Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 91 по 99 из 99

Тема: Изитроник в пробке

  1. Модератор Заслуженный флудер 818 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для 818
    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,760
    Спасибо
    4 / 1
    Цитата Сообщение от Egorinho
    Тьфу тьфу тьфу....я выработал свою методику езды на изике...а-ля механика....при любой возможности скидываю на нейтраль...даже в пробке...трогаюсь, чуточку разгоняюсь на первой и сразу же скидываю...машина катится без дерганий на нейтрали...если нужно ускориться, опять на скорость..чуточку поддал и снова в N!

    Я тоже перешла на эту систему. Вроде бы стало лучше

  2. . . . 0_o . . . Магистр АСТРАномии diger_Inc скоро станет знаменитостью diger_Inc скоро станет знаменитостью Аватар для diger_Inc
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо
    17 / 7
    Цитата Сообщение от 818
    Я 3 года года езжу на изитронике, ни разу на нйтраль в пробках не переводила. Пока работает, тьфу-тьфу.
    а пробег?!
    КУПЛЮ оригинальную хром. насадку от выхлопа Astra J!!! ЛС!

    3d 1.6XER Изя Cosmo Silver Lighting +++ Sold! '15
    3d 2.0TDJ AT Sport Silver Lake 20"GSi Чип от Chip.Spb "+", EGR "-" ШВИ by myself drive2.ru

  3. Местный Заслуженный Астравод maximus1808 на верном пути Аватар для maximus1808
    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Сообщений
    619
    Спасибо
    0 / 0
    Я езжу:
    1) Нейтраль при остановке на срок более 3-5 секунд, оценивается интуитивно
    2) Нейтраль, если подкатываясь к красному светофору/пробке видишь, что дальше некуда ехать.
    3) Чередую режимы М и А. В пробках или плотном движении стараюсь ехать на М.
    4) Стараюсь на шлифовать, если того не требует ситуация.

    Пробег 65к, машине 3 года.
    GTC Продан.

  4. [quote="maximus1808"]Я езжу:
    1) Нейтраль при остановке на срок более 3-5 секунд, оценивается интуитивно
    2) Нейтраль, если подкатываясь к красному светофору/пробке видишь, что дальше некуда ехать.
    3) Чередую режимы М и А. В пробках или плотном движении стараюсь ехать на М.
    4) Стараюсь на шлифовать, если того не требует ситуация.

    поддерживаю.
    от себя добавлю, что при проезде лежачих пол. перехажу на 2 передачу manual, на автомате изя всегда не вовремя переходит на первую и получается "не комфортно"

    у меня вопрос. У кого получалось стартовать с прокруткой на изи (не на льду конечно)
    у меня все время колеса по очередно прокручиваются. и получается рывками...

  5. Местный Опытный Астравод el paso на верном пути Аватар для el paso
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    480
    Спасибо
    0 / 0
    Про лежачих +1.
    В автоматическом режиме их проходить некомфортно. Только если ты предварительно сбиваешь скорость до минимальной.

  6. Местный Заслуженный Астравод FCSM на верном пути Аватар для FCSM
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Восток
    Сообщений
    743
    Спасибо
    0 / 0
    очень много завсит от чувства машины и плавности/своевременности нажатия на педаль,

    к примеру, вы едете на второй и скорость начинает падать, вскоре машина переходит на первую передачу, в момент переключения и 1-2 сек до него, надо жать тапку очень аккуратно, иначе будет рывок, либо дать ей переключится на первую, а потом уже газовать. такой алгоритм действий позволит избежать 70-80% рывков.
    Если пробка ползущая предпочитаю ехать в ручном режиме на второй передаче. Как правило это самое оптимальное.

    П.С. моя жена намного хуже справляется с изей, так как жмет не думая, если понять алгоритм переключения, то вы потом на автомате будете правильно жать педаль и рывков будет минимум.

    В любом случае изик в пробке лучше ручки, так как дает возможность выбора. Но атомат конечно мягче.
    Черный КОСМО 4d, 1.6МТА

  7. Вартовск на местности Опытный Астравод Theodorous на верном пути
    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Нижневартовск - Москва
    Сообщений
    466
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от FCSM
    В любом случае изик в пробке лучше ручки, так как дает возможность выбора. Но атомат конечно мягче.
    Абсолютно согласен. Изитроник это тонкий все таки механизм и когда понимаешь алгоритм работы, то можно легко с ним ездить и даже получать удовольствие)))

  8. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,626
    Спасибо
    284 / 23
    Lapsus
    Ремонт коробки или сцепы будет дороже расшатаной ручки
    Timon32
    Педаль сцепы должна работатьтак: нажал-отпустил, никакого держания
    мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
    Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша

  9. Новичок Новичок lpa на верном пути
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    17
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от smirnoff
    Если долго стоять на А то появляется вибрация и звук от коробки.
    Я тоже заметил такой эффект - секунд через 10 появляется небольшая вибрация, прекращающаяся сбрасыванием коробки в нейтраль.
    На новой машине так не было. Когда проходил ТО-2, заказал адаптацию точки схватывания сцепления. Эффект не исчез. Через 3000 км стали заметны небольшие рывки при переключениях изи. Заменил жидкость в гидроприводе сцепления - эффект пропал. Через неделю у ОД сделал адаптацию точки схватывания - переключения вновь стали плавными, "как на новой", но опять появилась вибрация при стоянке на А1.

    Советов, что надо переключаться в нейтраль, повторено много, даже со ссылками на мануал. Значит такое требование действительно было. Но производитель мануал тоже обновляет, в моем (01.2007) таких рекомендаций (или требований) производитель напечатать не посчитал нужным - значит сейчас у него такого требования нет. Да и не похоже на немцев требовать от пользователя делать что-то лишнее - а дергать ручку при каждой остановке - это скорее "по-нашему", чем "по ихнему". Думаю, что эта вибрация - не особенность, которую надо учитывать и обходить неказистой смекалкой, а какая-то неисправность.

    Вот только в чем причина - сцепление "не держит", изик его зачем-то отпускает, воздух в системе или жидкость гидропривода внутри самого сцепления после прокачного штуцера (там где не прокачивается) старая или набравшаяся влаги? Как лечить?
    Zafira B 2007 Enjoy Z18XER MTA Metro

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)