Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Опель астра Н Замена подшипников блока Easytronic

  1. Новичок Новичок waitmar на верном пути
    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0

    Опель астра Н Замена подшипников блока Easytronic

    Добрый день, добрые люди! Помогите пожалуйста, проблема такова! Сажусь в машину, включаю зажигание, N не загорается, под капотом что-то происходит, какие-то движухи и щелчки, долго всё это происходит и после чего загорается F, авто не заводится. Открываю капот, прокручиваю ротор электродвигателя оборотов на 5 (до выжима сцепления) загорается N, авто заводится и езжу без проблем.
    При работе электродвигателя выжима сцепления слышен очень звонкий гул-шелест. Проверяли щетки, все нормуль, гудит подшипник находящийся в верхней части ротора. Вопрос в том, как заменить этот подшипник?

  2. Местный Астравод CTAKAH133 на верном пути
    Регистрация
    14.02.2014
    Адрес
    г.Тюмень
    Сообщений
    207
    Спасибо
    9 / 5
    Проблема не в подшипнике, а 99,9 % в щетках! (в контакте щеток, сопротивление, прилегание и т.д) Нижний меняется легко, верхний - http://astraclub.ru/threads/117174-%...E%F1%F2%FC%FE.
    Opel Meriva 2007 Z16XEP F17MTA

  3. Новичок Новичок Sormovskiy на верном пути
    Регистрация
    20.07.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    10
    Спасибо
    2 / 0
    Присоединяюсь к топикстартеру. Проблема именно в подшипнике, а не в щетках. Неужели никто не сталкивался и не заморачивался этим?

  4. Местный Опытный Астравод MaxT на верном пути Аватар для MaxT
    Регистрация
    28.05.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    42
    Сообщений
    252
    Спасибо
    10 / 6
    проходили уже. конечно дело в подшипниках. как правило страдает нижний. он меняется легко. достаточно снять изик, положить его на стол, разобрать и всё станет ясно. подшипник стоит 150 рублей.

  5. Новичок Новичок Sormovskiy на верном пути
    Регистрация
    20.07.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    10
    Спасибо
    2 / 0
    Вот, единственную тему нашел: http://astraclub.ru/threads/117174-%...EE%F1%F2%FC%FE . Но смущает то что для разборки нужно сверлить корпус и выбивать через отверстие штырь крепления штока ГЦС к червячному колесу. Что, немцы сделали одноразовую конструкцию, раз не предусмотрели разборку? И ещё, на фото в этой теме видно на извлеченном штыре то ли насечку, то ли канавки, то ли резьбу. Это не помешает его выбиванию? Не выбьется ли он с куском червячного колеса? И при повторной сборке будет ли нормально держать?
    Выпрессовка верхнего подшипника вторая проблема, но об этом я пока не думал!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)