А судьи кто? Кто знает про самолеты из компьютерных игр?
На минуточку, этот человек работал испытателем. Летал на всем - от ступы до корыта. Заткнулись бы лучше его критики.
Появился первый свидетель, который видел, как самолет падал с резко задранным носом. Не специалист и не критик. Могу лишь предположить, что этот факт подтверждает разрушение самолета в воздухе (переломился, скорее всего) и разброс обломков на значительном расстоянии.
Очевидец крушения Ту-154 Минобороны РФ вблизи Сочи сообщил о подробностях авиакатастрофы, отметив, что экипаж как будто пытался посадить самолет на воду. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, близкие к расследованию.
Свидетелем происшествия, по данным издания, стал сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ, находившийся в момент происшествия на катере в акватории Сочи. Он рассказал что самолет, вылетевший из аэропорта Адлера, вместо набора высоты стал быстро снижаться к поверхности моря, как будто собирался совершить на него посадку.
При этом пограничник отметил, что положение Ту-154 в воздухе показалось ему странным даже для посадки, поскольку самолет летел с неестественно задранным носом, словно мотоцикл, поставленный на заднее колесо. Через мгновение самолет, по его словам, задел поверхность моря хвостом, который отвалился при ударе, после чего упал в воду и быстро затонул.
Эксперты, комментируя «Коммерсанту» описанную картину происшествия, выразили предположение, что авиакатастрофа так или иначе была связана с действиями экипажа. По их мнению, самолет начал терять скорость и высоту из-за ошибки пилотов, слишком энергично пытавшихся поднять машину. В результате Ту-154 мог оказаться на закритических углах атаки, что привело к потере скорости подъемной силы крыльев и последующему снижению лайнера.
Как отмечает газета, в аналогичных обстоятельствах в августе 2006 года под Донецком разбился Ту-154 М авиакомпании «Россия», направлявшийся из Анапы в Санкт-Петербург. Командир экипажа, пытаясь подняться над грозовым фронтом, допустил ошибки, что привело к сваливанию самолета с высоты 12 тысяч метров.
Ранее источник в силовых структурах говорил ТАСС, что разрушения хвостовой части самолета Ту-154, извлеченной из воды, указывают на то, что экипаж пытался посадить самолет на воду.
О том, что установлены очевидцы падения самолета Ту-154 в Черное море, днем 26 декабря говорили в пресс-службе ФСБ. Кроме того, найдена запись видеорегистратора, запечатлевшая момент крушения.
как то уж не вяжется. человек очень хочет быть свидетелем. что можно увидеть в ночи? да еще расположение и тд. и вот так как он рассказывает - все дб кучненько лежать. А тут - фрагменты по площади в километр.
это самый главный вопрос на который надеюсь дадут ответ...экипаж 8 человек, времени было достаточно чтобы нажать.
сразу вспоминаются действия наших властей во время терракта над синаем...месяц морочили всем голову, кагалым-авиа натянули по самое некуда... пока их не прижали фактами,
истинную причину этой трагедии скрыть будет легче , понятно почему.
это самый главный вопрос на который надеюсь дадут ответ...экипаж 8 человек, времени было достаточно чтобы нажать.
сразу вспоминаются действия наших властей во время терракта над синаем...месяц морочили всем голову, кагалым-авиа натянули по самое некуда... пока их не прижали фактами,
истинную причину этой трагедии скрыть будет легче , понятно почему.
Кто кого прижал? какие власти? вы о чем? Нафига скрывать причину трагедии в этом случае? Если везде мерещится заговор - то это надо к специалистам обратиться.
там очень чёрные ночи, что в кромешной тьме можно видеть если ты не кошка или если ты не в ста метрах и видишь свет в иллюминаторах и тогда можно понять, что есть наклон, но скорее всего все иллюминаторы были зашторены, сдаётся свидетель лажовый
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
как то уж не вяжется. человек очень хочет быть свидетелем. что можно увидеть в ночи? да еще расположение и тд. и вот так как он рассказывает - все дб кучненько лежать. А тут - фрагменты по площади в километр.
ИМХО. Тут как раз мало что удивительного. Увидеть самолет с огнями с расстояни в 1 - 2 км даже ночью особого труда не составляет, особенно если смотреть из темного участка моря на фоне городских огней. Если они пытались сестью на воду, а со скоростью около 200 км/ч, то это 56 м/с, за 13-18 секунд как раз разнесет на примерно на километр, плюс течения.
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
почему-то большинство независимых экспертов ( специалистов в отличии от нас) склоняются к терракту...
вылет - 5.20
пропал с радаров - 5.22
упал в воду - 5.27
т.е. за 5 минут никто не смог подать сигнал бедствия?
Слабо верится, чтобы ни один из 4 человек в кабине, не смог передать сигнал бедствия, там болтать много и не надо. Ну, не вчетвером же они штурвал удерживали... Противоречий и нестыковок много проходит в СМИ.
почему-то большинство независимых экспертов ( специалистов в отличии от нас) склоняются к терракту...
вылет - 5.20
пропал с радаров - 5.22
упал в воду - 5.27
т.е. за 5 минут никто не смог подать сигнал бедствия?