Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 90 из 99

Тема: Изитроник в пробке

  1. Местный Опытный Астравод Mr. N отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Вольная, ВАО
    Сообщений
    335
    Спасибо
    2 / 5
    Цитата Сообщение от vadim-13

    А для чего тогда ваще включать снежинку?
    Её функция только одна:трогаться со второй скорости.
    1. Совершенно верно.
    Но в описываемой ситуации собственно движение начинается на "М1", т.е. на первой передаче. Затем, когда машина набирает скорость 5-10 км\ч, мы переводим селектор в "А", и это будет "А2".

    Как правило "А2", - это 20-60 км\ч. Но, поскольку штатным режимом для Easy является трогание в гололед, он способен держать и более низкую скорость, при условии, конечно же, минимальной нагрузки. А какая нагрузка в пробке, если только дорога не идет на подъем? В этом случае он и сам переходит на "А1." Если же нагрузка является нормальной, Easy будет держать "А2" достаточно долго: или до остановки, или до перехода на "А3".

    Просто посмотрите, как ведет себя в пробке обычный автомат: он держит обороты от ХХ до 1500 макс.


    2. Если же трогаться в режиме "А" , то Easy включит "А2", лишь дистигнув скорости 20-30 км\ч. К этому времени уже либо нужно будет останавливаться, либо (весьма вероятно) скорость пробки упадет упадет до критической, и Easy опять передет на "А1". И т.д.: А1-А2-А1-А2...

    3. Теоретически в пробке можно, конечно, трогаться и с "А2"... Однако это уже скорее перебор: сцепление будет гореть...

  2. Местный Опытный Астравод vadim-13 на верном пути
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    449
    Спасибо
    2 / 1
    Если ты изначально трогаешься на М1,и потом переводишь в А,дополнительно включив перед этим снежинку,можно с М1 перейти в М2,а дальше перейти на А.Вроде так логичней,чем мудрить с передёргиваниями "Снежинка -" М"- "А"?
    Астра Н седан изя 1,6 энджой 2008г.

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии smirnoff на верном пути
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Щёлково, МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,334
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Yokhan
    звук двигателя походит больше на дизельный, ну такой, знаете не "вжжжжж", а "тук-тук-тук" - т.е. словно подачи топлива не хватает и он на низких оборотах. У меня именно так. Потом, как скорость чуть аберется, он уже на "вжжжж" переходит.
    У всех. И не только при трогании но и на холостых звук на дизельный похож. вроде и на движках 1.8 таже вигня.

    Это вроде как механизм фаз газораспределения. где то тут была темка с пояснениями. короче на низах на дизель похоже

  4. Местный Опытный Астравод vadim-13 на верном пути
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    449
    Спасибо
    2 / 1
    Цитата Сообщение от smirnoff
    Цитата Сообщение от Yokhan
    звук двигателя походит больше на дизельный, ну такой, знаете не "вжжжжж", а "тук-тук-тук" - т.е. словно подачи топлива не хватает и он на низких оборотах. У меня именно так. Потом, как скорость чуть аберется, он уже на "вжжжж" переходит.
    У всех. И не только при трогании но и на холостых звук на дизельный похож. вроде и на движках 1.8 таже вигня.

    Это вроде как механизм фаз газораспределения. где то тут была темка с пояснениями. короче на низах на дизель похоже
    У меня тоже так,а когда газуешь и он скорости переключает,так с таким звуком " Ууууув Чик ме,уууув,чик ме"
    Астра Н седан изя 1,6 энджой 2008г.

  5. Местный Заслуженный Астравод ShaatLa на верном пути Аватар для ShaatLa
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    715
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от vadim-13
    " Ууууув Чик ме,уууув,чик ме"
    пацталом


  6. Участник Астравод brat_fsb на верном пути
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    из Москвы
    Сообщений
    50
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Yokhan
    Цитата Сообщение от smirnoff
    Во заморочки то. Может у меня ещё пробег не достатчный (15000), но никаких запаздываний и постоянных дёрганий у меня нет.
    На нейтралку постоянно переключаюсь - привычка. Если долго стоять на А то появляется вибрация и звук от коробки.
    Вопщем мне изя нравится 8)
    Дергания потому, что это та же механика, а на механике на низких скоростях если будешь резко бросать сцепление, то она будет дергаться. В движении на МКПП со 2 на 1 вообще сложно переключиться - нужно почти остановиться. А все же воткнув 1-ю и бросив сцепление резко, машина дернется резко замедлив скорость. Та же ситуевина и на Изе - это же недорогой робот, с 1 сцеплением,а не с 2-мя

    Внимание вопрос, у всех ли при трогании в горку или при выезеде из ямки (когда машине труднее трогаться вперед), звук двигателя походит больше на дизельный, ну такой, знаете не "вжжжжж", а "тук-тук-тук" - т.е. словно подачи топлива не хватает и он на низких оборотах. У меня именно так. Потом, как скорость чуть наберется, он уже на "вжжжж" переходит.
    именно так оно и есть. вот думал может что не так, но походу так и должно быть) и еще заметил, что сейчас машина не так резво стартует, как раньше. пробег почти 20 000.

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии PoMka звездун Аватар для PoMka
    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Mexico
    Сообщений
    1,541
    Спасибо
    0 / 1
    после тока как прочём тут всё ещё очень давно решил поэкспериментировать и начал при остановке даже совсем коротенькой в 10-15сек включать ни траль и вы знаете машина стала намного мягче переключатся)))!!про экономию ничего сказать не могу!
    Нужно перевезти пианино!?
    Пиши мне=) У меня есть всё от Газели до Бульдозера=)

  8. Местный Опытный Астравод vadim-13 на верном пути
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    449
    Спасибо
    2 / 1
    Цитата Сообщение от PoMka
    после тока как прочём тут всё ещё очень давно решил поэкспериментировать и начал при остановке даже совсем коротенькой в 10-15сек включать ни траль и вы знаете машина стала намного мягче переключатся)))!!про экономию ничего сказать не могу!
    Надо попробовать,вдруг и тянуть лучше станет
    А вообще,про переключение в нейтраль много писали,и про сложные алгоритмы дёрганья ручкой на механику на 2-ю скорость, включив зимний режим и т. д. и т. п.Мне просто интересно,а почему все кто так переключается не взяли механику?Или выбора не было?
    В инструкции ничего не написано про перевод в нейтраль при длительных стоянках,а написано достаточно точно и по немецки жадно:При длительных стоянках - выключить двигатель.
    Астра Н седан изя 1,6 энджой 2008г.

  9. Участник Астравод brat_fsb на верном пути
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    из Москвы
    Сообщений
    50
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от vadim-13
    Цитата Сообщение от PoMka
    после тока как прочём тут всё ещё очень давно решил поэкспериментировать и начал при остановке даже совсем коротенькой в 10-15сек включать ни траль и вы знаете машина стала намного мягче переключатся)))!!про экономию ничего сказать не могу!
    Надо попробовать,вдруг и тянуть лучше станет
    А вообще,про переключение в нейтраль много писали,и про сложные алгоритмы дёрганья ручкой на механику на 2-ю скорость, включив зимний режим и т. д. и т. п.Мне просто интересно,а почему все кто так переключается не взяли механику?Или выбора не было?
    В инструкции ничего не написано про перевод в нейтраль при длительных стоянках,а написано достаточно точно и по немецки жадно:При длительных стоянках - выключить двигатель.
    я тоже пытался вычитать в инструкции про переключение на нейтраль, но так ничего и не нашел. я переключаю на нейтраль, тк при длительны стоянках на передаче появляется вибрация и скачут обороты, что явно неблагоприятно сказывается на сцеплении. а стоит снять со скорости - так сразу и вибрация пропадает и все гуд)

  10. Местный Опытный Астравод vadim-13 на верном пути
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    449
    Спасибо
    2 / 1
    Ты уверен,что вибрация появляеися от того,что включена скорость?
    Попробуй постой на нейтрале,так же будут прыгать обороты от включения вентилятора,привода усилителя руля и т.п.Пока нажата педаль тормоза и не нажимается педаль газа,изик даже не пытается включить сцепление,так что дёрганье переключением в нейтраль не исправишь.
    Астра Н седан изя 1,6 энджой 2008г.

  11. Новичок Новичок БАРСук на верном пути
    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    17
    Спасибо
    0 / 0
    Согласен. Я тоже изю всегда в нейтральном держу. У дилера при покупке сказали, типа 30 секунд и аллес. Ещё те же мастера сказали, что изя часто у баб летит. гы)
    Right people - right money...

  12. Новичок Новичок DarkT13 на верном пути
    Регистрация
    02.07.2009
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    20
    Спасибо
    0 / 0
    я с самого начала, моим знакомым купили ИЗЮ... поизучал почитал инфу.. в итоге понял, что всякие там высказывания народа " это тот же автомат, только чуть другой" - абсурд.. это механика, с заранее выжатым сцеплением, которое по истечению определенного времени сгорит, если пользоваться "автоматом" по назначению ))))))) ... у меня уже после первых обкатов как-то автоматически рука в нейтраль ставит передачу )... имхо механика... )... поговорив с тенарями, которые разбирали ее , они мне поведали, что народ, который пользуется изей в процентном соотношении частый гость автосервисов, а тот, кто как положено.. обращается ток по сцеплению при пробеге на 50-ке где-то.. +/- какие-то езе километры... все это объяснякетстья вроде тем, что там компьютерная регулировка, и если не снимать с автомата при длительных простоях, поначалу коробка тупить начинает и "диск балансировки сцепления " изнашивается... в итоге.. получает, коробка перегревается , а слеолвательно потмо выдет такую ошибку как H или F.. точно не помню, но в этим диагнозом уже меняют полностью коробочку... блин.. чего-то я туту долго так расписывал... неспалось в общем )))
    Astra 1.6 MTA 3-dr Cosmo+би-ксенон+всякие навороты *893**199

  13. Местный Опытный Астравод vadim-13 на верном пути
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    449
    Спасибо
    2 / 1
    Как умно можно говорить о вещах,в которых с трудом разбираешься.Все фразы "... поговорив с тенарями",почитав в инете и т. д. и т. п.ничего не значат.Я ни разу не переводил в нейтраль,не пользуюсь мех режимом,езжу 75% город 25% трасса пробег 55 тыс. и не тупит и не перегревается и на гарантийку не езжу.Точно так же ещё у трёх знакомых на изе,только у одного пробег 65 тыс,у других около 30.А на сервис часто ездят как раз те,что в нейтраль переключают.Я видел одного умника на гидромеханическом автомате,который на паркинг ставил при каждой остановке,так у него коробка полетела на 15 тыс.
    Астра Н седан изя 1,6 энджой 2008г.

  14. Новичок Новичок DarkT13 на верном пути
    Регистрация
    02.07.2009
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    20
    Спасибо
    0 / 0
    так я скромничал ))) ... все познания ведь подчерпываются из нета, из опросов, как-то привык на чужие грабли ненаступать, вот и проверяю всегда ту или иную информацию разными методами... ну а про тебя и твои хзнакомых я искренне рад, просто может менеекачественные на наш рынок, москвоский поставляют, но все что я видел, а я ездил в несколько центров там народ стоит с изями по пробегу до 15-ти - у всех летит одно и тоже.. и диагноз один, все катаются на "автомате" а ведь это не автомат, а просто переключение автоматическое, за водителя думает машина какую передачу включать, а уж когда остановишься нужно за нее уже подумать... но это мое лчно наблюдение, которое основыватеся на фактах очень множественных, не ограничивающихся 10-ком народа с подобными коробками...
    а про паркинг на автомате - это ржачно очень.. )))) прелесть автомата как раз в том что там вобще не нужно ни о чем почти париться.. )
    Astra 1.6 MTA 3-dr Cosmo+би-ксенон+всякие навороты *893**199

  15. Местный Опытный Астравод vadim-13 на верном пути
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    449
    Спасибо
    2 / 1
    Если летит на 15 тыс изя,то это просто брак,так как испавную автоматику за этот пробег даже специально не убьёшь.В какой то ветке один шумахер писал,как он трогается резко:на нейтрали даёт 4-5 тыс и втыкает передачу и ничего,ездит.Про поломку сцепления - тоже вопрос очень спорный:все мастера в сервисе говорят умными фразами,а на мой вопрос,почему летит выжимной,если стоишь долго в пробке отвечают,так как он всё это время крутится и поэтому быстрее летит ,но выжимной подшипник с зазорным соединением ставили на классику жигулёвскую.Начиная с 2108 зазор на выжимном не регулируется,так как подшипник ВСЕГДА КРУТИТСЯ.Такая же схема и в изике.После этого как можно верить ОПЫТНЫМ мастерам,которые даже не знают устройства автомобиля.
    Был на ТО и парень приехал с поломкой ИЗИ,так консилиум из КРУПНЫХ СПЕЦОВ,после долгих исследований со сканером и монтировкой вынес ему приговор:смена сцепления.Не помогло,тогда следующий приговор:замена ИЗИ.Помогло,но когда её ставили(новый блок),то выяснилось,что в разъёме контакт один был плохой,а блок оказался исправный и сцепление ещё тыщ 20 бы походило.А они меняют блоками,зачем мучаться?Так скоро и при неиспавности форсунки будут менят двигатель.
    Астра Н седан изя 1,6 энджой 2008г.

  16. Новичок Новичок DarkT13 на верном пути
    Регистрация
    02.07.2009
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    20
    Спасибо
    0 / 0
    аха... ну таких умельцев хватает, ведь если подумать, кто туда идет.... это мы народ, любознательный и дотошный.. а там все на потоке, они не учатся а всесоветами, я тоеж был на ТО и когда подсказывал чего да как делать, и где смотреть, то машину забирал просто с опаской не напортачили ли мне там ничего... видел как народ там работал устроился он на работу.. и все.... типа работа идет, кто совет даст кто чего.. .и это они считают нормально...
    вот и создаем формы, и все остлаьное , обсуждения, опытным путем докапываемся до истины... )))) чтобы потмо из-за форсунок не менять двигатель )
    Astra 1.6 MTA 3-dr Cosmo+би-ксенон+всякие навороты *893**199

  17. а как на счет того что на горке машина катится назад на изе? Эта проблема решается или нет?

  18. Местный Заслуженный флудер Fduch. Астранафт Аватар для Fduch.
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской.
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,967
    Спасибо
    25 / 20
     Н655МВ 123
    Цитата Сообщение от шумахер
    а как на счет того что на горке машина катится назад на изе? Эта проблема решается или нет?
    Ну откатываться на несколько сантиметров изя по любому будет. Минимизировать риски скатывания можно путем придерживания педали тормоза на грани отключения, что бы изик успел подвести сцепление(почувствуешь легкое дребезжание по всему авто) и только тогда отпускать педаль полностью..
    Вообщем Zafira B..од, а не ASTRAвод..

    Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH - 150+EDS) Black OPC Line Panorama.


    Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
    Услуга предоставляется по месту нахождения.

  19. спасибо буду учиться

  20. На вылазке застряли в грязи. Путём раскачки вперёд назад изя затупила и скорости вообще перестала включать но не надолго одумалась и всё заработало видимо часто включал. Итог выбрались без чъей либо помощи. На автомате такого не полусится. как не старайся. Бывает На перекрёстке включаеш А1 давиш на газ ва машина стоит добавляеш газку..... а она как ошпаренная начинает нестись. На изе езжу уже второйгод на трассе спасает кнопка спорт, а в городе при пробках стараюсь ездить на механнике. 8)

  21. а как на счет отката назад на автомате? и при резком старте машина переключает не на следующую передачу а на 2 вперед)))) может просто это пока она у меня на обкатке пробег всего 570 км. И еще вопрос про тички сцепления есть ли смысл их менять?

  22. Участник Астравод selbermark на верном пути Аватар для selbermark
    Регистрация
    11.08.2008
    Адрес
    Москва-Черёмушки-Ивантеевка
    Возраст
    43
    Сообщений
    97
    Спасибо
    0 / 0
    Я в пробке выжимаю педаль тормоза и жду. Даже и не знал, что надо переводить в нейтраль. Глупость какая-то...
    Astra GTC 1.6 MTA Cosmo Metro + панорама
    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra..._h/selbermark/




  23. Местный Бакалавр АСТРАномии smirnoff на верном пути
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Щёлково, МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,334
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от selbermark
    Я в пробке выжимаю педаль тормоза и жду. Даже и не знал, что надо переводить в нейтраль. Глупость какая-то...
    Глупость если:
    1) Считать изитроник автоматом.
    2) не читать мануал.

    Не глупость если:
    1) Поверить в то, что изя - механика.
    2) Прочитать мануал.


    8)

    P.S.

    Хотя, как правило, наш человек мануал читает только когда что-то перестаёт работать. Именно по этому у нас так не популярны руководства пользователя, и очень популярны руководства по ремонту.

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии КВН Астранафт КВН Астранафт Аватар для КВН
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Москва ЮАО-ЮЗАО
    Сообщений
    2,302
    Спасибо
    8 / 7
    Если пробка большая после 5 минут стояния скидываю на нетраль пробег 48тыс вродь всё нормуль

  25. Участник Астравод selbermark на верном пути Аватар для selbermark
    Регистрация
    11.08.2008
    Адрес
    Москва-Черёмушки-Ивантеевка
    Возраст
    43
    Сообщений
    97
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от smirnoff
    Цитата Сообщение от selbermark
    Я в пробке выжимаю педаль тормоза и жду. Даже и не знал, что надо переводить в нейтраль. Глупость какая-то...
    Глупость если:
    1) Считать изитроник автоматом.
    2) не читать мануал.

    Не глупость если:
    1) Поверить в то, что изя - механика.
    2) Прочитать мануал.


    8)

    P.S.

    Хотя, как правило, наш человек мануал читает только когда что-то перестаёт работать. Именно по этому у нас так не популярны руководства пользователя, и очень популярны руководства по ремонту.
    Инструкции не читаю в принципе - до всего интересно доходить самому. Или искать в инете.

    А про изю знал, что механика и относился к ней именно так.
    Astra GTC 1.6 MTA Cosmo Metro + панорама
    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra..._h/selbermark/




  26. Модератор Заслуженный флудер 818 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для 818
    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    29
    Сообщений
    7,760
    Спасибо
    4 / 1
    Я 3 года года езжу на изитронике, ни разу на нйтраль в пробках не переводила. Пока работает, тьфу-тьфу. Но что касается дерганий, то дергается очень при переходе с 1 на 2.

  27. Участник Астравод selbermark на верном пути Аватар для selbermark
    Регистрация
    11.08.2008
    Адрес
    Москва-Черёмушки-Ивантеевка
    Возраст
    43
    Сообщений
    97
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от 818
    Я 3 года года езжу на изитронике, ни разу на нйтраль в пробках не переводила. Пока работает, тьфу-тьфу. Но что касается дерганий, то дергается очень при переходе с 1 на 2.
    Очень сильно дергает, когда тихо едешь в пробке и робот на вторую переключает и вниз не сбрасывает - дергается сильно
    Astra GTC 1.6 MTA Cosmo Metro + панорама
    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra..._h/selbermark/




  28. Модератор Заслуженный флудер 818 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для 818
    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    29
    Сообщений
    7,760
    Спасибо
    4 / 1
    но все-таки я так и не поняла, дергания в пробке- это неизбежность?

  29. Местный Опытный Астравод vadim-13 на верном пути
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    449
    Спасибо
    2 / 1
    Цитата Сообщение от 818
    но все-таки я так и не поняла, дергания в пробке- это неизбежность?
    Да
    Астра Н седан изя 1,6 энджой 2008г.

  30. 818
    к сожалению да!!!Еще есть возможность в пробках включать зимний режим кнопочкой у переключателя изика, трогаться будет со вторй и без дерганий...но вот не безопастно это...жалко девочку!!

    Тьфу тьфу тьфу....я выработал свою методику езды на изике...а-ля механика....при любой возможности скидываю на нейтраль...даже в пробке...трогаюсь, чуточку разгоняюсь на первой и сразу же скидываю...машина катится без дерганий на нейтрали...если нужно ускориться, опять на скорость..чуточку поддал и снова в N! На машине 50 тысяч..при такой езде..тьфу тьфу тьфу проблем с коробкой или со сцеплением не возникало и не возникает!но в ближайшем времени думаю поменять сцепление...иногда тянет сорваться со светофорчика))))это уже не техника езды в пробках и переключение)))

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)