во братан подтянулся
красный диплом не потерял еще
прорези для импульсов покажешь в конструкции этого узла
как текут сальники ни разу не видел
а вот течь масла через уплотнение сальника иногда встречалось
а что масло стало искажать силовые линии магнитного поля
это новый эффект --бегом патентовать
не встречал не работающих датчиков коленвала на этом типе двигателя
из проблем уплотнения сальника
я тоже поржал от души
Добавлено спустя 34 минуты:
terra48
а вам уже как минимум пару раз уже сказали
выкидывайте модуль и смотрите свечи
то что вы замазали пробой изоляции
совсем не означает что во вторичной цепи катушки нет короткозамкнутых витков
в свое время на z16xep модуль так мозги двигателю сдвигал что помогал только холодный старт с отключением АКБ
иначе он даже на диагностику не выходил

Галерея




, но вот что еще заметил, если я не ошибаюсь положение впускного и выпускного валов у меня было 120 на 100, с прогревом где то до 90 градусов стала 140 на 120 на фото видно,может вещи и не связанные ,до этого мне меняли шестерни(еще и была ошибка по впускному валу подозреваю что сбит магнит) мне когда ставили валы выставили вряд по платформе ,но ошибка не уходила и тогда поставили выпускной с небольшим доворотом (на фото видно) в рамках люфта по платформе он был) я так понимаю мне вал выставили выпускной чуть в другое положение,чтоб магнит вовремя синхронизировался с датчиком (видимо отсюда и был провал с 2000 до 3000 об),но почему сейчас плавают эти градусы? или это вообще из другой песни
, 

