Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Замена всей подввески

  1. Участник Астравод Pain99 на верном пути
    Регистрация
    22.01.2015
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    50
    Спасибо
    0 / 0

    Замена всей подввески

    Друзья, подскажите пожалуйста, хочу полностью перебрать все подвеску своего опеля астра н седан, т.к. фиг знает прежнего хозяина занимался он чем ни будь по авто или нет. Подскажите какие детали надо менять? Детали которые знаю напишу ниже. Еще жду от Вас совет по нормальной фирме изготовителе данной детали(желательно не оригинал-стоит дорого)
    Передняя подвеска:
    1. Стойки амортизатора(фирма sachs с усиленной ходовой частью)
    2.Пружины(усиленные ,фирму посоветуйте)
    3.Ступица ( фирма skf)
    4.Диски тормозные (Отто Зимерман )
    5.Колодки (торекс,купил)
    Задняя подвеска:
    1.Амортизаторы (фирма sachs с усиленной ходовой частью),единственное не знаю код на екзисте,если кто знает буду признателен
    2.Пружины(усиленные ,фирму посоветуйте)
    3.Сайленблоки (фирму посоветуйте)
    4.Диски тормозные (Отто Зимерман )
    5.Колодки (торекс,купил)


    Если что забыл,подскажите.
    Жду совета по фирмам изготовителя деталей.
    Заранее спасибо!!!

  2. Участник Астравод andreyastraj Астранафт andreyastraj Астранафт andreyastraj Астранафт andreyastraj Астранафт andreyastraj Астранафт andreyastraj Астранафт andreyastraj Астранафт andreyastraj Астранафт andreyastraj Астранафт andreyastraj Астранафт andreyastraj Астранафт andreyastraj Астранафт andreyastraj Астранафт andreyastraj Астранафт
    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    54
    Спасибо
    0 / 0
    Пружины, если не просели, менять не надо. При установке новых амортизаторов (у них газовый подпор) клиренс немного увеличивается.
    Ступица? Если есть гул, менять, если нет, ездить и радоваться.
    По амортизаторам сколько людей, столько и мнений. Мне каяба нравится. Диски тормозные Отто хорошие. Колодки ты уже купил.
    При замене стоек проверить пыльники и лучше сразу поменять опорные подшипники стоек.
    Кроме этого, если уж такая пьянка, то проверить/поменять линки, резинки стабилизатора, рулевые наконечники, рулевые тяги. Ну и сайлентблоки посмотреть надо (лучше оригинал). Шаровая опора тоже изнашивается.
    После всего на стенд развал/схождение.
    Кроме стоек и тормозных дисков/колодок лучше все ставить оригинал.

    Это все по-максимуму. Смотря какой пробег и состояние. Нужно смотреть.

  3. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Pain99
    Ты цену всего этого благосостояния смотрел? Ступица 5000-6000 рублей!
    Написал бы лучше пробег, год и другие уточняющие детали...
    Стойки могут ходить от 80 000 до 200 000. передние.
    Пружины передние проседают после 120 000. Задние обычно витки ломают. Стойки, если не нагружать задние долго ходят.
    Из всего сказанного стоит заехать на диагностику и определить, что "уже", а что "на подходе".
    И если снимать стойки передние, то лучше и опорники поменять. Чтоб второй раз не лазить.
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  4. Участник Астравод Pain99 на верном пути
    Регистрация
    22.01.2015
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    50
    Спасибо
    0 / 0
    По пробегу 90 тыщ.км.(в сервисе сказали что тыщ.30 скрутили), 2008 года.По ступици: летом при повороте на лево сильно гудел правый подшибник (левый вроде нормально).
    Диагностика показала:замена сайленблока задней балки(если менять, то сказу 2,я так думаю).Если лесть в заднюю подвеску то можно и аморты поменять(цена не сильно большая).Но и диски с колодками естественно.По задней вроде все.По передней подвески, все равно нужно туда лесть(замена дисков и колодок).Ступицу я думаю по любому надо менять(подшибник отдельно вроде не меняется),шаровая опору я недавно менял.Ну и по мелочи,что посоветовал anreyastraj
    Цитата Сообщение от andreyastraj Посмотреть сообщение
    Кроме этого, если уж такая пьянка, то проверить/поменять линки, резинки стабилизатора, рулевые наконечники, рулевые тяги. Ну и сайлентблоки посмотреть надо (лучше оригинал)
    Вот вроде и все.По стойкам и пружинам наверно буду смотреть по деньгам(пока вроди нормально)

  5. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    У меня было
    80 стойки перед
    120 пружины перед
    90 наконечники, тяги.
    Каждые 10-20 стойки стабилизатора.
    108 колодки по кругу первый раз
    Всё. Родные колодки на 108 снял. Сам не понимаю как...Это на той, что в подписи машина.
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)