Эта старая машина будет иметь не менее указанных ниже дефектов
на моей пробег 80тыщ, ничего из перечисленного не имею, все колодки родные и даже резина. Вот так ездит астра и хозяин
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
Нахваливающие F17 и привод сцепления астры меня забавляют. У астры педаль длинная и тяжеленная, ноги в пробках отваливаются нафиг. А привод коробки лишь чуть лучше разболтанной мешалки у логана. Вот ей богу, полоседан то получше будет при всей моей нелюбви к нему. Блин да даже корейские коробки настроены лучше. F17 - хлам.
Один плюс, ремонт стоит недорого, за тем и держу.
А вот у форда мне действительно привод нра. Катался на гэлакси с 2.0 и МТ (от мондео, сопсно), очень даже!
Последний раз редактировалось Злой Гном; 10.03.2016 в 00:18.
ну все, окончательная звезда автотазу, как самостоятельному производителю. теперь будут только лоханки клепать.
видимо, не захотел ренаульт терпеть самостоятельные модели, собранные на индивидуальных платформах, которые лучше логанов и альмер. а, может быть, как и писали уже будут использовать платформу весты под новый логан.
при этом качество ваза точно будет хуже тех же лоханок и датсунов, и закупаться для этого будут компоненты бракоделов, принадлежащих чемезову. все в наваре...
что он будет делать с ней потом? колхозить на весту, как делал жорик в ролике, задние стойки от камри - тоже весьма не дешево выходит
Сообщение от VVVolf
А чем фэмели отличается от простой астры? Ничем, особенно касательно КПП и сцепления
SRSergey утверждает, что астра так собиралась, что она всегда разная:
Сообщение от SRSergey
у меня сцепление выключается в самом конце рабочего хода педали
На тест-драйвовской машине сцепление выключалось в середине хода педали
я с таким не сталкивался, мое сцепление, собранное в бохуме, после 220000км, выключается так же точно, как и на питерском седане того же года с пробегом 100000км
поэтому у меня только одно объяснение: я НЕ ездил на астрах фемили, а SRSergey НЕ ездил на нормальных астрах Н
Вот да,это и пугает что уже на 3000 уже что то развалилось))))что же дальше будет?видимо соглашусь с теми кто говорит что лучше на б/у астра ездить чем на новой и рассыпающейся весте,да еще и за такие деньги
Вот да,это и пугает что уже на 3000 уже что то развалилось))))что же дальше будет?видимо соглашусь с теми кто говорит что лучше на б/у астра ездить чем на новой и рассыпающейся весте,да еще и за такие деньги
у меня астра вообще хлам, пробег более 200, но за последние 3000км ничего не ломалось, а за последние 30000км только модуль зажигания
учитывая стоимость модуля и стоимость двух ТО у дилера на новую весту, я пока заметно выигрываю в деньгах
а вот так работает спидометр на новой весте:
каменты огонь:
Это просто совмещенный спидометр и компас. Автор как раз стоит лицом на север.
уже всё сравнили, я свою на весту не поменяю, только на террано
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
щас найдем вот такой силиконовый шланг, наденем его на этот. Вставим туда чтобы он там
сидел плотно - а сюда щас поставим шайбы и посмотрим поможет это или нет
Вот да,это и пугает что уже на 3000 уже что то развалилось))))что же дальше будет?видимо соглашусь с теми кто говорит что лучше на б/у астра ездить чем на новой и рассыпающейся весте,да еще и за такие деньги
У астры тоже косяков достаточно было в первые годы выпуска, не надо драмматизировать.
уже всё сравнили, я свою на весту не поменяю, только на террано
У меня соседи мыслят аналогично , ашку седан поменяли на террану. Возможность бы была , тоже взял бы кроссовер (не икс рей ,и не степвей). Если и пересаживаться на приоры-весты , то только от безисходности.
berta
среднюю скорость назвать было бы неплохо за все это время) наверное, пробок машина не видит, да и рваного городского режима явно почти нет. при этом езда, скорее всего, спокойная. и коробка механика, да?
у меня средняя скорость была это время что-то около 23 км/ч, езда по пробкам в часы-пик, ну и на свободных участках не овощил
Сообщение от Злой Гном
У астры тоже косяков достаточно было в первые годы выпуска, не надо драмматизировать.
Если видео послушать, то Жорик вон говорит, что за 10 тыс. веста превратилась в погремушку хуже 15-ки. в астре такого не было никогда. у меня после 7 лет и 78 тыс. км пробега ничего не скрипит в салоне.
то ли будет, когда туда начнут отечественные комплектующие от бракоделов ставить
Последний раз редактировалось paolo145; 11.03.2016 в 02:04.
Если видео послушать, то Жорик вон говорит, что за 10 тыс. веста превратилась в погремушку хуже 15-ки
ну и что что погремушка хуже 15-ки, зато тем кто "в салоне посмотрел" понравилась
современные такие линии кузова, свежий дизайн салона, а то, что даже спидометр в ней не работает, не говоря уже про подвеску и робот - это как бы ерунда
Сообщение от SRSergey
Вот о чем я и твержу, но некоторые это никак не хотят понять. Невзирая на доводы и факты.
единственный достоверный факт на сегодня заключается в том, что веста - откровенно сырая машина, на которой просто невозможно ездить без постоянных визитов в сервис
откровенно сырая машина, на которой просто невозможно ездить без постоянных визитов в сервис
такая же картина была с рэйнж-роверами, но потом всё стало ОК, но к сожалению категория покупателей разная, отсюда и картина одинаковая не сбудется
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
Если видео послушать, то Жорик вон говорит, что за 10 тыс. веста превратилась в погремушку хуже 15-ки. в астре такого не было никогда. у меня после 7 лет и 78 тыс. км пробега ничего не скрипит в салоне.
то ли будет, когда туда начнут отечественные комплектующие от бракоделов ставить
Ожидания завышены. Астра все же классом выше, пусть и устаревшая морально.
А вот в сравнении с солярисом для меня пока кореец выигрывает только современным автоматом и обогревом руля.
berta
среднюю скорость назвать было бы неплохо за все это время) наверное, пробок машина не видит, да и рваного городского режима явно почти нет. при этом езда, скорее всего, спокойная. и коробка механика, да?
у меня средняя скорость была это время что-то около 23 км/ч, езда по пробкам в часы-пик, ну и на свободных участках не овощил
Если видео послушать, то Жорик вон говорит, что за 10 тыс. веста превратилась в погремушку хуже 15-ки. в астре такого не было никогда. у меня после 7 лет и 78 тыс. км пробега ничего не скрипит в салоне.
то ли будет, когда туда начнут отечественные комплектующие от бракоделов ставить
Средней скоростью даже не озадачивался, да механика, на счет пробок это точно, очень очень редко, почти , что нет, в год раза 4-5 если увидит и то.... Трасса 110-170.
Ожидания завышены. Астра все же классом выше, пусть и устаревшая морально.
Кое в чем завышены, а в чем-то и оправданны. Насчет теоретического "выше классом" я не совсем согласен. Вся эта градация, особенно к устаревшим машинам, очень условная.
Сообщение от Злой Гном
А вот в сравнении с солярисом для меня пока кореец выигрывает только современным автоматом и обогревом руля.
У корейца мощнее двигатель, современнее МКПП, выше надежность, больше гарантия, дисковые тормоза сзади, более продвинутая мультимедийная установка с лучшим качеством работы, выше качество сборки и много чего другого
Сообщение от tutukata
а то, что даже спидометр в ней не работает, не говоря уже про подвеску и робот - это как бы ерунда (
У опеля проблем выше крыши тоже, даже с новья. У меня сломался амортизатор бардачка с первыми морозами, отломалась подпружиненная ось декоративной крышки розетки 12V (сама по себе, я ее не трогал вообще), вечно скрипит задняя крышка приборной панели (так у всех). И это на 10700км пробега при бережной эксплуатации
Вот мне нравится как иной раз пишешь, но вот такие перлы все портят
В чем перл? У меня это факт. В интервале температур частота скрипа (писка) разная. Наиболее выражена при +18-22С. Если отличается от указанной, то звука нет.
Сообщение от VVVolf
Скрипит далеко не у всех, скорее даже у единиц.
Я ездил на 4-х Ашках. На всех скрипело. Если салон прогрет, то звука нет, так же в холодной машине не наблюдается. Могу снять на видео данный факт.
В чем перл? У меня это факт. В интервале температур частота скрипа (писка) разная.
не понимаю о чем речь вообще. раньше читал про сверчки разные на астра faq. но у себя из этого ничего не выявил. да и тем таких на форуме не много. думаю, это не носит массовый характер. в весте там дела так трясется и скрипит, что не заметить этого невозможно.
не понимаю о чем речь вообще. раньше читал про сверчки разные на астра faq. но у себя из этого ничего не выявил. да и тем таких на форуме не много. думаю, это не носит массовый характер
да пофиг всем на них) у меня тож чет гремит на грунтовке со стороны задней двери с новья, дверь меняли после легкого удару, все равно чет гремит я тупо забил. у знакомого на опиль астре седане с новья не работал обогрев зеркала, и чет снизу в передней панели гремело какая-то пласмастка, и еще чет по гарантии он менял.
чудо коробка на опиле стоит, уже как лет 20 если считать вектру с этим же косяком, а тут веста без году неделю на конвеере и все плохая машина видать потому что автоваза.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.