Он же писал выше - сбили его. В идеале сбил сам верховный. И загнал себя в ловушку тут же
что у тя за привычка передергивать? где я писал что его сбили? ложись спать))
...приводил как одну из версий не более...это те заговор мерещится на каждом шагу
не могу....я делитант, сопоставляю только то что слышу и читаю, может быть немного знаю о полетах...
версию о птицах попавших сразу во все двигатели не рассматриваю, как и те что говорят об ошибке пилота (с трудом в это верится)...
как и то что заправили самолет ослиной мочей...и в перегруз не верю...остается тех.неисправность тушки и третье
а там посмотрим
так. значит или отказ техники-или внешнее воздействие ( что имеется ввиду?)? всё,только два варианта?
Версия с терактом выгодна нашим заклятым "друзьям" как версия мести за Сирию дабы поднять протестные настроения. Поэтому даже если теракта и не было его, в полном смысле слова, нужно придумать, вплоть до помощи в расследовании их спецслужб нашим, хоть взаимодействия и свернуты. Ну и конечно так называемая либеральная часть публики являющаяся основным проводником нужных мыслей будут стараться обращать внимание именно на эту версию.
Все больше склоняюсь к версии ошибки пилотов. Нажать не на ту педаль чревато даже на стоящем автомобиле. Сколько случаев смертельных было. А на летящем на скорости 500 км/ч самолете с хреновой, как выясняется, аэродинамикой (удивляюсь, почему их до сих не отправили в утиль) такая ошибка однозначно чревата гибелью самолета и всех его пассажиров.
Надеюсь, МАК поставит скоро в этом деле объективную точку, невзирая на чины и погоны.
Астраслов
Во-первых,борт не гражданский,поэтому МАК здесь никаким боком.
Во-вторых,хорошая у него аэродинамика. Управление не самое простое,но и не самое сложное (инфа из профильных форумов)
Версия с терактом выгодна нашим заклятым "друзьям" как версия мести за Сирию дабы поднять протестные настроения. Поэтому даже если теракта и не было его, в полном смысле слова, нужно придумать, вплоть до помощи в расследовании их спецслужб нашим, хоть взаимодействия и свернуты. Ну и конечно так называемая либеральная часть публики являющаяся основным проводником нужных мыслей будут стараться обращать внимание именно на эту версию.
Соответственно,если теракт и имел место,то об этом никто,ни под каким предлогом не скажет,озвучат только ту причину,какая будет нужна?
Пока нет расшифровки рараметрического смысл гадать?
Там причин может быть масса: проблемы с механизацией, недостаток скорости, сваливание при маневре и т.п.
На счет ту5, это хорошая машина, не смотря на возраст налет всего 7000 часов, это около 70% ресурса, летать и летать. К летчикам тоже вопросов нет, возраст хоть и молодой, но опыт огромный. Очень не хочется думать что на действия команды оказало присутствие инструктора, который мог вмешаться в управление или дать не верное указание.
На счет МАК, их могут привлечь в случае необходимости. Фактически те эксперты которые занимаются расследованием того же класса специалисты как в МАКе.
Астраслов
степень правды будет каждому своя. вон Astralniy не верит ни расшифровке, которую уже дали в СМИ ни опытным пилотам, которые комментируют. Ему импонирует версия, что его сбили или взорвали. И все доказательства он видит через эту призму. хотя опять же этот борт конкретно не должен был приземляться в сочи.
В данном случае не может быть степеней. Это не малазийский Боинг, который непонятно кто и чем сбил. Точнее, там нужно доказать вину одного из двух подозреваемых. Здесь все гораздо проще. Почитай отчеты комиссий по расследованию крушений самолетов. Все четко и прозрачно. Там ничего не утаишь, как ни пытайся, когда в наличии данные самописцев. Крушение ЯК-42 в Ярославле тоже пытались списать на якобы перегруженность аэропорта в связи с каким-то форумом. Все оказалось гораздо проще - пошли на взлет с нажатым тормозом. И никакие конспирологические выдумки уже не помогут.
Если и сейчас данные сохранятся, то причину установят с абсолютной точностью.
Последний раз редактировалось Астраслов; 28.12.2016 в 09:54.
А смысл? Утаить? Обвинить? Объявить очередную войну террористам?
По мне, так первое, что нужно сделать, это запретить эксплуатацию ящуров. Курам на смех - у Минобороны России разбиваются самолеты 50-летней (ИЛ-18) и 30-летней (ТУ-154) давности постройки.
А второе - задуматься о создании собственных самолетов на смену отжившим век Тушкам, Илам, Якам и т.д.
если виноваты пилоты, а не самолёты, тоже запретить, или всё-таки пилотов научить?
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
Найди хоть одного неучёного пилота.
По факту ошибки пилотов - в топе причин авиакатастроф.
может формально они и учёные и корочки о переподготовке имеются. Но они также покупаются как права, поэтому и в топе
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
И да, почему нет карикатуры на Берлин?
Пахнет заказом.
Наши СМИ наоборот рекламирует этот журнал «эффектом Стрейзанд», а также наши поцриоты взрывами своих пуканов. Именно такая реакция и нужная этим старым французским глиномесам (редакции журнала). Поцриоты и кремлёвские сми тока делают РФ (реакцию) похожую на реакцию алахакбаров, которые изза их картинок аллаха и мухаммеда постреляли половину этих петухов. Но после этого случая у них больше стали тиражи и цитирование в СМИ.
Надо просто их игнорировать. «Обидных картинок» в интернете в разы больше
Darkmen
Добавлю лишь то, что до появления "рекламы" в СМИ это издание выходило тиражом в 30 000. Щас - 150 000, в январе 2015 года тираж доходил до 7 млн шт. И в этом нет никакой заслуги редакции...
Darkmen
Добавлю лишь то, что до появления "рекламы" в СМИ это издание выходило тиражом в 30 000. Щас - 150 000, в январе 2015 года тираж доходил до 7 млн шт. И в этом нет никакой заслуги редакции...
Вот вот – всё это заслуга дураков которые реагируют на них
Сообщение от Akov
Я конечно могу ошибаться, но думаю, что договориться несумеют, слишком уж там все перешено.
Но имхо вектор движения правильный – выдавить запад с этого региона
Уйдет оттуда запад,а что мы там будем делать? С такой милой компанией-Ираном (практически фашистская идеология,ненависть к христьянам) и Турцией против всего суннитского мира?
афганский урок нам на пользу никак не идёт, нечего нам там делать. Китайцы никуда не лезут а богатеют, мудрая нация
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша