Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Температура двигателя снижается после прогрева до 90 градусов

  1. Участник Начинающий Астравод A.A на верном пути
    Регистрация
    25.02.2013
    Сообщений
    33
    Спасибо
    0 / 9

    Температура двигателя снижается после прогрева до 90 градусов

    Доброе утро.

    Astra J, 16XER (атмосферный), 2012 г.в.

    Последнее время замечаю, что после запуска двигателя он прогревается до 90 градусов, а потом температура уменьшается на одно деление, до 80 градусов, иногда и до 75 градусов. При этом печка работает нормально, тепло, вентилятор не включается. Потом температура опять достигает 90 градусов на некоторое время, и цикл повторяется заново. При остановке с работающим двигателем температура держится на 90 градусах.

    Был у официального дилера, заверили, что по диагностике всё нормально, показали какую-то бумажку с вин-кодом и данными.

    Вопрос, собственно, следующий. За такими вещами я слежу, и до этого такого пляски температуры не наблюдалось. Я считаю, что это ненормальное поведение, и хочу, чтобы дилер всё же провёл более подробную диагностику. Чем мне можно апеллировать в этом вопросе? Гарантия заканчивается в феврале следующего года, может быть они просто не хотят ничего делать.

    Спасибо.
    Последний раз редактировалось A.A; 30.11.2015 в 10:59. Причина: дополнительная информация

  2. Местный Астравод alekc.555r репутация отрицательна alekc.555r репутация отрицательна Аватар для alekc.555r
    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    210
    Спасибо
    11 / 9
    У меня была такая проблема с "качанием" указателя температуры, решилась заменой датчика темп. на термостате (на датчике нога окислилась и отгнила).
    Astra-J,A16XER,МКПП,(5 Door Hatch) (Enjoy / Exclusiv),Black Sapphire,Gliwice,2010г.

    Сказали спасибо:

    A.A


  3. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Очень похоже на термостат. Но, для начала все же сделать ривизию датчику на корпусе термостат (корпус иермостата это часть к чему прикручивается термостат!!!). У него в торце датчик. Он может быть окисленным и через завальцовку втягивается техжидкость из подкапотного зачастую.

  4. Участник Начинающий Астравод A.A на верном пути
    Регистрация
    25.02.2013
    Сообщений
    33
    Спасибо
    0 / 9
    Спасибо.

    Почитал про замену - есть вариант, когда датчик нельзя выкрутить. И ещё пишут, что обычно появляются ошибки. У меня же их нет.

    Собственно, машина на гарантии, ошибок нет. Не буду же я сам лезть в гарантийную машину. Надо дилеров как-то заставить проверить.

  5. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    A.A
    Откуда датчик не выкрутить? Он скобой крепится к корпусу! Там самое сложное это не проиметь скобу при вынимании или при установке на место. У тебя датчик что на радиаторе, что на корпусе термостата, установлены одинаковые. Можно попробовать их подменить местами. А вообще это пошоже на подклинивание термостата

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)