A500F через Tapatalk

    Пробка воздушная выгоняется автоматом при нормально работающих системах

    Отправлено с моего SM-A500F через Tapatalk

    Добавлено спустя 12 минут:

    Помпу то зачем менять?

    Отправлено с моего SM-A500F через Tapatalk

    Пробки быть не должно, даже по физике, бачок есть верхняя точка куда под давлением поступает, а точнее циркулирует, жидкость. Блин, термостат менять....идею запомнил, но я прям на ранней стадии заметил, на 55 тоннах (машина новая) обнаружил вспенивания небольшие и сразу почистил и поменял фриз, покурил тему, подождал и опять обнаружил спустя небольшое время вспенивания, не стал ждать и с двумя чистками поменял фриз и прокладки с бачком. В принципе масла почти небыло в системе....так то следом придется и помпу менять тады...


    А помпа от масла так же страдает

  8. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    В помпе страдать от масла нечему

    Отправлено с моего SM-A500F через Tapatalk




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  9. Новичок Новичок Petr0 на верном пути
    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    Следующий вопрос, а как протестить термостат? Если через OBD подключиться можно увидеть или он сам по себе и к системе БК не подключен?

    Цитата Сообщение от chip29 Посмотреть сообщение
    В помпе страдать от масла нечему

    Отправлено с моего SM-A500F через Tapatalk

    Это одно из приятных сообщений за последнее время)

  10. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    Вообще в помпе 2 прокладки одна иежду бломом и корпусом помпы вторая между помпой и рермостатом и обе они маслостойкие

    Отправлено с моего SM-A500F через Tapatalk




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  11. Новичок Новичок Petr0 на верном пути
    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от chip29 Посмотреть сообщение
    Вообще в помпе 2 прокладки одна иежду бломом и корпусом помпы вторая между помпой и рермостатом и обе они маслостойкие

    Отправлено с моего SM-A500F через Tapatalk

    Вот и я думаю о том же...и вообще хрен ли термостат тестить, если я сегодня по приезду залез под капот, потрогал шланги и верхний был холодный при 70+ градусах!!!! Значит в поряде. Интересно разговаривать самому с собой, пока печатаю муза посещаяет)))

  12. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    Температура полного открытия термостата вроде 92 градуса на этих двигателях

    Отправлено с моего SM-A500F через Tapatalk




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  13. Новичок Новичок Petr0 на верном пути
    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от chip29 Посмотреть сообщение
    Температура полного открытия термостата вроде 92 градуса на этих двигателях

    Отправлено с моего SM-A500F через Tapatalk
    Да, частичное открытие около 80 и полное около 95. Тогда получается, что просто не нагрелся и все? И нечего лезть в рабочий механизм и придумывать неполадки, чтоб производить ремонт ради ремонта

  14. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    Если есть проблема термостата то будет ошибка

    Отправлено с моего SM-A500F через Tapatalk




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  15. Местный Заслуженный флудер дукат Астранафт Аватар для дукат
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    где-то там
    Сообщений
    8,358
    Спасибо
    1,072 / 918
    Petr0
    При -20,на трассе авто прогревалось до +92+93
    Что-то не то у тебя.уровень в норме?
    Потаенное окно,
    Потаенный сад.
    ... И ваша настоящая жизнь
    станет загадкой
    даже для вас... .

  16. Новичок Новичок Petr0 на верном пути
    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от chip29 Посмотреть сообщение
    Если есть проблема термостата то будет ошибка

    Отправлено с моего SM-A500F через Tapatalk
    Ошибок вроде нет. Я позаботился для себя на счет обд, периодически смотрю, хотя и чеков тоже нет.

  17. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    Значит норм пока все

    Отправлено с моего SM-A500F через Tapatalk




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  18. Новичок Новичок Petr0 на верном пути
    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от дукат Посмотреть сообщение
    Petr0
    При -20,на трассе авто прогревалось до +92+93
    Что-то не то у тебя.уровень в норме?
    Да, слежу за этим и датчик рабочий, при замене, когда фриз по системе уходил при наполнении он сообщал.


    Думаю просто не успел нагреться. Так то до 90+ доходит, но долго ждать.

    Всем спасибо за участие!)

  19. Местный Астравод Neil Cooper нерушимая репутация Neil Cooper нерушимая репутация Neil Cooper нерушимая репутация Neil Cooper нерушимая репутация Neil Cooper нерушимая репутация Neil Cooper нерушимая репутация Neil Cooper нерушимая репутация Neil Cooper нерушимая репутация Neil Cooper нерушимая репутация Neil Cooper нерушимая репутация Neil Cooper нерушимая репутация Аватар для Neil Cooper
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    193
    Спасибо
    5 / 2
    Цитата Сообщение от Djus Посмотреть сообщение
    Ну Жигули не Жигули.....Кстати на работе когда после ночной стоянки стекла замерзают.Жигули то у коллег быстрей оттаивают Несмотря на то.что мотор у меня накрыт.радиатор закрыт на половину.А если просто ездию по городу по делам.Город маленький.То полностью радиатор закрываю.Дольше остывает.При выходе из магаза когда к стеклам уже примерзло то быстро оттаивает.Не успевает остывать.Так и спасаюсь.Такие уж у нас моторы.Доооолго греются.Все исправно у меня.Если на дальняк еду то пол радиатора освобождаю.Вполне Т-ра 100-104.
    А вот это похоже на то, что у вас заслонка циркуляции неисправна.
    Ничто так не добавляет лошадиных сил, как волшебное словосочетание "Корпоративный автомобиль"

  20. Местный Астравод zamir h скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    17.12.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    216
    Спасибо
    10 / 1
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    Видно все таки что-то неисправно
    У меня ничего не замерзает и не обмерзает и оттаивает быстро - по сравнению, например, с приорой
    Эй не скажи я тоже так думал у самого было аш две приоры обе 16 кл. писец пока прогреешь я до работы доезжал 20 км. Не давно племянник взял б.у. приору 8 кл.блин ДВС раньше моего достигает рабочей темп.хотя объём у меня 1,8 пртив1,6 у него. Во как даже бывает.
    Опель астра это мой авто

  21. Новичок Новичок EDONYA на верном пути
    Регистрация
    30.11.2013
    Адрес
    Владикавказ, Анапа
    Сообщений
    12
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Petr0 Посмотреть сообщение
    Ошибок вроде нет. Я позаботился для себя на счет обд, периодически смотрю, хотя и чеков тоже нет.
    Здравствуйте! Если ещё актуально....
    Соглашусь с "чипом29" на счёт резинок в термостате..
    У самого тоже самое было после течи и устранения "проблемы" теплообменника - грелась Очень медленно...
    Короче суть. На самом клапане термостата, который открывает большой круг для охлаждайки находится резиновая прокладка, а под ней маленькие дырочки.
    Эта резинка НЕ маслостойкая, и разрушаясь или "скукоживаясь" открывает доступ к большому кругу постоянно(т.е. до 90градусов тоже).
    Так вот при наличии небольшого навыка и паяльника (или друга с тем и другим)))) можно запаять эти дырочки выкинув перед этим ту самую резиновую прокладку.
    Сам так и сделал. Ошибок как не было, так и нет уже больше года ттт.))

    Добавлено спустя 14 минут:

    По идее, я думаю,эта резинка для запасного варианта при неоткрытии термоса, но именно её нет на новых термосах от круза.
    Да, кстати, имейте ввиду, вы всё делаете на свой страх и риск. Я лишь хочу помочь согреться и не тратится на новый термос.)))
    А прогреваюсь я сейчас быстро.Даже если на 50 начинаю двигаться.. процесс уже не остановить
    Последний раз редактировалось EDONYA; 31.01.2016 в 21:49.

  22. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    Цитата Сообщение от zamir h Посмотреть сообщение
    Эй не скажи я тоже так думал у самого было аш две приоры обе 16 кл. писец пока прогреешь я до работы доезжал 20 км. Не давно племянник взял б.у. приору 8 кл.блин ДВС раньше моего достигает рабочей темп.хотя объём у меня 1,8 пртив1,6 у него. Во как даже бывает.
    У меня нива тоже быстро прогревается, НО оттаивает медленнее и еще любит запотеть.
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии Biruk Астранафт Аватар для Biruk
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,732
    Спасибо
    148 / 17
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    У меня нива тоже быстро прогревается, НО оттаивает медленнее и еще любит запотеть.
    Улитку восьмую в сапог (под каот) воткни и сиди в тишине,потей ,поставиш переключатель оборотов от калины и 4 скорости будет.
    Анархия - мать порядка!

  24. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    У меня шеви нива, в ней и так 4 скорости
    Вся проблема в вытяжной вентиляции и управлением потоков.
    Поэтому быстрый прогрев движка еще далеко не все.....
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  25. Новичок Новичок evgeniymad на верном пути Аватар для evgeniymad
    Регистрация
    02.09.2015
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    11
    Спасибо
    4 / 0
    Расскажу свою историю, сначала не обращал внимания, долго прогревался. Думал это норма для опеля . По трассе температура охлаждающей жидкости падала до 75 градусов и в салон печка теплом уже не дула. В итоге дождался ошибки p059761 - зависание штока термостата или что-то в этом духе. Ждал ошибку почти 5 месяцев). Заказал термостат от круза (артикул 55597008), пришел в итоге с артикулом 25193683 , хотя на пупырчатом пакете стоял другой артикул, но не суть, 5т.р. Начали менять и тут я увидел, что стоит китайское г***о ( Luzar Lt-0550). После замены , двигатель очень быстро прогревается, стабильная температура в 99 градусов. Фото прилагаются. Может кому то будет полезно посмотреть какой термостат стоит у вас .Всем удачи




  26. Местный Заслуженный Астравод Malt Астранафт Malt Астранафт Аватар для Malt
    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    КАлуга!!!
    Возраст
    45
    Сообщений
    755
    Спасибо
    26 / 49
    Месяца три назад поменял так же и на такой же термостат - поначалу удивился что не тот номер пришел , а там - с прокладкой и бе- разные артикулы. Греет печка просто ужоснах ( тем более термоодеяло мотора еще) ,жарищщааа .
    1. astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)

  27. Местный Астравод zamir h скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    17.12.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    216
    Спасибо
    10 / 1
    Цитата Сообщение от Petr0 Посмотреть сообщение
    Да, слежу за этим и датчик рабочий, при замене, когда фриз по системе уходил при наполнении он сообщал.


    Думаю просто не успел нагреться. Так то до 90+ доходит, но долго ждать.

    Всем спасибо за участие!)
    У тебя авто климат наверно если да тогда от 60 гр.печка начинает активно прогревать салон по этому темп. поднимается медленнее если хочешь проверить запусти ДВС и выключить печку в прошлом году в -30 за 25 мин. до 80 гр.нагрел.К стати температура рабочая движковXER 105-102 грд. 92 грд. происходит принудительное открывание термостата электроникой при работе ДВС С нагрузкой.
    Опель астра это мой авто

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)