Да уж.Совсем наши тачки ни чего не стоят.За тазы по 200 просят.При чем этих же годов.Люблю сараи.Хотя ездию на седане.Но в придачу к седану всегда был 4х4 Теперь вот один седан остался.Подумываю о чем нибудь эдаком
Почему не стоят, я взял на 50 ниже среднерыночной цены, но вложений конечно требует тыщ на 30. Ступицу одну поменял, дальше грм с фазорегуляторами, термостат, и потом рейку на ремонт до кучи
Ну если ваш магаз торгует и БУ то да.А так рейка даже по закупке боюсь не дешива.А чинить их дело не благодарное Хотя смотря что там.Оптимизм это-хорошо.Я всегда прежде чем купить авто смотрю цены на запы Остальное на холяву.То есть сам .Ну разве.что если надо материалы на покраску.Не холява Вполне себе автос за эти деньги.Без вложений ни как
"По результатам исследования, проведенного немецким журналом Auto Bild, был составлен рейтинг качества продукции 20 ведущих автомобильных компаний, присутствующих на немецком рынке. Первое место рейтинга занял корейский бренд KIA.
KIA оказалась единственной компанией, которая получила высший балл в категории гарантийных программ, пишет журнал «Колеса». Исполнительный директор компании Штеффен Кост отметил, что высокое качество является целью KIA на всех этапах создания автомобиля, начиная от проектирования и заканчивая работой c клиентами в шоу-румах.
На втором месте расположилась компания Mazda, на третьем — Honda, на четвертом — Hyundai, а на пятом — Toyota. Румынский бренд Dacia занял восьмую строчку. В Европе он известен такими бюджетными моделями, как Logan, Sandero и Duster. Nissan оказался на девятой позиции, а Рено и вовсе заняла 12 место. На десятом месте находится Mercedes-Benz, и это лучший результат, показанный немецкими компаниями. Марки Opel, Audi и Volkswagen попали на 11, 14 и 19 место соответственно.
Рейтинг качества журнала Auto Bild публикуется ежегодно, начиная с 2001 года. Общий балл каждого автопроизводителя определяется путем сложения семи показателей (исследование удовлетворенности клиентов, количество ремонтов и сервисных кампаний, данные отчета Ассоциации технических инспекторов Германии, гарантия производителя, тест-драйвы, результаты диагностики машин силами редакции журнала и критические замечания его читателей)."
У неудачников тоже есть ангелы.
Только у них крылышки из жопы растут...
В одну из своих поездок по Европе специально пытался посчитать карезеф. Количество автомобилей этой страны стремится к 0 (НУЛЮ)
Французов много. А вот карезеф нету! Пару паркетников видел ... ну и ещё пару ... Так что "не читайте советских газет за обедом"...
И... Новый, новым. А как с поездившим карейзем? К слову. В моей семье аж три карезких паркетника. Ездят. Но отстой.
Не верю я ни Кетайзам, ни Карейзам
.................................................. .........
Antara 2,2 2013