Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Печка дует горячим, а патрубки холодные

  1. Участник Астравод Астра57 на верном пути
    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    52
    Спасибо
    0 / 0

    Печка дует горячим, а патрубки холодные

    Добрый день всем! Нужен совет всех знающих! Очень быстро прогревается двигатель, сейчас -15 на улице. В пробках, а иногда и по трассе стрелка температуры показывает где то на 3 мм в большую сторону, срабатывает вентилятор. Все повторяется во время движения. Летом такого не было!!!!!!!! Заменили термостат, не помогло. Печка дует огненным воздухом, в салоне жара, патрубки горячие не равномерно, тоесть ближе к радиатору совсем холодные. Ошибок ни каких не выдаёт, антифриз на уровне. Очень прошу,,Ваше мнение по данной теме???? Спасибо.

  2. Местный Астравод yuricksth на верном пути
    Регистрация
    05.09.2015
    Адрес
    спб
    Сообщений
    119
    Спасибо
    14 / 0
    так это у тебя залипли заслонки смешивания воздуха

  3. Местный Заслуженный Астравод Kollegator Астранафт
    Регистрация
    28.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    847
    Спасибо
    151 / 8
    Автор, заведи мотор и по мере прогрева отслеживай температуру патрубка, идущего от термостата к радиатору, а также температуру радиатора в верхней его части (двигатель должен прогреваться на холостых оборотах). Перед этим посмотри какой уровень охлаждающей жидкости в расширительном бочке. По мере прогрева двигателя шланг, идущий от термостата должен быть холодным, но когда мотор прогреется до рабочей температуры, должен сработать термостат и шланг сразу станет горячим и радиатор тоже. Это говорит о том, что с системой охлаждения все нормально. Если же термостат сработал, шланг стал горячим(рука не держит), а радиатор холодный, кроме того повысился уровень жидкости в расширительном бочке больше чем на 1 см. - проблема в крышке расширительного бочка, точнее в его клапане, который скорее всего заклинил в открытом положении, из-за чего в системе не создается нормальное давление и двигатель начинает "кипеть", т.к. жидкость вскипает раньше, чем положено(характерное бульканье при заглушенном двигателе в районе термостата при температуре двигла 105-108 градусов)!. Судя по описанию, проблема в этом. Ну и так как не указана модель двигателя, я привел общую методику проверки работы охлаждающей системы!

  4. Участник Астравод Астра57 на верном пути
    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    52
    Спасибо
    0 / 0
    Двигатель a14xer атмосферный

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)