Доброго времени!
Расскажу свою печальную историю.
Началось все с поездки за пропуском до дома, завелся и доехал хорошо. Вышел на улицу и машина просто крутила но не заводилась, как оказалось потом накрылся датчик температуры на корпусе термостата. После этого все было замечательно. Через неделю поехал в командировку, на трассе после обгона загорелась надпись о проверке уровня антифриза. моментально переключился на бк и температура падала с огромной скоростью, быстро остановившись я увидел пар из под капота, в итге оказалось что тот самый датчик на корпусе термостата просто выплюнуло из своего места, как не понятно. на улице -15, связи нет и спросив у проезжавших будет только через 40км, вставив датчик на место и закрепив ее, долил литр антифриза который валялся в багажнике и пол канистры не замерзайки - больше ничего не было.
В итоге таким макаром мы проезали около 40 км и температура по БК не поднеималась выше 105 градусов, там в кафе набрали воду и заполнили систему, добрались до города и все это дело сменили на антифриз.
После двух недель простоя, куда то делся антифриз из бачка, долил почти литр(покупал 5 литровую канистру и влил 4) был на максимуме, лужи под машиной нет, все вроде сухо и под капотом.
Вопрос!!!
Мог ли я перегреть двигатель? Как распознать перегрев? Какие симптомы? В бочке ничего не кипит, тачка работает ровно. Куда девается антифриз?
Выслушаю ваши советы!