Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Есть вопрос по твин порту и прошивке!!!

  1. Новичок Новичок Martinez198 на верном пути
    Регистрация
    11.01.2016
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0

    Есть вопрос по твин порту и прошивке!!!

    Недавно обнаружил ошибку твина и загорелся ключ. Менять дорого очень,поколхозить от 6000-8000 говорят! А вот если 4.2.1 паук вместо твина поставить,как он его воспримет нет??? и еще вопрос про прошивку двига,с чем его едят и что оно дает??? Коробка у меня робот двиг 1.6 хер 105 ослов!

  2. Местный Заслуженный Астравод Kollegator Астранафт
    Регистрация
    28.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    847
    Спасибо
    151 / 8
    Как побороть ошибку твина ни копейки не вкладывая описано здесь в п." http://www.autopro.spb.ru/showrem.afp?remedy=15 Про паук 4.2.1- не путайте впускной и выпускной коллекторы! И по прошивке- XEPовый двигатель шить на евро-2 не советую. Систему рециркуляции газов лучше поддерживать в работоспособном состоянии! И еще раз по твинпорту - если твинпорт раньше не ремонтировался и не менялся, то при таком пробеге вероятность того, что втулки заслонок критически изношены очень высока. Уточните ремонтировали ли твинпорт! Если нет, то его надо ремонтировать, либо под замену!

  3. Новичок Новичок Martinez198 на верном пути
    Регистрация
    11.01.2016
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    Балииииин,вы прикиньте чет меня вообще ступило)))))

    что то я совсем тупанул,аж неудобно как то стало,бывает же а)))))

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)