Я не спец, но мне кажется они еще в зоне аэропорта были, а там должен быть постоянный радиообмен, кто по какому коридору и как взлетает, а кто как садится. Это ж не полет за сотни км, а только самый взлет.
Повторюсь, может какие другие правила у военных бортов, еще и аэропорт Адлер двойного назначения и вояки чего-то недоговаривают.
Сообщение от U-ran
Как можно сейчас,абсолютно голословно утверждать что упал именно в 5-27
Мне кажется если там и есть разница то в несколько секунд, обломки то в 1,5 км от берега, тут и без радаров посчитать можно.
да не храню я ссылки...если интересно и не лень другие мнения почитать сам найдешь.
какие другие мнения? Икспертов с авиафорума? Или кого? Дык они от нас с вами недалеко ушли. Если вам всегда хочется верить больше тем, кто во всем видит заговор - ваше право. Но не нужно голословно утверждать чего либо. А на вопрос привести доказательства - послать искать в яндекс. особенно БОЛЬШИНСТВО ....
Akov
они взлетают - поэтому вообще то молчат насколько я понимаю. есть другие важные моменты. дали разрешение на взлет и идти на точку - дальше связь уже только после набора высоты. Ибо пилотам нужно между собой синхронизировать действия. А не с вышкой ляля. Вот в случае нештатки - да, передают на землю. Здесь же почему то не передавали - значит были уверены что все штатно..... пока не разбились.
кстати вот тоже Тушка. Однако доказано, что опытные пилоты не смогли справиться. к сожалению.
что не складывается? почитай про 2006 год. Они падали с высоты 12 тыс.м. И только когда уже поняли что все, пиндык - подали сос. Они пытались чтото предпринять с самолетом, а не пиликать с диспетчером. Тем паче, что диспетчер ничем не поможет. И они это понимали. Здесь же просто не хватило времени передать.
Эта версия может объяснить то, почему в пункте управления полетами метка Ту-154 моментально пропала с радаров
я даже комментировать не буду. метка радара дает положение самолета в координатах ИКС-ИГРЕК. она не покажет снижение или чтото еще. вполне естественно что она пропала мгновенно - самолет ударлися об воду, разрушился и затонул
так не хватило времени или же по твоим словам "они были уверены в штатной до последнего"?
определись уже)
Я с вами лично дискутировать не собираюсь. У вас версия одна. Та которая против всех остальных.
Вроде водку вместе не пили. Лично не знакомы. Неуважение
И кто ж его в этом месте сбил то? Только если сами же вояки.
про сбили чет не верится...это перебор
Сообщение от Сержпитер
Я с вами лично дискутировать не собираюсь. У вас версия одна. Та которая против всех остальных.
Вроде водку вместе не пили. Лично не знакомы. Неуважение
а и не надо)...просто у вас полно противоречий в суждениях, у меня версий много...я все рассматриваю, в том числе и эту.
да..и еще -...высказывание отличной от остальных точек зрения ничего общего с неуважением не имеет если что))
когда як 42 с хоккейной командой падал, с самолета тож ничего не подавали, а як 42 куда покладистей в управлении чем тушка.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
як же вроде и взлететь то толком не успел:
"Во время разбега самолёт выкатился за пределы ВПП, взлёт он произвёл с грунта в 400 метрах за её торцом.
Полёт длился несколько секунд: лайнер набрал высоту не более 5—6 метров, затем столкнулся с радиомаяком, врезался в землю на берегу реки Туношонки..."
Сочинский тоже практически не взлетел. В воздухе был менее минуты,расчетную высоту не набрал. Обломки лежат в полутора километрах. К чему плодить дикое количество версий? К концу недели уже могут появиться первые данные с бортовых самописцев
як же вроде и взлететь то толком не успел:
"Во время разбега самолёт выкатился за пределы ВПП, взлёт он произвёл с грунта в 400 метрах за её торцом.
Полёт длился несколько секунд: лайнер набрал высоту не более 5—6 метров, затем столкнулся с радиомаяком, врезался в землю на берегу реки Туношонки..."
зато по полосе полчаса на ручнике катались
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
это точно, 154-й если и поднялся, не более 400-500м - для пзрк отличная мишень, и следа от ракеты ночью не видно
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
это точно, 154-й если и поднялся, не более 400-500м - для пзрк отличная мишень, и следа от ракеты ночью не видно
какой пзрк, зачем его сшибать?
Сообщение от Астраслов
Бук бы еще приплели.
редут тогда уж.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
а в египте зачем сшибли, в донбассе зачем сшибли, враги однако везде, им всё-равно что, главное российский
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
я в пзрк тож мало верю...хотя пзрк это не бук
и еще, в первые же часы трагедии черным по белому объявили что это не терракт, по всем каналам,
не зная даже где и в каком состоянии самолет и что произошло...спрашивается зачем?
а в египте зачем сшибли, в донбассе зачем сшибли, враги однако везде, им всё-равно что, главное российский
нефиг по территории врага летать.
развивайте дальше теорию заговора.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
конечно про него, окраина уже никак не враг не друг а просто так.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
я в пзрк тож мало верю...хотя пзрк это не бук
и еще, в первые же часы трагедии черным по белому объявили что это не терракт, по всем каналам,
не зная даже где и в каком состоянии самолет и что произошло...спрашивается зачем?
Ну давайте тогда,как укропы гнать что это лично Путин его завалил.
И? Думаешь те кто купил пзрк не мог купить простой сотовый телефон с флайтрадаром? Чтоб зенки не пялить в темень
Мда, ты видать не диверсант.
Суть не "пяляния" куда нибудь, а понимания куда, в какое время притащить этот пзрк, что бы сделать пуск. Это же не пачка сигарет, что б его таскать по всему городу паяляь в сотовой телефон.
Я к тому, что если и был пуск, то не по этому самолету, про него никто не знал, а по московскому.