Показано с 1 по 23 из 23

Тема: Проблема с CIM, машина не заводится

  1. Проблема с CIM, машина не заводится

    Срочно нужна помощь! Машина Астра Н Z18XER АКПП, после замены модуля зажигания не заводится. При повороте ключа все как обычно, приборка зажигается. Затем на БК показания расхода и расстояния заменяются на F, на индикаторе включенной передачи прочерки, уровень топлива падает на ноль. Горит машинка с ключом и моргает ABS. Стартер не крутит, в багажнике щелкает реле.

    Китайский опком (раньше работал на этой машине как надо) пишет что CIM - No communication и все, проверять другие блоки даже не пытается, ни с чем связаться не может.

    Куда копать? Понятно что вроде как накрылся этот самый CIM, но как это проверить чтобы наверняка?

  2. Местный Заслуженный Астравод whor с подросшей удивительной аурой whor с подросшей удивительной аурой whor с подросшей удивительной аурой
    Регистрация
    07.07.2014
    Адрес
    LV
    Сообщений
    729
    Спасибо
    77 / 18
    Цитата Сообщение от donspb Посмотреть сообщение
    после замены модуля зажигания не заводится
    каким образом менялся сим? в смысле была ли отвязка/привязка? или тупо с другого авто сняли, в свой воткнули и все? вообще, причина замены сим? если я правильно понимаю, под "заменой модуля зажигания" имеется ввиду сим модуль?
    Astra H Station Wagon


  3. Нет, менялся не сим. Менялся модуль зажигания, тот что на двигателе разрядами на свечках заведует.

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Sorokin_Vadim Астранафт Аватар для Sorokin_Vadim
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,204
    Спасибо
    76 / 1
    Совсем не факт, что СИМ. Как раз он то с таким симптомом не так уж и часто. Похоже у вас весь хай КАН подвешен. Поэтому ничего на связь и не выходит. Так паскудить может любой из блоков, который висит на этой шине, советую начинать с простого физического отключения модулей АБС, ЭГУР, ТСМ, датчика рысканья, и модулей фар.
    После отключения каждого блока проверяйте появилась ли связь с СИМом и если не появилась, пока обратно не подключайте. Как только связь появится, подключайте все блоки по очереди обратно и каждый раз проверяйте связь с СИМом.
    К сожалению иногда бывает, что один блок не только вешает КАН шину, но еще и убивает соседей по ней, в этом случае битых блоков будет несколько. Поэтому и говорил подключать по очереди. Надеюсь обойдется.
    Модули зажигания - это вообще отдельная тема: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=34413
    Иногда косячит UEC(он не является пользователем хай КАН, но явлется транзитером), но это отдельная тема и на ваш случай не очень похожа.
    Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.

  5. Я в итоге примерно так и сделал - выдернул разъем на блоке двигателя, теперь CIM видит, про остальные девайсы пишет нет связи. Это значит что надо искать ещё больные блоки или это нормально что при отключении мозга двигателя больше никто кроме CIM не доступен? Да, F-ки на бортовике по-прежнему появляются через пару секунд в положении ключа "зажигание", стрелка уровня топлива тоже падает, а вот индикация режима коробки поправилась.

    Про модули зажигания я уже все понял, к сожалению на собственном опыте. Как раз Huco мне и нагадил.

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Sorokin_Vadim Астранафт Аватар для Sorokin_Vadim
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,204
    Спасибо
    76 / 1
    Через моторный много куда транзитом идет, надо либо живой моторный подключать, либо перемычки вместо него на кан шину ставить и смотреть связь с другими блоками.
    Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.

  7. А что с чем перемыкать не подскажете? Я по схеме у ЭБУ двигателя вижу только один кан.

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Sorokin_Vadim Астранафт Аватар для Sorokin_Vadim
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,204
    Спасибо
    76 / 1
    Схемы у меня нет с собой. Помню что приходит на ножки 6 и 38(неточно), а вот где выходит.. Может я и путаю чего, мне казалось, что до АБС и ЭГУР, но могу ошибаться, возможно он не дает кан дальше.
    Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.

  9. Новичок Новичок mihanik_her на верном пути
    Регистрация
    29.11.2015
    Адрес
    форум БАРАНОВ
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Sorokin_Vadim Посмотреть сообщение
    Схемы у меня нет с собой. Помню что приходит на ножки 6 и 38(неточно), а вот где выходит.. Может я и путаю чего, мне казалось, что до АБС и ЭГУР, но могу ошибаться, возможно он не дает кан дальше.
    Чушь собачья.
    Бред сивой кабылы.
    Поржал просто до слез.
    Полный абзац.

    Цитата Сообщение от donspb Посмотреть сообщение
    Я в итоге примерно так и сделал - выдернул разъем на блоке двигателя, теперь CIM видит,
    До того как все дергать нужно проверить приходит или нет питание на ЭБУ.

    Цитата Сообщение от whor Посмотреть сообщение
    если я правильно понимаю, под "заменой модуля зажигания" имеется ввиду сим модуль?
    Мда есчо плюс один будет ДВА

  10. А что, если питание на моторный мозг не приходит CIM не будет определяться?

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии Sorokin_Vadim Астранафт Аватар для Sorokin_Vadim
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,204
    Спасибо
    76 / 1
    mihanik_her
    Может и чушь, рад, что порадовал вас. А что, на другие ножки приходит кан, да? Вы расскажите, я ведь на истину в конечной инстанции не претендую, так что уж рубите правду с плеча

    donspb
    СИМ будет определяться. Этот товарищ меня прямо заинтриговал, своей уверенностью.
    Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.

  12. Местный Опытный Астравод Hawk_M3 Астранафт Аватар для Hawk_M3
    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    260
    Спасибо
    46 / 9
    У меня так было.
    Сделай диагностику педалями, если ничего не происходит значит нет связи с ЭБУ.
    http://astraclub.ru/threads/131940-%...B0%D0%B5%D1%82
    Astra h gtc 1.8 Cosmo, AFL, ESP, CID+Opera, QuickHeat, PDC, 8 Airbag, OPC спойлер, OPC Руль, КПП OPC Line, эл. складывание зеркал. Черный потолок.

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии Sorokin_Vadim Астранафт Аватар для Sorokin_Vadim
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,204
    Спасибо
    76 / 1
    Вы правы, симптом очень похож и такая проблема в жгуте известная, но в этом конкретном случае есть один ньюанс, его здесь уже упоминали: при потере питания ЭБУ, он конечно на связь не выйдет, но остальные блоки будут читаться, хотя в них и будет ошибка по потере связи с моторным.
    А у него все блоки молчат на одной шине.
    Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.

  14. Местный Опытный Астравод Hawk_M3 Астранафт Аватар для Hawk_M3
    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    260
    Спасибо
    46 / 9
    Сигнал и громкость на руле работают? Они же через СИМ работают сколько я понимаю.
    Astra h gtc 1.8 Cosmo, AFL, ESP, CID+Opera, QuickHeat, PDC, 8 Airbag, OPC спойлер, OPC Руль, КПП OPC Line, эл. складывание зеркал. Черный потолок.

  15. У меня как раз ЭБУ питание не теряет, судя по тому что он вешает кан. Сигнал и руль работают, уже ясно что с СИМом все хорошо. теперь вопрос только в том сколько блоков умерло и каких.

    В симе кстати 8 ошибок, из которых 5 - отсутствие связи с разными блоками, еще одна - U2100-00 No Communication with CAN-Bus (High Speed). Оставшиеся две - B2961-08 Switch Position Ignition Key Circuit Malfunction и B3114-00 Remote-Key 1 Not Synchronized. Это ошибки при отключенном ЭБУ.

    Из них из всех меня заинтересовали две. Первая - то что нет связи с каном, почему? Нормально ли это при отключенном ЭБУ. Вторая - про ключ. Можно предположить что иммо потерял ключ, но в машине стоит автозапуск, а значит присутствуют два ключа одновременно.

  16. Местный Опытный Астравод Hawk_M3 Астранафт Аватар для Hawk_M3
    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    260
    Спасибо
    46 / 9
    У меня тоже с автозапуском старлайн а92, тоже 2 ключа в машине, ничего при этом никогда не ругалось. А вот то что при установки лазили в СИМ модуль и там подпаивали провода обходчика могли что то в нем накосячить?
    Astra h gtc 1.8 Cosmo, AFL, ESP, CID+Opera, QuickHeat, PDC, 8 Airbag, OPC спойлер, OPC Руль, КПП OPC Line, эл. складывание зеркал. Черный потолок.

  17. Могли, но это было больше года назад, так что никак не связано. Я про то, что если бы проблема была самоотвязке одного ключа, как написано в ошибке, второй ключ наверное бы сработал.

    В общем как я понял ЭБУ на замену в любом случае...

  18. Местный Опытный Астравод Hawk_M3 Астранафт Аватар для Hawk_M3
    Регистрация
    19.01.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    260
    Спасибо
    46 / 9
    Сколько пробег у машины? Мне кажется что как меняли модуль зажигания просто растормошили проводку которая к ЭБУ идет, а она соответственно была перетерта. перед тем как менять ЭБУ прозвони этот жгут, там делов снять его на час не больше. Кстати если ругается на педаль газа то это тоже этот жгут.
    Astra h gtc 1.8 Cosmo, AFL, ESP, CID+Opera, QuickHeat, PDC, 8 Airbag, OPC спойлер, OPC Руль, КПП OPC Line, эл. складывание зеркал. Черный потолок.

  19. Пробег 75 тыщ. Позвонить попробую, но в эту версию не очень верится потому как модуль снимался несколько раз, а умерло все именно после того как был поставлен хуко.

  20. В общем, заменил мозг. Стало заметно лучше - все приборы на связи, показания на бортовике, индикаторах уровня топлива и режима АКПП - в норме. Правда мигает машинка с ключиком, горит чек и оп-ком читает много ошибок, но уже веселее. Теперь предстоит перепрошить мозг (он от 1.6) и привязать его к машине.

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии Sorokin_Vadim Астранафт Аватар для Sorokin_Vadim
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,204
    Спасибо
    76 / 1
    Это не так сложно, если есть чем и известен карпасс или дисплей фирмы Делфи.
    Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.

  22. Местный Астравод ABCDEF Звездинец ABCDEF Звездинец ABCDEF Звездинец ABCDEF Звездинец ABCDEF Звездинец ABCDEF Звездинец ABCDEF Звездинец ABCDEF Звездинец ABCDEF Звездинец
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    BY
    Сообщений
    122
    Спасибо
    14 / 0
    Ты наверное включил модуль зажигания без свечей , разряду надо куда-то деваться , вот и жахнуло внутри по шине и чето сгорело.

  23. Интересное предположение, но нет.

    Итог таков - мозг прошит и пришит, машина заводится, всё работает, проблема решена. Спасибо всем кто откликнулся.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы