Юристы))такой текст претензии нормально? аль чтото упустил?
21 ноября 2007 года в Автоцентр "Genser", г.Люберцы, Новорязанское ш., 1. (далее – автоцентр) мною был приобретен за счет кредитных средств автомобиль (в данный момент кредитные обязательства закрыты полностью) Opel Astra sedan VIN номер двигателя номер кузова., договор купли-продажи№…..Автомобильна гарантии до 21 ноября 2009 года, все плановые ТО пройдены вовремя, стоят отметки об осмотре кузова.
В период гарантийного срока, согласно ст.19 Закон РФ "О защите прав потребителей" был выявлен существенный недостаток товара, а именно:
апрель 2008 года – покраска правой двери и правой крыла по страховке КАСКО в Автоцентре;
в начале 2009 года мною было заявлено требование исправления по гарантии недостатка товара, произошло вспучивание лакокрасочного покрытия на 3 деталях, в том числе и правой двери. Данные требования в гарантийном ремонте (покраска) были выполнены Автоцентром, о чем проставлены отметки в сервисной книжке.
Однако, данный недостаток проявился вновь, 12.09.2009 в Автоцентре данный недостаток зафиксирован повторно, с учетом покраски по страховке трижды, что говорит о существенном недостатке товара (работы, услуги), т.е. неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения.
В этой связи, руководствуясь ст.18 Закон РФ "О защите прав потребителей" предъявляю требование замены на товар этой же марки (этой же модели и комплектации) либо отказываюсь от исполнения договора купли-продажи № …и требую возврата уплаченной за товар суммы.