Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Запах гари при использовании изитроника

  1. Новичок Новичок Dmetry на верном пути
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Качканар (Свердловская область)
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0

    Запах гари при использовании изитроника

    Добрый день уважаемые одноклубники. Я проживаю в городе, который находится на холмистой местности. В частности в городе только 15 % дорог, которые идут строго горизонтально. Остальные 85 % дорог - это дороги с перепадом 20-50%. Машину Астру Н универсал приобрел в мае 2012 года. Проездил до зимы без происшествий. После того, как выпал снег и образовался на дороге снежный накат, при трогании в горку начал появляться запах женного сцепления. Указанный запах не появляется, когда я уезжаю в местность с прямыми дорогами.
    Уважаемые одноклубники прошу Вас подсказать, нормально ли что при таких условиях эксплуатации изика вообще появляется запах женного сцепления? Если да, то не значит, что изик не подходит для эксплуатации в моем городе?

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии buldozer скоро станет знаменитостью Аватар для buldozer
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    РТ, Наб. Челны
    Сообщений
    1,579
    Спасибо
    40 / 4
    Летом ведь не пахало жженым сцеплением. Значит изик может по горам ездить. При трогании изитроник плавно подводит диск сцепления и контролирует показания частоты вращения колес (по датчикам ABS). И когда "он уверен" что процесс трогания прошел успешно, он плавно "отпускает педаль сцепления". Летом это работает. А зимой из-за пробуксовки колес, изитроник может "отпустить педаль сцепления" раньше чем машина поедет, либо может даже включиться передача "А2" на практически стоящей машине, но с вращающимися колесами, - это приведет к тому что возрастет нагрузка на двигатель, изитронику пойдет команда чуть "выжать педаль сцепления". Это приводит к цикличному проскальзыванию несильно прижатого диска сцепления и к его нагреву.
    Как машина трогается на ручном режиме? Как в зимнем режиме (снежинка) трогается? Сделайте адаптацию изитроника - машине полгода уже!!!!
    Z16XEP 2005, Easytronic, хэтч-5D, cosmo, Op-Com

  3. Местный Магистр АСТРАномии kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой
    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,469
    Записей в дневнике
    30
    Спасибо
    12 / 11
    Цитата Сообщение от buldozer Посмотреть сообщение
    Сделайте адаптацию
    + 1

  4. Новичок Новичок Dmetry на верном пути
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Качканар (Свердловская область)
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    Адаптацию делал в ноябре 2012 года. Режим снежинка не использую, так как некоторые в Астраклубе советуют ей пользоваться только в исключительных случаях. В ручном режиме машинка трогается более менее - по крайней мере в последнее время при трогании использую именно механику, а по ходу перехожу на автомат.
    При трогании в механическом режиме не могу понять идет гарь или нет, так как при езде оба режима комбинирую, как указывал выше.

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии buldozer скоро станет знаменитостью Аватар для buldozer
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    РТ, Наб. Челны
    Сообщений
    1,579
    Спасибо
    40 / 4
    Цитата Сообщение от Dmetry Посмотреть сообщение
    Адаптацию делал в ноябре 2012 года
    И что? Адаптация -это не подкручивание раз в год какой-нибудь гайки с фиксацией контргайкой. Это программная установка некоторого параметра для нормального режима работы связки: двигатель - коробка. Если при эксплуатации Изя вдруг посчитает эту установку нелогичной для сиюминутного режима работы (например, перегруз при буксовании), то он "положит" свой кремниевый диод на эту программную установку, то есть скинет ее нафиг. Такое случалось и после длительной поездки по трассе - при переходе на городской режим, начинал глючить изик. Так что адаптация это первое дело при каких-то непонятках со сцеплением. http://www.f-opel.ru/easytronic/avariynie-rezhimi
    Цитата Сообщение от Dmetry Посмотреть сообщение
    Режим снежинка не использую, так как некоторые в Астраклубе советуют ей пользоваться только в исключительных случаях.
    Ага в опеле вообще много кнопок ненужных и опасных! В зимнем режиме машина трогается со 2-й передачи и почти исключается пробуксовка, хотя если точка схватывания не установлена корректно, то проблему полностью не решит.
    Посмотри, может ошибки есть какие: http://astra-h.ru/ecn.html
    Z16XEP 2005, Easytronic, хэтч-5D, cosmo, Op-Com

  6. Новичок Новичок Dmetry на верном пути
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Качканар (Свердловская область)
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо, нет, ошибок нет. Через неделю буду менять расходники и масло, соответственно сделаю вновь адаптацию сцепы. Пока думаю недельку попробую покатаюсь на режиме "Снежинка" - сравню.
    А с момента предыдущей адаптации накатал 2 500 км. После адаптации воньки не было, она появилась после выпадения снега в обильном количестве. Возможно, что дело и в банальной пробуксовке на 1 скорости в режиме автомат. У нас в городе просто большинство светофоров установлено под гору. Останавливаешься на красный и потом приходиться с пробуксовкой трогаться и еле как заползать в гору.

  7. Участник Астравод macfly на верном пути
    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    61
    Спасибо
    0 / 0
    Dmetry
    На "снежинке" самое главное не торопиться, не газовать на больших оборотах чтоб побыстрей пронуться, на то она и предназначена чтоб медленно-медленно, плавно трогаться (внатяг).

  8. Местный Астравод magelan42 на верном пути Аватар для magelan42
    Регистрация
    04.03.2011
    Адрес
    сочи
    Возраст
    56
    Сообщений
    122
    Спасибо
    0 / 0
     у139ут 93
    катаюсь в Сочи .у нас гор тоже предостаточно.подобное явление с запахом было 1 раз.когда стоял в пробке 1.5 часа в гору.после сделал адаптацию и стало гут.

  9. Новичок Новичок Slava_opel на верном пути
    Регистрация
    09.12.2015
    Адрес
    сыктывкар
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Блин, такая же беда. недавно купил астру 1,6 на изе. при пробуксовке в снегу очень сильно воняет сероводородом каким-то. прежний хозяин говорит, что менял сцепу и адаптировал ее 1000 км назад. на что в первую очередь обратить внимание?

  10. Местный Заслуженный Астравод Андрей-егерь Астранафт Аватар для Андрей-егерь
    Регистрация
    30.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    755
    Спасибо
    68 / 20
    Цитата Сообщение от Slava_opel Посмотреть сообщение
    Блин, такая же беда. недавно купил астру 1,6 на изе. при пробуксовке в снегу очень сильно воняет сероводородом каким-то. прежний хозяин говорит, что менял сцепу и адаптировал ее 1000 км назад. на что в первую очередь обратить внимание?
    Если сцепление меняли 1000 км назад, попробуйте еще раз адаптацию сделать...

  11. Местный Астравод Ворчун Астранафт Ворчун Астранафт Ворчун Астранафт Аватар для Ворчун
    Регистрация
    03.12.2015
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    57
    Сообщений
    241
    Спасибо
    26 / 0
    Цитата Сообщение от Slava_opel Посмотреть сообщение
    Блин, такая же беда. недавно купил астру 1,6 на изе. при пробуксовке в снегу очень сильно воняет сероводородом каким-то. прежний хозяин говорит, что менял сцепу и адаптировал ее 1000 км назад. на что в первую очередь обратить внимание?
    Не поленитесь купить Оп-ком и делать адаптацию регулярно.
    Запомните: у вас механика! И если сцепление будет пробуксовывать, то вы попадете на деньги. как минимум...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)