Арсеньев Андрей
мне не подарили дорожный набор (хотя обещал) но потом отшутился (лучший продавец месяца между прочим)............... можно ситуацию как то исправить? это было единственный неприятный случай при покупке автомобиля
Арсеньев Андрей
мне не подарили дорожный набор (хотя обещал) но потом отшутился (лучший продавец месяца между прочим)............... можно ситуацию как то исправить? это было единственный неприятный случай при покупке автомобиля
Доброе утро.
К сожалению я не занимаюсь продажей автомобилей и не могу распоряжаться подарками.
Друзья, напомните плиз, какие данные нужно скинуть Андрею Викторовичу в личку, что бы получить карточку на скидку?
ФИО и марку авто?
В ветке что-то не могу найти эту информацию.
Последний раз редактировалось Finncher; 24.09.2013 в 12:07.
Арсеньев Андрей добрый вечер!
Не могу дозвониться к вам в сервис, для записи на замену масла.
Если есть возможность запишите на завтра на любое время.
Так же скину вам в личку свои данные для карточки.
Заранее спасибо.
Добрый день, астраводы. Подскажите, пожалуйста, что за добрый волшебник Арсеньев Андрей Викторович? До этого имел не очень хороший опыт общения с сервисом ВАЗ Региона-62. В принципе, нормально, но все испортило последнее ТО 45000км - мне так и не смогли в течении 30 мин. сказать стоимость дополнительных работ (кроме ТО и гарантии), в результате я отказался. За слесарями обязательно необходимо контролировать работу и напоминать - например, подтянуть ручник я просил приемщика, мастера, в итоге не выполнили и машину повторно поднимали на подъемнике. Развал - схождение на моей приоре делали 3 раза за 3 года и, по ощущениям, ни разу нормально. После последнего раза стршно разгонять более 100км/ч в небольшом повороте - машину выбрасывает.
На сегодняшний день владею Астра J ST 1,6 МТ Enjoy . перед покупкой перечитал форум астраклуб по части неисправностей - у меня присутствуют кривой руль, скрип обшивки двери, скрип педали - это основные неисправности, надеюсь, других не будет. Волнует вопрос сервиса - если в Регион-62 ВАЗ обслуживают профессионалы не очень, мягко говоря, высокого уровня (при этом они висят на доске почета), где гарантия, что в кампании Регион-62 автомобиль Опель будут обслуживать с более высоким качеством выполненных работ? Или везде и все делается хорошо только для своих?
Последний раз редактировалось cttm_bvv; 08.10.2013 в 21:34.
Причина: орфография хромает
вообще то скрип это НЕ неисправность, да и сравнивать ВАЗ и Астру неправильно ( я после пятнашки в опеле столько звуков услышал) а недавно прокатился на приоре.... в общем разные это машины. О регионе могу сказать что - нормально там все, но за процессом лучше следить в любом случае.
Astra Sedan 1.6 МКПП Enjoy, ULTRA BLUE (синий)+противотуманки (2008-2015) продана
сейчас Astra Sedan H 1.6 МКПП - серый 2015
Вот и я про тоже.
Про Регион 62. Лично я поставил оценку 7 (хорошо, только вот). Если разделить - отделу продаж поставлю 10. Начитавшись про московские салоны, в Регионе просто рай - ничего не навязывают, в любой момент ответят на любой вопрос, после продажи проводят до дверей и скажут спасибо за покупку (покупал ВАЗ и Опель). При оформлении Опеля случился небольшой конфликт между девушкой, оформляющей документы, и покупательницей, пытавшейся внести залог за машину. Покупательница очень сильно возмущалась, почему вчера черная машина стоила 400т.р., а сегодня синяя стоит 450т.р. При этом она и слушать не хотела о разных комплектациях. Ну, наверно, она будет недовольна качеством обслуживания и считать, что ее обманули.
С сервисом GM пока не сталкивался, поэтому и говорить рано. Сервис ВАЗ - ну не знаю. Если случай гарантийный - клиента не отшивают, разбираются до конца. Я обращался 3 раза - ни одного отказа. По обслуживанию - надо контролировать. Из-за того же ручника после ТО-4 можно не пройти техосмотр. Почему нельзя просто проверить без регламента и предложить клиенту исправить за доп. плату?
Вот такой вопрос, масло в двигателе меняем как даст знать БК? Если БК допустим на 10 тыс скажет пора бы поменять масло, то мы не ждем ТО и едем менять его, и при прохождении ТО чере пять тыс его не меняем и ждем когда вновь БК даст знать о замене масла? Так я понимаю?
Вот такой вопрос, масло в двигателе меняем как даст знать БК? Если БК допустим на 10 тыс скажет пора бы поменять масло, то мы не ждем ТО и едем менять его, и при прохождении ТО чере пять тыс его не меняем и ждем когда вновь БК даст знать о замене масла? Так я понимаю?
Вот такой вопрос, масло в двигателе меняем как даст знать БК? Если БК допустим на 10 тыс скажет пора бы поменять масло, то мы не ждем ТО и едем менять его, и при прохождении ТО чере пять тыс его не меняем и ждем когда вновь БК даст знать о замене масла? Так я понимаю?
Доброе утро.
Вы понимаете правильно.Я бы советовал менять масло чаще рекомендованных интервалов( 6000-8000 км)если городской цикл.
ну 6-8 при городском куда ни шло, главное что не через пять))) знакомому, в другом городе живет, дилер говорит менять как даст знать БК и на ТО само собой, рад что в регионе 62 это не так. Еще бы менеджеры говорили бы это при продаже, а то говорят раз в 15 или в год, но это уже вопрос не к Вам.
Арсеньев Андрей,добрый день.
Можно ли через ВАС записаться на ТО,действует ли 10% скидка на ТО при предъявлении распечатанного купона с сайта?
Astra H, ТО-3 , суббота(9 ноября), примерно часиков на 12.Спасибо
Арсеньев Андрей,добрый день.
Можно ли через ВАС записаться на ТО,действует ли 10% скидка на ТО при предъявлении распечатанного купона с сайта?
Astra H, ТО-3 , суббота(9 ноября), примерно часиков на 12.Спасибо
Арсеньев Андрей, здравствуйте. Друг купил ваз 2114 в регионе 62 примерно в сентябре 2011г. Первое ТО проходил в регионе 62. Второе ТО в Рязань-Лада. Недавно он обнаружил вспучивания на краске на пластмассе. Фото прилагаю. Гарантия ли это? Лечится перекрашиванием?
На заднем спойлере
на молдинге, или как его там, задней двери
Была: Astra J 5D 1.6T AT Cosmo+Premium+псевдоFlexRide+Power Red
Была: Astra H 5D 1,6 MT Enjoy