Это почти про меня. Много езжу по выходным (на дачу каждую неделю круглый год, по магазинам и т.д.) и мало в будни (причем в основном вечером, так как на работу езжу на метро). Средняя скорость от 34 до 42 км/ч
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Это почти про меня. Много езжу по выходным (на дачу каждую неделю круглый год, по магазинам и т.д.) и мало в будни (причем в основном вечером, так как на работу езжу на метро). Средняя скорость от 34 до 42 км/ч
Ну вот отсюда и расход у всех разный. Так что прожорливость двигателе у всех одинаковая, ездят все поразному.))))))))))))
"Жизнь дается один раз, и прожить ее надо в Крыму" (Юрий Богатиков)
Здрасти ! седан 1.6 изя , 8 месяцев езды, 29 тыков накатало,
результат : средняя скорость 52 км. АИ-95, РАСХОД 8.2 и зимой и летом по БК,
в реале БК обманывает как и АЗС, не на много но врёт, по моим подсчетам деньги-горючка-пробег,
расход 7,8 со светофора №1 почти всегда, кручу до 5-6000 об. спорт-режим лучший друг !
через 1000 км. ставлю газ ! решил точно, с моим пробегом в год экономия 50т.р .
отпишусь по результатам и ощущениям.
Всем удачи на дорогах !
решил точно, с моим пробегом в год экономия 50т.р .
Вот ты и забудешь про своего друга
Сообщение от осип
спорт-режим лучший друг
На таком моторе + газ - от динамики ничего не останется.
Но не спорю, экономия с таким пробегом ежегодным будет существенная. В первый год уже все окупится и прибыль пойдет
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Здрасти ! седан 1.6 изя , 8 месяцев езды, 29 тыков накатало,
результат : средняя скорость 52 км. АИ-95, РАСХОД 8.2 и зимой и летом по БК,
в реале БК обманывает как и АЗС, не на много но врёт, по моим подсчетам деньги-горючка-пробег,
расход 7,8 со светофора №1 почти всегда, кручу до 5-6000 об. спорт-режим лучший друг !
через 1000 км. ставлю газ ! решил точно, с моим пробегом в год экономия 50т.р .
отпишусь по результатам и ощущениям.
Всем удачи на дорогах !
Не такой уж большой у тебя пробег.
За 8 месяцев 29 тысяч, соответственно в год будет 43500 км. При твоем расходе 7,8 л/100 км сожжешь бензина 3339 литров по цене примерно в 30 руб получится 101790 рублей за год.
Теперь по газу. Установка ориентировочно 25000 руб.
Расход газа в отличии от бензина на 10-15% больше, возьмем среднее 13% и получим 3834 литра газа в год по цене примерно 15 руб. получим 57510 руб.
Итого за первый год экономия составит примерно 19280.
За второй и третий год по 44280. А там и пробег уже будет далеко за сотню и машинку надо будет уже продавать. Вот и получается что за три года экономия составит всего в районе 100 тысяч рублей не беря в расчет освидетельствование ГБО раз в два года, более частые замены фильтров, стоимость бензина на котором хош не хош а всеравно придется греться зимой, 5% падение мощности, уменьшение объема багажника, и прочих спорных мелочей таких как ресурс двигателя и т.д.
Экономия конечно есть, но на мой взгляд не такая уж критичная чтоб заморачиваться с ГБО, ну если конечно ты не собираешься до конца жизни на этой машине колесить и умереть в ней.
"Жизнь дается один раз, и прожить ее надо в Крыму" (Юрий Богатиков)
мне стали оплачивать бенз и я забыл про него благополучно)))
А мне никто бенз не оплачивает но я уже давно не смотрю на цены, заправляюсь на 3-х заправках (BP, Тат-Нефть и Лукойл). Ну да, дорожает бензин. А что делать: не ездить что ли или заправляться 92 бензином на нонеймовских заправках? Фиг! Машину не для того покупал.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Ещё забыл сказать о контроле зазора клапанов (рекомендуют через 10 000 км), с работой, заменой прокладки крышки клапанов, регул стаканов...
Ну в Астре вроде нет регулировки зазора клапанов. А все что я не перечислил сидит вот тут
Сообщение от RUS
и т.д.
Сообщение от dobriy_007
я уже давно не смотрю на цены, заправляюсь на 3-х заправках (BP, Тат-Нефть и Лукойл). Ну да, дорожает бензин. А что делать: не ездить что ли или заправляться 92 бензином на нонеймовских заправках? Фиг! Машину не для того покупал.
Плюс мульен! ))))))))))))))))))))))))))))))))))))) считать расход на движке 1,6 и высчитывать граммы бензина идеотизм. Много ест ходи пешком или покупай велосипед.
Знаешь, Вовка, не нужна тебе-такая машина, брат (к/ф "Бумер-2")
"Жизнь дается один раз, и прожить ее надо в Крыму" (Юрий Богатиков)
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Итак. Сегодня снимал распредвалы чтобы посмотреть размеры текущих толкателей регулирования зазоров клапанов. Зазоры на выпуске сейчас колеблются от 0,07 до 0,15 в то время как минимум 0,29.
В данный момент пробег на газу составляет 40 000 км. Клапана нужно срочно регулировать. Предположительно каждые 40-50 тыс.км. Если это делать у ОД, то вся экономия на газу уйдет на нет. (стоимость работ и материалов составит примерно 10 000 руб.). Я снимал распредвалы и смотрел размеры стаканов сам. Теперь необходимо заказать стаканы и после этого снова все разбирать и собирать. Сегодня на все ушло порядка 10 часов. В следующий раз надеюсь уложиться в 5-6 (нужно снимать ремень ГРМ и распредвалы). Есть в этой работе есть одна сложность, не описанная в книге. Сложность заключается в установке распредвалов и звездочек газораспределения относительно друг друга. Имейте это ввиду если будете регулировать клапана сами.
А какой смысл иномарки на газ переводить? Единственный плюс, который я вижу, это экономия на бензе. Далее одни минусы. Динамика убьется, ппц.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
А я вообще не вижу смысла переходить на газ. Ну разве что извозом заниматься и вовремя скидывать авто чтоб не попасть на бабки
Сообщение от dobriy_007
Единственный плюс, который я вижу, это экономия на бензе.
Я сомневаюсь что экономия получится если своевременно не скидывать авто тщательно скрывая признаки установки ГБО. Катаясь на бензине ты постепенно тратишь деньги а экономя с ГБО оттягиваешь расплату на потом.
Если бы с ГБО было все отлично как некоторые думают то все производители давным давно бы уже забили на выпуск бензиновых авто а переключились на газовые.
"Жизнь дается один раз, и прожить ее надо в Крыму" (Юрий Богатиков)
Экономия конечно есть, но на мой взгляд не такая уж критичная чтоб заморачиваться с ГБО
Сообщение от Гжегош
Ещё забыл сказать о контроле зазора клапанов (рекомендуют через 10 000 км)
Это про какие клапана? Если про те,о которых я подумал - то их даже на жигулях так часто не конторолируют/регулируют))
Сообщение от dobriy_007
заправляться 92 бензином
я езжу,вроде ничего..
Сообщение от RUS
Ну в Астре вроде нет регулировки зазора клапанов.
Есть. Её рекомендуют делать при пробеге от 180000. Я звонил в дженсер по этому поводу,вобщем гемор ещё тот,сначала нужно приехать померять зазоры,затем заказать толкатели,затем приехать на замену. И по деньгам каких то нереальных денег это стоит.
180 тысяч это всеравно что нет, во всяком случае для меня. Астра была у меня сновья и продал я ее при 170 тысячах так и не узнав что такое регулировка клапанов и есть ли она вообще))))))))))))))))))))))))))))))))))) А вот если ее делать с ГБО каждые 10 тысяч то тогда точно ну его в качель это ГБО))))))))))))))))))))))))))))
При годовом пробеге чуть более 40 тысяч экономия на ГБО примерно 19000- 45000 руб, а если делать каждые 10 тысяч регулировку стоимостью 10 тыс руб то где экономия? ))))))))))))))
Сообщение от ВАСЯРА
сначала нужно приехать померять
Сообщение от ВАСЯРА
затем заказать
Сообщение от ВАСЯРА
затем приехать на замену
Ну газ экономичен, можно понесколько раз в неделю на СТО ездить)))))))))))))))))))))
"Жизнь дается один раз, и прожить ее надо в Крыму" (Юрий Богатиков)
Ни с того ни с сего вырос расход с 12.6 до 14.3 (по БК, город). Не менял ничего - ни резину, ни заправку, ни стиль вождения. Пробки те же, дорога та же.
Климатом не пользуюсь.
1.8 АТ, 48000. Седан.
Где может быть причина? Свечи заменить? Инжектор помыть? Лямбда зонд? Форсунки? Комп диагностика показывает эти проблемы?
Время горения газовой смеси по времени происходит дольше, больше нагреваются сёдла клапанов (в основном выпускных), под действием усилия пружины сёдла "усаживаются" клапан садится всё глубже убирая зазор. Прозеваешь - прогорят сёдно и здравствуй ремонт головы!
Ну терпеть уже не стал, продал. Мне достаточно было узнать и почувствовать лопнувший радиатор, лопнувшую заднюю пружину, пробитый модуль зажигания, накрывшийся генератор и подшипник ступицы)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
И все это случилось после 120 тысяч.
Сообщение от ВАСЯРА
вообще я чета не вижу связи гбо и зазоры
Да тут Гжегош примеры приводил. Тамвроде от температуры сгорания газа и бензина зависит и времени горения, слаб я в этом, отдаленно примерно понимать понимаю но вот объяснить не могу))))))))))))))))))))))))))
Сообщение от Spurlos
От чего зависят эти 12-14? 2 литра это ведь много...
Режима движения в пробке, наличие светофоров на дороге одним словом частота режимов старт стоп. Можно ехать непрерывно с одинаковой скоростью а можно иметь эту же скорость среднюю но ехать в режиме старт-стоп и разгоняться до отсечки. Так что разница в 2 литра не так уж и много покажется))))))))))))))))))))))))) Еще от качества керосинки зависит, чистоты инжектора, свечей, фильтров, нагрузки электрических сетей в авто, открытых окнах, колес, дорожного покрытия и т.д.)))))))))))))))))))))
Сообщение от ВАСЯРА
а вообще RUS правильно говорит,это нормально для города
RUS много чего правильного говорит, у RUSа расход в городе 20 а все что ниже уже всерьез невоспринимает
Сообщение от Гжегош
Время горения газовой смеси по времени происходит дольше, больше нагреваются сёдла клапанов (в основном выпускных), под действием усилия пружины сёдла "усаживаются" клапан садится всё глубже убирая зазор.
Вот это я и говорил выше, ну во всяком случае пытался
"Жизнь дается один раз, и прожить ее надо в Крыму" (Юрий Богатиков)
у RUSа расход в городе 20 а все что ниже уже всерьез невоспринимает
Вчера с тестем катанули 1,8 км от дома до Ашана. В 23 часа вся Ленинградка стояла. Это расстояние ехали 1 час 10 мин!!! У него Шкода, расход показывал 40 л/100 км
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross