Вот не соглашусь. Развал в 1 градус на задней балке значительно улучшает устойчивость при прохождении поворотов.
У племянника на 2109 поставили проставки под задние ступицы увеличивающие развал на 1 градус, прохождение поворотов гораздо улучшилось. Спортсмены даже гораздо больше градуса заваливают задние колёса.
+1
Сообщение от novigor
Так и я про что!
Земляк думает, что на полметра все тут жопу задирают.
А может ТС так и сделал, ответа от него мы так и не услышали(((
Astra H Z19DTH 150 л.с., Meriva B A13DTE 95 л.с. - продана
Машина не задрана и не занижена, все стандартно. Авто сейчас в сервисе, как будет результат, получится или не получится выравнять шайбами, сразу отпишусь. Надеюсь на лучшее)
Итог))): выравняли шайбами) примерно по 1 и 2 миллиметра с каждой стороны соответственно, машина на трассе как вкопанная, как раз был дождь и получилось проверить.
Всем кто участвовал огромное спасибо! Может кому-то эта тема поможет.
П.С. Никогда бы не подумал, что 2 мм. могут так сильно повлиять на управляемость и жор резины.