Результаты опроса: ИСПОЛЬЗУЕТЕ ЛИ ВЫ РАДАР-детектор?

Голосовавшие
116. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ДА

    29 25.00%
  • НЕТ

    75 64.66%
  • НЕ ЗНАЮ ЧТО ЭТО

    12 10.34%
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 61 по 67 из 67

Тема: РАДАР-детектор: удобство или трата денег

  1. Местный Астравод vsv74 на верном пути Аватар для vsv74
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Бутово
    Сообщений
    186
    Спасибо
    1 / 0
    Самый оптимальный момент - это пропустить вперед парочку летящих кошельков и ехать за ними. Суперкошки Японского производства несомненно хороши, но цена высоковата. Свой Савер брал после прочтения результатов тестов радар-детекторов в журналах Автомир и Потребитель. Доволен.
    Кстати в тех же журналах указывалось, что милицейские радары засекают скорость на удалении с среднем 800-1000м. А как на самом деле? Гайцы есть?

  2. bb
    Гость
    Цитата Сообщение от Dark_Lord
    В таком случае путь еще дольше.
    Протокол -> не согласен -> суд -> нет оснований не доверять сотруднику ГИБДД -> обжалование в вышестоящей инстанции, жалобы..... итд итп. Потом есть еще такая штука как двухмесячный срок давности... У меня уже много раз прокатывала. Иногда вобще сами протоколы куда-то девают. Мне никаких вызовов не приходит. В группу разбора не зовут. Правда, всё это при "дешёвых" нарушениях. Стараюсь не нарушать.
    Вот вот. Я, собственно, к тому писал, что бодаться с гаишниками в судах - бесперспективное дело в 99,9% случаев. Судьи всегда выносят решения в пользу гаишников с трактовкой "нет основания не доверять сотруднику ГИБДД". У меня было двое свидетелей, их признали заинтересованными лицами. У ГИБДДшника не было никого, только какие-то левые цифры на радаре. Ни номеров моих не было, ни времени, только км/ч.

    Вообще я пришел к выводу, что гаишник может остановить любого и приписать ему любое нарушение, и ничего с этим нельзя будет поделать. Ни-че-го!

  3. Местный Заслуженный флудер Dark_Lord матерый звездун Dark_Lord матерый звездун Аватар для Dark_Lord
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Столица Чалтырианской Империи. Район №9,13.
    Сообщений
    9,689
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от bb
    Вот вот. Я, собственно, к тому писал, что бодаться с гаишниками в судах - бесперспективное дело в 99,9% случаев. Судьи всегда выносят решения в пользу гаишников с трактовкой "нет основания не доверять сотруднику ГИБДД". У меня было двое свидетелей, их признали заинтересованными лицами. У ГИБДДшника не было никого, только какие-то левые цифры на радаре. Ни номеров моих не было, ни времени, только км/ч.
    Что то у вас там произвол в Москве. У нас в провинции мировые судьи очень часто вполне адекватно относятся к тебе. И часто сами гайцев не любят. А может планы у нас им спускают помягче. Не знаю.
    Astra GTC 1.8 MT Power Red
    Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
    Seat Altea Freetrack

  4. сейчас камеры повально устанавливают, посмотрите например на ТТК на информационных щитах, что стоят поперек как на мкаде указывающие ограничение скорости, почти везде стоят вверху камера и радар!!!! держат от 2х до 4х полос.. т.ч. летом готовтись принимать квитанции.. есть одни плюс, данные радары работают в непрерывном режиме и их видят почти все современные радар-детекторы.
    сам пользуюсь Cranch 217В, до этого был Whistler pro-58, последний грешил частыми ложными сробатываниями, но срабатывал даже на камеры работающие по "потоку" т.е. что висят на МКАД.
    но кранч тише и срабатывает лучше на радары.

    Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:

    Цитата Сообщение от bb
    Цитата Сообщение от Dark_Lord
    В таком случае путь еще дольше.
    Протокол -> не согласен -> суд -> нет оснований не доверять сотруднику ГИБДД -> обжалование в вышестоящей инстанции, жалобы..... итд итп. Потом есть еще такая штука как двухмесячный срок давности... У меня уже много раз прокатывала. Иногда вобще сами протоколы куда-то девают. Мне никаких вызовов не приходит. В группу разбора не зовут. Правда, всё это при "дешёвых" нарушениях. Стараюсь не нарушать.
    Вот вот. Я, собственно, к тому писал, что бодаться с гаишниками в судах - бесперспективное дело в 99,9% случаев. Судьи всегда выносят решения в пользу гаишников с трактовкой "нет основания не доверять сотруднику ГИБДД". У меня было двое свидетелей, их признали заинтересованными лицами. У ГИБДДшника не было никого, только какие-то левые цифры на радаре. Ни номеров моих не было, ни времени, только км/ч.

    Вообще я пришел к выводу, что гаишник может остановить любого и приписать ему любое нарушение, и ничего с этим нельзя будет поделать. Ни-че-го!
    на месте не договорился - соглашаешься что бы составлялся протокол, составляется протокол и протягивает на подпись, при этом, 90% сотрудников ГАИ забывают РАЗЪЯСНИТЬ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ о чем и делаете ОТМЕТКУ в протоколе, удостоверение в суде вернут без разговоров т.к. были допущенны процессуальные нарушения в ходе составления протокола.

    и вообще если нет желания платить то и нечего что либо подписывать...

    удачи)
    ненавижу опель ))))))

  5. Про камеры: а разве у висящей камеры также принцип радара? Я честно говоря думал, что сейчас уже используется измерение скорости не по отраженному сигналу эхолота, а по принципу измерения скорости путем анализа движения самого объекта (т.е. на основе изменения графического изображения). Или все еще мерют по старинке - отправил пакет, получил.. временнУю дельту обработал..?

  6. Новичок Новичок OPELeMAN на верном пути Аватар для OPELeMAN
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    17
    Спасибо
    0 / 0
    Интересный материал о полицейских радарах:

    "Гэтсо (Gatso) -- это марка полицейских фотокамер для определения нарушителей скоростного режима, изобретенная Морисом Гэтсонайдсом и выпускаемая голландской компанией Gatsometer BV.

    Камеры Gatso используют лучи радара для определения скорости транспортного средства. Если оно перемещается со скоростью, превышающей установленный лимит, камера автоматически производит фотосъемку, используя мощную вспышку, чтобы на пленку попала задняя часть автомобиля с регистрационными знаками и калибровочные линии, нанесенные на дорожное покрытие.
    Обычный спутник установленных камер Gatso -- масса белых линий на
    поверхности асфальта. Камера делает два снимка нарушителя с установленным интервалом (обычно полсекунды). Разница в положении автомобиля относительно разметки на двух последовательно снятых фотографиях используется для точного вычисления скорости транспортного средства и в Великобритании является единственным видом доказательства превышения скорости, принимаемым судебными инстанциями. Скорость, показываемая на дисплеях полицейских радаров, не может использоваться в качестве единственного доказательства факта нарушения, поскольку на показания радара могут влиять различные посторонние факторы -- к примеру, множественные отражения и пр. Более того -- радар неспособен различить, какое именно из транспортных средств, находящихся в зоне его обзора, движется с недозволенной скоростью. "
    Ссылка на статью:
    http://www.secnews.ru/foreign/10048.htm
    2007 OPEL ASTRA sedan 1.6 МТ

  7. Мощный старик и Гигант мысли Отец Философ Астранафт Аватар для Отец Философ
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    из храмовой обители
    Возраст
    86
    Сообщений
    16,879
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо
    10 / 0
     а818га 99
    Цитата Сообщение от Sport
    Может, составим список моделей, которые используются СЕЙЧАС и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО реагируют на современные радары гайцов? Я бы озадачился покупкой, если это действительно работает.
    STAR60PRO дешево и сердито.Только что с трассы М-1.Всех гайцов увидел вовремя благодаря ему.Рекомендую.


    Люди, покайтесь публично!(с).

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)