Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Несколько вопросов по обслуживанию Astra H

  1. Новичок Новичок Deemaster на верном пути
    Регистрация
    22.11.2015
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0

    Несколько вопросов по обслуживанию Astra H

    Здравствуйте, уважаемые участники форума!

    Я являюсь счастливым обладателем Opel Astra H Z16XER 2008 гв, чистокровный немец, единственный хозяин, куплена с салона, именно счастливым потому, что за все время эксплуатации автомобиля претензий и проблем ни к каким агрегатам автомобиля не было. Тьфу-тьфу-тьфу.

    Пробег авто - 93 000 км.
    ТО1 - ТО4 проводилось у официалов, согласно регламента.
    После ТО4 автомобиль обслуживался в сервисном центре, все расходники менялись во время.

    Вроди бы не первый год вожу Астру, регулярно курил форум, но все же накопилось несколько важных вопросов по обслуживанию:

    1. Замена ремня ГРМ
    Когда же все таки правильно менять ремень ГРМ?
    По моему двигателю Z16XER информация разная. Согласно регламента на сайте Opel ремень меняется на 90 тыс. Согласно сервисному буклету, опять таки от Opel, на этот двигатель ремень меняется на 150 тыс или через 10 лет. Об этом же я читал на форуме. В сервисе мне вообще сказали что я дурак и ремень меняется на 60 тыс, но потом я узнал что это на другом двигателе.

    2. Свечи
    Тот же вопрос по свечам. По регламенту как бы пора менять, но за 7 лет эксплуатации не было ни разу, чтобы моя Астра не завелась с полтычка в любой мороз.

    3. Изитроник
    Коробка робот. Вопрос по поводу замены масла в трансмиссии. Когда менять то надо? Никаких проблем с коробкой нет. Не рывков, не тычков, не тупняков, ничего. По регламенту пора. В сервисе говорят типа проблем нет - не лезь.
    Еще вопрос по точке адаптации на изитронике, типа говорят надо каждые 15 тыс делать адаптацию, а я ее вообще не разу не делал.

    Ну и вообще, на что посоветуете обратить внимание на моем пробеге? На авто все родное, ну кроме тормозных колодок и аккумулятора, GM-овский родной только в этом году помер.

    Заранее благодарю всех за ответы!
    Прошу прощения если в вопросах повторился.

  2. Местный Заслуженный Астравод }l{eka Астранафт }l{eka Астранафт Аватар для }l{eka
    Регистрация
    10.11.2014
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    518
    Спасибо
    58 / 4
    1. если следовать регламенту по замене можно попасть на серьёзный ремонт. советую уже поменять ремешок и ролики
    2.60 тыс и свечи под замену-выгорает электрод,увеличивается зазор
    3.про изик ничего не знаю. пользую только гидромеханику
    Astra H 5D 1.8 AT Cosmo,Metro- 2008,Volvo XC70 D5

  3. Новичок Новичок Deemaster на верном пути
    Регистрация
    22.11.2015
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо за ответ!

    Пардон! Поднял документы по ТО. На ТО4 свечи мне поменяли.

  4. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    1. 120000 золотая середина.
    2.поменяй
    3.поменяй.
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  5. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    ГРМ меняется, согласно регламента, через 150000км или 6 лет.
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  6. Новичок Новичок Павло79 на верном пути
    Регистрация
    21.01.2016
    Адрес
    Н-Новгород
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 1
    По замене ремня ГРМ не парься до 100000. после посматривай если трещинки на ремне, а в обще ремни на опелях служат долго. Но 10 лет не стоит ждать до замены, если даже и пробег маленький, от времени резина не вечная-сохнет.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)