автоматом будет оснащаться автомобиль с двигателем 1,8
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
АМТ "Что касается роботизированной коробки, то это улучшенная версия коробки ВАЗ 2180, где переключает передачи, и выжимает сцепление компьютер. Разработка получилась простой, надёжной и превосходящая зарубежные аналоги. У сотрудников АВТОВАЗ есть идея устроить эксперимент сравнив её с конкурентами."
мотор 1,8 на ладу весту. Новый силовой агрегат с индексом 21176 имеет мощность 122 лошадиные силы и крутящий момент 173 Нм
фазовращатель пойдет на опель с этого мотора) вроде тож ина
с коробкой пока не понятно что будет.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Давеча решил скроить чуток , посвистывает натяжной ролик , а 900р за голый ролик отдавать решил многовато будет. Благодаря форуму вычитал , подходят на замену от шнивы за 500р и от газели за 150р. Халява! Полез на форумы , а там везде плач стоит , сами не знают чем свои подшипники заменить. На вазы ставят якобы вологодские и не дешевые подшипники , только незадача - завод подшипников у них вроде закрыли , берут оптом у дядюшки Ляо клеймят и кладут в красивую коробочку. Ну и ходит это добро соответсвенно. На газель не лучше - подшипники фирмы Крафт , создал ее какой то литовец , лепят сами догадаетесь где. Я к чему - втыкают на тазах все это дело куда не попадя , от ступиц до тех же роликов , и очень подозреваю что веста не будет исключением. А развеять мои сомнения сможет только время , когда года через три на веста форуме люди будут выкладывать , что они с ней делали тыщ этак за сто пробега , тогда и поглядим.
Добавлено спустя 13 минут:
Воффка
Выглядит очень даже хорошо. 122 лошади с 1.8 л здесь явно не предел , просто нарисовали так для налогов. Если раздушить этот дрыг , то получится очень нарядно. И для нивы-шнивы такое двигло тоже давно просится , раз уж дизелей не умеют делать.
Последний раз редактировалось Dan 34; 02.03.2016 в 09:16.
это aisin Warner AW60-40LE, AW60-41SN
Тип - 4-ступенчатая с электронным управлением и возможностью выбора трех режимов функционирования: нормального, спортивного и зимнего.
это jatco, который ставят на лады
ну прям близнецы, да?
ну тут есть некоторое лукавство - коробка на первой картинке явно от машины с задним (или полным на основе заднего) приводом
коробка на второй картинке имеет совсем иную компоновку, для переднего привода - это главное отличие
Сообщение от Воффка
не думаю что две японские конторы будут делать кардинально разные конструкции.
с очень разными характеристиками
ну все-таки у ниссана и тойоты есть отличия, тойота как-то на практике живет по-дольше, гниет по-медленнее и т.д.
во второй половине 90-х на дорогах появилось довольно много премьер и альмер как раз с такими вот автоматами на 4 скорости - на сегодня все уже сгнили или развалились, а аналогичные короллы и авенсисы тех же лет пока еще ездят кое-как
Добавлено спустя 12 минут:
Сообщение от SRSergey
На Весте стоит логановская коробка. Она реально лучше и быстрее работает Н-кой. И передаточные числа подобраны получше. На астре коробка неспешная, хотя, работает без нареканий (у меня).
на механике весты как минимум больше ход и это плохо, на мой взгляд
у астр с F17 чуть по-короче рычаг, по-приятнее, но тоже не идеально
у астр с M32 еще лучше
у педали сцепления весты ход тоже, имхо, большеват, больше чем на астрах
передаточные числа пока не попробовал, не дают, все тест-драйвы типо расписаны на неделю вперед
Последний раз редактировалось tutukata; 02.03.2016 в 10:22.
Сегодня был на тест-драйве весты.
Комплектация средняя, ПТФ нет, магнитола простенькая и РОБОТ.
Робот на весте это полный отстой - обгонять вообще нереально, страшно. Пришлось переключиться в ручной режим.
С этим режимом едет нормально, только успевай повышать передачи и газ скидывать при повышении-понижении. Когда газ скидываешь никаких рывков нет.
Вообще в ручном режиме вниз должна сама переключаться, но реально не всегда переключается.
Сиденье не понравилось - спинка какая-то выталкивающая, а подушка короткая.
Щиток приборов плохо читается, надо подсветку включать(габариты).
Что понравилось, так это шумоизоляция - вполне на уровне.
Подвеска жестковата, приблизительно как и в опеле. Побрякивает что-то и спереди и сзади, но не сильно.
Рулевое какое-то непонятное, четкого нуля нет и руль излишне легок на скорости.
Короче в свой опель пересел и испытал кайф от комфорта посадки и прочих удобств.
Вывод - не купил бы, лучше поло или рио.
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
Короче в свой опель пересел и испытал кайф от комфорта посадки и прочих удобств.
воот, и кто будет менять астру на весту? только на невесту. Согласен на террано
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
Валер. Все тестрайвовские машины обшивают шумкой,для положительных эмоций. Помню знакомые 10й ланцер(тогда премьерный),взяли. На тестдрайве все вроде классно,как свой получили(очередь полгода),буд то внутри барабана-ощущения. До этого обладали 9м. Очень недоумевали,почему так вышло с шумовым фрном)))
Потом пришлось прошумливать полностью.
Кстати, в виду отставки Бу Андеросона возникает вопрос, что дальше будет с качеством той же весты. Сейчас начнут снова за откаты компоненты покупать у бракоделов и скатится качество ниже плинтуса...
на механике весты как минимум больше ход и это плохо, на мой взгляд
Я этого не заметил. До эталона в полоседане далеко, но на F17 2-я передача сильно завалена, надо тянуть как в грузовике. Переключения на Весте в -17С четче и переход со 2-ой на 1-ую проще чем на Астре (там пока ниже 7км/ч не поедешь, не включится).
Сообщение от tutukata
у педали сцепления весты ход тоже, имхо, большеват, больше чем на астрах
Неправда. Астра у всех собрана по-разному. У меня с самой покупки сцепление выключается под самый верх педали. И оно не "мягкое". Так что в данном аспекте Веста не хуже. Мотор 1,6 (106) тянет не хуже опелевского 1,8 (140). Проверял на въезде на эстакаду МКАДа при движении внатяг. Мотор не заглох, тянул с 1000об.
Тоже был на тест драйве Весты. 1.6 106 коней и робот. Магнитолу и кондей не трогал, ничего не скажу.
Свет ближний не плох, дальний светит реально в даль, но не на дорогу увы. Выезжали на грунтовку, подвеска жестковата, но отрабатывает всё хорошо.
Вместе с подвеской отрабатывает всё и ваша пятая точка вместе с руками на руле. Руль не плох, кто говорит, что он пустой, тот катается на астре H в джейке более пустой руль.
Шумка на уровне, был удивлён. В то что каждый дилер шумит дополнительно тестовые машины не очень верю. Двигатель машину тащит, что тут ещё сказать.
А вот робот вызвал смешанные чувства, всем телом прям чувствуешь, что едешь на механике, но только за тебя выживают сцепление и переключают рычаг скорости маленькие гномики. Машина реагировала на любое самоё легкое изменение нажатия на педаль газа. Чуть ослабишь нажим и уже тормозишь двигателем. Нужно привыкать и верить в адаптивность робота
Самое не приятное, что есть в этой машине - это узкая резина, которая при перестроение резком давал смещение задней оси, опасненько это.
P.S. я всех новостей не мониторил про эту машину, но считал, что базу они сами разработали. Сейчас мне нашептали на ухо, что доработанная база мегана первого используется там.
Opel Astra Wagon, 1.6 MT Enjoy + пакет Enjoy (продан)
Opel Astra Sports Tourer, 1.6 MT Cosmo
P.S. я всех новостей не мониторил про эту машину, но считал, что базу они сами разработали. Сейчас мне нашептали на ухо, что доработанная база мегана первого используется там.
Я этого не заметил. До эталона в полоседане далеко, но на F17 2-я передача сильно завалена, надо тянуть как в грузовике.
полусидан? эталон?
попробуй попереключать передачи в любом опеле со шестиступенчатой коробкой, или в мондео на маханике
Сообщение от SRSergey
Неправда. Астра у всех собрана по-разному.
я ездил за рулем как минимум на 3-х астрах с механикой F17, никаких различий в сцеплении и коробке не заметил. отличия в профиле резины и шумах на разном типе кузова - это есть, а сцепление - идентичное на всех. правда я не ездил на фемили, только полноценные астры 2007-2009 г.в.
Сообщение от SRSergey
И оно не "мягкое"
да не мягкое, именно! не мягкое потому, что рабочий ход маленький, а у весты большой ход и педаль легкая - именно это мне и не понравилось!
попробуй попереключать передачи в любом опеле со шестиступенчатой коробкой, или в мондео на маханике
я ездил за рулем как минимум на 3-х астрах с механикой F17, никаких различий в сцеплении и коробке не заметил. отличия в профиле резины и шумах на разном типе кузова - это есть, а сцепление - идентичное на всех. правда я не ездил на фемили, только полноценные астры 2007-2009 г.в.
да не мягкое, именно! не мягкое потому, что рабочий ход маленький, а у весты большой ход и педаль легкая - именно это мне и не понравилось!
Ездил я на астре с 6-ти ступкой. Не заметил больших отличий от своей F17.
А чем фэмели отличается от простой астры? Ничем, особенно касательно КПП и сцепления
Сообщение от rirz
Валер. Все тестрайвовские машины обшивают шумкой,для положительных эмоций. Помню знакомые 10й ланцер(тогда премьерный),взяли. На тестдрайве все вроде классно,как свой получили(очередь полгода),буд то внутри барабана-ощущения. До этого обладали 9м. Очень недоумевали,почему так вышло с шумовым фрном)))
Потом пришлось прошумливать полностью.
Олег, машина была без дополнительной шумки!
А 10-й лансер балалайка еще та
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
На полуседане я перебираю передачи как на автомате и лихо стартую со светофора. На астре переход с 1-ой на 2-ую очень длительный с потерей тяги. С 3-й по 5-ю все нормально.
Сообщение от tutukata
попробуй попереключать передачи в любом опеле со шестиступенчатой коробкой, или в мондео на маханике
Увы, данных машин у меня не было и ни у кого из моего окружения их нет. Есть служебный ФФ2 и ФФ3, надо обратить внимание.
Сообщение от tutukata
я ездил за рулем как минимум на 3-х астрах с механикой F17, никаких различий в сцеплении и коробке не заметил, а сцепление - идентичное на всех. правда я не ездил на фемили, только полноценные астры 2007-2009 г.в.
Не знаю на чем ты ездил, но за 9мес эксплуатация констатирую факт - у меня сцепление с момента покупки машины выключается в самом конце рабочего хода педали, который составляет всего 3-5см. На тест-драйвовской машине сцепление выключалось в середине хода педали и так же было с коротким ходом.
Сообщение от tutukata
не мягкое потому, что рабочий ход маленький, а у весты большой ход и педаль легкая - именно это мне и не понравилось!
На вкус и цвет все фломастеры разные, мягкая педаль лучше, пускай и с большим ходом. Я уже ногу левую прокачал, скоро как у Шварценеггера станет
Сообщение от Vondrik
Да на Весте сцепление легче. После нее сажусь на Астру, такое впечатление что сцепление не работает. Ход короткий и тугой.
даже твоя седьмого года более ездовая машина, чем малопонтовая веста ИМХО
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
Согласен с Виктор Васильевич.
К сожалению веста за те деньги, которые за нее просят, не дотягивает до иномарок, даже б/у.
Вот если бы она стоила 400-450 тыс. в полном фарше, тогда еще можно подумать.
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
даже твоя седьмого года более ездовая машина, чем малопонтовая веста ИМХО
Эта старая машина будет иметь не менее указанных ниже дефектов
Сообщение от alex_fort
Пробег 104 тыс. За это время заменено:
1. компрессор кондиционера (загремел и заклинил на 60 тыс.);
2. оба электроклапана системы фазорегулирования (на 60 тыс.) - больше для успокоения, чем из-за проблем с ними;
3. АКБ (в районе 70 тыс.);
4. передняя правая (пассажирская) ступица (где-то в районе 70 тыс.);
5. уплотнительная резинка крышки маслоналивной горловины (не помню когда, примерно на 75 тыс.);
6. все прокладки маслоохладителя, помпа. Для успокоения (на будущее) также заменил все патрубки системы охлаждения (включая трубку подогрева дросселя, котопая у многих лопается к 100 тыс.) и расширительный бачок с крышкой (на 85 тыс.);
7. обе стойки стабилизатора (на 85 тыс., уже снова стучат);
8. шток выбора передач на мкпп, два штифта к нему и пластмассовую втулку (тоже на 85 тыс.) - ничего не ломалось, просто повысилась четкость включения передач;
9. сайлентблоки задней балки и трос ручника (на 100 тыс.);
10. одна лампочка в заднем фонаре (на 85 тыс.).
Отремонтировано:
1. заслонка рециркуляции с установкой стабилизатора (где-то на 75 тыс.);
2. проводка задних дверей (на 85 тыс.);
3. замок передней двери (на 90 тыс., просто вылетела тяга от ручек из зацепа замка, поставили ее на место);
4. несколько раз снимал и чистил форсунку на пятой двери (постоянно забивается);
5. боковое зеркало на пассажирской двери (на 103 тыс. отклеилось от основы - просто приклеил на место);
6. где-то раз в 5-6 тыс. подтягиваю вверх уплотнительные резинки стекол на передних дверях (от их незначительного сползания вниз в верхних углах дверей у центральной стойки на скорости начинает назойливо свистеть ветер).
7. водительское кресло (периодически дико скрипит - пока точную причину выловить не получается, но отдельные элементы частенько протягиваю и смазываю. По теплу займусь этим вопросом основательно).
Вроде бы всё. Еще летние шины сменил на 90 тыс. (заводским бриджам было уже 8 лет, хотя миллиметра 1,5 профиля еще есть). Остальное - замена расходников и улучшения из области "с этим будет лучше", а не по причине поломки меняемых деталей или настойчивых требования с их стороны о замене.
Которые стоят немерено. Проще купить новую машину и ездить без проблем.
Эта старая машина будет иметь не менее указанных ниже дефектов
Которые стоят немерено. Проще купить новую машину и ездить без проблем.
1) не факт, что все эти проблемы непременно будут на одном конкретном экземпляре на этом пробеге;
2) смотря как ездить. если старый, но в приличном состоянии аппарат приятней намного, чем новый, то с него слезать на худшее будет сопряжено с большим моральным вредом)
3) новая машина как правило, предполагает обязательное наличие КАСКО (тем более тазы достаточно угоняемы исторически) в итоге это каско как раз съест все расходы на возможный ремонт у уже не новой машины.
4) новая машина гораздо быстрее теряет в цене.
Эта старая машина будет иметь не менее указанных ниже дефектов
Которые стоят немерено. Проще купить новую машину и ездить без проблем.
Когда деньги есть - проще телепортатор купить вместо авто)) Покупать бу нужно только проверенные экземпляры, чтобы на хлам не нарваться. Иначе лучше по гарантии весту ремонтировать. Из всего перечисленного мною косяками считаю кондёр (но его предыдущий владелец сам довёл до такого состояния), клапана фазорегулирования, проводку дверей и заслонку рециркуляции. Остальное - неизбежность для ВСЕХ авто. Всё в подвеске на наших дорогах - расходники, включая ступицы, стойки, наконечники и прочее. Подвеска у всех рано или поздно требует ремонта, как и замена помпы, лампочек, прокладок и прочего одноразового хлама. Для примера хваленые понтовые бэхи на ура сыпятся, включая отрывы задних балок и разрывы стаканов. Лично я считаю что моё авто достойно держится. За цену весты сейчас готов купить проверенный бу вариант такой же как у меня астры, а не сырой (возможно, пока сырой) продукт АвтоВАЗа. Владел несколько лет вазом - хватило. Запчасти дешевле не намного (оригинал джиэм сразу не в счёт), зато их количество и отвратительное качество перебъет любые ремонты не ВАЗа.
Как ни крути иномарка - другой уровень комфорта и надежности (исключая откровенные выкидыши забугорного автопрома, к коим Астру никак не смею отнести). У ВСЕХ авто есть россыпь болячек, просто внимание им уделяется разное.