Показано с 1 по 7 из 7

Тема: НА ЭГУР не идет сигнал на включение. Эпопея продолжается!!!

  1. Новичок Новичок nexus1989 на верном пути
    Регистрация
    02.11.2014
    Адрес
    МРАКОВО
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 0

    НА ЭГУР не идет сигнал на включение. Эпопея продолжается!!!

    Машина: седан, астра h, 1.6xer 2008, ЭГУР TRW2.
    Случилась целая эпопея.
    Снял насос из-за воя подшипника, руль туговато крутился, все поменял, ставим обратно, завожу двс, эгур молчит, смотрим пред на 80А, он сгорел, снимаем обратно.
    Разобрал смотрю провода огалены которые с ЭБУ идут все три, все заизолировал, собрали, не ставя проверили, работает, поставили на машину руль стал легким, вечер отъездил. Утром на работу собрался, завожу руль тугой ЭГУР молчит, смотрю пред опять пробитый. Вечером опять снимаем, смотрим те провода все в норме, прозваниваются, - и + тоже есть, обмотка целая. Но вот опять мой косяк, когда снимал второй раз отверткой когда потдевал нижнюю часть задел пластину полевика и он уперся в контакт и произошло замыкание и плюс к этому там же оторвал контакт одной ножки полевика от этой пластины, все это исправил припоял, устранил замыкание. Подключаю к машине, завожу ДВС работает, глушу, опять завожу ЭГУР молчит, не знаю и что думать еще, закрепил его как он обычно в машине стоит, завожу работает, глушу, завожу опять не работает, ладно думаю, теперь положил его на бок, завожу опять заработал, глушу завожу опять молчит), положил его на другой бок) завожу молчит))), снял клемму - , обратно поставил, завожу работает, глушу) опять завожу и снова он молчит, так и бросил его, поездил день без него)
    Вечером после работы решил, проверить сигнал от штекера на машине к штекеру на насосе, замеряю напряжение, а его там нет!)
    В итоге пока я так замерял все там, машину заводил, глушил ..., и где то между делом он один раз только включился и все.
    Получается что к штекеру не идет сигнал с ЭБУ (я не додумался измерить напряжение на самом штекере который на машине) по этому точно пока не знаю, сегодня буду мерить, либо в ЭГУР что-то замыкает и ЭБУ зная это отрубает сигнал к насосу(хотя так может делать или нет тоже не знаю).

  2. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,626
    Спасибо
    284 / 23
    сигнал по кану приходит на эбу от подрулевого модуля

  3. Новичок Новичок nexus1989 на верном пути
    Регистрация
    02.11.2014
    Адрес
    МРАКОВО
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 0
    Так значит может быть проблема в модуле рулевом, его тоже наверно можно как то проверить?

  4. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    Цитата Сообщение от Виктор Васильевич Посмотреть сообщение
    сигнал по кану приходит на эбу от подрулевого модуля
    какой кан на TRW ?
    причем здесь сим ?
    на фишке 15 через предохранитель черный провод
    к линия коричневый\белый после разьема зеленый белый на диагностический разьем
    и сигнал включения генератора от блока управления двигателем через подкапотный модуль синий\ белый
    можно тупо проверить контролькой сигнал 12 вольт
    так же чтобы проверить не устанавливая можно подать 12 вольт на черный и синий\белый
    по вашим симптомам похоже одну из 4 фаз выбило
    привет полевику и обычно Smd сопротивлению в затворе
    Последний раз редактировалось kostia111; 02.12.2015 в 11:40.
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  5. Новичок Новичок nexus1989 на верном пути
    Регистрация
    02.11.2014
    Адрес
    МРАКОВО
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 0
    [IMG] [/IMG]
    На 4 коричневом проводе нет напряжения только что измерил, на 1 и 5 есть!
    Эти три провода все с одного места идут? Может быть чтоб один из них не работал, в смысле по отдельности могут выйти из строя?

  6. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    на 1 при зажигании
    на 5 после запуска
    на 4 и не должно быть ничего
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  7. Новичок Новичок nexus1989 на верном пути
    Регистрация
    02.11.2014
    Адрес
    МРАКОВО
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от kostia111 Посмотреть сообщение
    какой кан на TRW ?
    причем здесь сим ?
    на фишке 15 через предохранитель черный провод
    к линия коричневый\белый после разьема зеленый белый на диагностический разьем
    и сигнал включения генератора от блока управления двигателем через подкапотный модуль синий\ белый
    можно тупо проверить контролькой сигнал 12 вольт
    так же чтобы проверить не устанавливая можно подать 12 вольт на черный и синий\белый
    по вашим симптомам похоже одну из 4 фаз выбило
    привет полевику и обычно Smd сопротивлению в затворе
    smd где его смотреть, как проверить? Полевики вечером проверю.
    Т.е. дело в насосе, я испугался думал что с ЭБУ случилось)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)