Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Вопрос по кузовным нюансам при покупке Astra H !!!

  1. Вопрос по кузовным нюансам при покупке Astra H !!!

    Господа, вопрос очень срочный!!! Подбираю машину родителям, приглянулся Astra H, универсал, мотор 1.8, автомат(не робот). После осмотра на станции, брать планирую прямо завтра!!!
    Сегодня смотрел машинку, в целом понравилась, однако взгянув под капот слегка засомневался! Разглядывая кузов обратил внимание на мастику сварных швов, в районе чашек передних стоек и на лонжеронах! Обычно(а раньше ездил только на японцах) слой мастики сварных швов находится под краской и выглятит как ровненькая "дорожка" как полоска зубной пасты из тюбика. В данном случае всё это дело тоже под краской, но выглядит как будто её пальцем размазывали!!! Подскажите плизз, для Opel это нормально, или же это повод озадачиться относительно предыдущих ремонтов "морды"!?
    Заранее признателен за помощь!

  2. Местный Заслуженный Астравод }l{eka Астранафт }l{eka Астранафт Аватар для }l{eka
    Регистрация
    10.11.2014
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    518
    Спасибо
    58 / 4
    у меня так же
    Astra H 5D 1.8 AT Cosmo,Metro- 2008,Volvo XC70 D5

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии alex_fort Астранафт Аватар для alex_fort
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    970
    Спасибо
    23 / 4
    sebr
    Та же фигня была, когда себе б/у астру выбирал (до этого не имел с опелями дела). Нашел шикарный вариант по приемлемой цене, но сильно смутили такие вот швы, хотя по кузову других замечаний не было. Возникли подозрения, что переварена и перекрашена в гаражах. Пока по знакомым бегал и к их астрам под капот заглядывал выяснил, что у всех такая же ситуация со швами. В итоге пока я сомневался, авто ушло к другому более расторопному покупателю. Во многих местах мастика по швам толстым и не совсем аккуратным слоем (по сравнению с некоторыми другими авто) лежит. По мне так лучше уж побольше намазать, чтоб защитить стыки, чем через пару-тройку лет бороться с ржавчиной.
    Сильно ремонтированную морду, даже очень хорошо сделанную, относительно легко распознать, даже без особых познаний. Для подстраховки можно в нормальный сервис на кузовной осмотр загнать.
    Astra H, 2007, 5d, z18xer, МТ, enjoy, Metro

  4. Спасибо ребята, слегка успокоили! Ещё уточнение, если можно! Если смотреть из под капота, то швы мастики на лонжеронах( точнее на видимой из под капота их части) имёются поперёк лонжеронов примерно посередине. Это тоже нормально?

  5. Местный Заслуженный Астравод }l{eka Астранафт }l{eka Астранафт Аватар для }l{eka
    Регистрация
    10.11.2014
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    518
    Спасибо
    58 / 4
    завтра могу посмотреть
    Astra H 5D 1.8 AT Cosmo,Metro- 2008,Volvo XC70 D5

  6. Если до 10 утра, то буду благодарен! (Позже уже будет поздно)

    Обнаглею, и ещё спрошу немного не по теме! ;-) Автомат(не робот) на астре вроде как японский? Про трубки охлаждения уже где-то читал, а в остальном надёжный? Проблем не доставляет?

  7. Порылся в темах, сам отыскал ответы на вопрос о мастике! В любом случае, огромное спасибо за момощь!

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии alex_fort Астранафт Аватар для alex_fort
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    970
    Спасибо
    23 / 4
    Цитата Сообщение от sebr Посмотреть сообщение
    Автомат(не робот) на астре вроде как японский? Про трубки охлаждения уже где-то читал, а в остальном надёжный? Проблем не доставляет?
    Насколько я знаю (сам купил астру на ручке, так как нормальных вариантов на автомате на момент покупки не нашел), автомат на ашках - архаичный, в меру не замудренный, относительно комфортный гидротрансформатор. Бывает и лучше на гольф-классе, но в целом автомат как автомат, главное следить за ним и не нагружать без надобности нестандартными режимами.
    Astra H, 2007, 5d, z18xer, МТ, enjoy, Metro

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)