Арсеньев Андрей, доброго времени суток.
Наверное подниму избитый вопрос, но тем все таки (извиняюсь если повторился, но что-то не нашел ничего)...
1) На какой вид товаров и услуг распространяется астраклубовская скидка в Регионе 62 ? Я тут позвонил в отдел дополнительного оборудования и мне сказали, что скидка распространяется, только на какие-то замысловатые сигнализации(правда стоит оговориться, что предложили без карточек и прочей белиберды сделать скидку).
2) Какие атрибуты нужно иметь, что бы получить ту самую скидку (пластиковая номерная карта, рамки или достаточно распечатанного купона)?
Уважаемый SVipERS. Магазин доп.оборудования находится в нашем салоне на условиях аренды, и о скидках вопрос нужно решать с ними, обычно они идут на уступки.Если же Вы хотите получить скидки по астроклубовским атрибутам, то обращайтесь на сервисные приемки, если возникнут какие либо недорозумения, можете сослаться на меня.
Здравствуйте.
Хотел задать вопрос, у меня на астре, когда едешь по неровной дороге начинается какой то стук в подвеске, причем, мне кажется, со всех четырех сторон...Визуально осмотрел амортизаторы-сухие, стойки стабилизатора меняны не так давно. Кто нибудь с этим сталкивался? Выйти из строя сразу 4 амортизатора по логике вроде не могут...
рулевые тяги, сто пудов енто слабое метсто у них
мне один раз уже меняли при пробего 23 тыс, хватило тысячи на 2-3, потом опять стало брынчать на неровностях, жалуюсь на каждом ТО на них, проверяют - говорят все люфты в пределах нормы, так и езжу )))
=GungsteR=
спасибо за совет, надо как нибуть заехать к официалам... Арсеньев Андрей
Я слышал у Вас можно "прошить" компьютер? Не могли бы Вы сказать что оно даст? И сильно ли увеличится расход?
P.S. Не в тему конечно, а Land Cruiser 200 прошиваете?
Расход не увеличится.Улучшится тяга на низких и средних оборотах,момент страгивания,двигатель станет ощутимо отзывчивей на педаль акселератора.
С Land Cruiser пока заниматься не приходилось.Если есть интерес - необходимо подогнать автомобиль и определиться,какой ЭБУ ЭСУД у него стоит.
Нувориш
под словом "прошить" компьютер что Вы подразумевали:
- активировать БК для отображения всех параметров по расходу и прочего на дисплее?
- в ЭБУ двигателя влить более новое программное обеспечение?
А то ответы явно склоняются к вливанию нового софта в ЭБУ. Это не одно и то же!!!
dlexy писал(а):
Доброго времени суток господа и дамы!
Стоимость по замене стойки стабилизатора с одной стороны 440р00к.
А пружины почем поменять?
А мой вопрос, к сожалению, так и остается без ответа...
Black GTC 1.8 MT Light tuning on board - SOLD
18.03.2011 11:43
sol
Гость
Вчера был в Регионе 62 выражаю огромную благодарность мастеру приемщику Андрею (вот фамилию запамятовал) человек действительно относится к своей работе трепетно даже указал на ошибку в работе мастера. Замена свечей, жидкости в сцеплении, жидкость в роботе, жидкость в ЭУР + програмирование 4000руб (скидка для астраклуба 10 %)
Так что спасибо цены действительно приятно удивили подход к клиенту тоже хороший!!!
Арсеньев Андрей
Андрей, добрый день. Мне сегодня позвонили от вас и порадовали, что нужно заменить датчик положения педали тормоза и сцепления по отзывной компании (ну это как я поняла): вопрос на сколько это страшно и сколько времени займёт сей процесс.
Был: Astra J, 1.4T Cosmo, Misty Lake
Стал: Mokka, Cosmo, 1.8AT, Snow Flake white - ищите на улицах города!
Вчера был в Регионе 62 выражаю огромную благодарность мастеру приемщику Андрею (вот фамилию запамятовал) человек действительно относится к своей работе трепетно даже указал на ошибку в работе мастера. Замена свечей, жидкости в сцеплении, жидкость в роботе, жидкость в ЭУР + програмирование 4000руб (скидка для астраклуба 10 %)
Так что спасибо цены действительно приятно удивили подход к клиенту тоже хороший!!!
Спасибо за отзыв! Но родители меня Владимиром назвали)))
А я вот готовлю страшную историю для ознакомления всем с фотофактами...
Хочешь что бы сделали ремонт хорошо? Делай его сам, а то все равно переделывать придется!!!
Ну, раз уж заинтересованных в урегулировании ситуации в Регион62 нет по поводу моего предыдущего поста, то с чистой совестью выкладываю фотоФАКт обращения и качества выполненных работ
Случилась со мной беда в морозы - отказала печка на моей ОВЦе. Вернее то запускался мотор печки, то останавливался и ни при каких толчках не запускался.
Все это произошло в морозы и при выезде из сервиса от ОД "Регион62". Раз уж на сервисе у ОД и холодно, то я готов был заплатить денежку. И заплатил! Идиот
Прокатался я с работающим пропеллером салона с 11 февраля по 8 марта. Мало или много не скажу, но пропеллер встал вновь.
А мне при выдачи все поговаривали: Вы батенька лошара, что так запустили пропеллер (утрирую). Но это не страшно. К нам и в более запущенном состоянии приезжали. Все Вам починим и почистим, будет в лучшем виде. Проработает до нового хозяина как пить дать.
Учитывая те факты что:
1) я менял пропеллер салона на своей бывшей ОВА + восстанавливал работоспособность резистора печки у ОВА моей жены
2) я чистил каналы хода щеток и контрлолировал их размер на ОВБ своей же + чистил все со снятием самого моторчика
3) я ставил климу вместо кондея с полной разборкой данной системы и знаю что там могло выйти из строя и какие симптомы этому сопутствуют
я принял решение, что готов отдать денег за плевую работу раз уж у ОД это случилось при выезде с сервиса и ведь въезжал же я к ним без этой поломки. Так сложились звезды
В общем на тот момент я был на 90% уверен в кончине щеток вентилятора. Оказалось, что просто банальная грязь.
Пока машина была в сервисе, я почитал форум и узнал о пресловутой дырочке. Доработка такая ,что бы грязь и вода не скапливались в кожухе. Кстати ее придумали инженеры ЖМ. Все по этому поводу было написано в ТИСе, но ни кто так и не понял в каком месте ее надо сверлить
Я спросил мастера ,выдававшего машину мне, а надо ли так дорабатывать мне ,а то вдруг опять все засориться и зарастет?
Да вы что?! Просверлим дырочку и тогда с улицы будет холодный воздух сосать через нее. Такое ощущение, что там после отбойника нора будет, а не после сверла в 2-4 мм и дырка будет в кузове а не в кожухе который находится в салоне. Ну отговорил и отговорил. И не очень-то она мне нужна была. А теперь хочется ему дать ТИС почитать и, что бы он сам понял, что он сказал и где и как выглядит данная нора-доработка.
Теперь будет фотоФАКт
А вот теперь угадайте на что указывает красная стрелка?
Правильно!!! Это та самая доработка от ЖМ. У меня кожух был уже правильным с завода, чему я был несказанно рад.
Сам мотор крепится на 3 самореза и вынимается из силиконовопластиковых направляющих ,часть которых видна в виде белых разводов на этой фотке
Вот если у вас забивается сливной утенок и вода прямиком льется через салонный фильтр к пропеллеру, то через эту дырку влага протекает вам в машину сначала на декоративную накладку снизу бардачка, а потом и на коврики пассажира.
А вот теперь скажите мне, может ли после ремонта данного агрегата быть такое состояние данного агрегата? Неужели за 3 недели так все смогло зарости?
А может просто и не ремонтировали его со снятием?
Надеюсь не надо объяснять где контакты и в каком они состоянии.
Зелень на подводящих проводах щеток так же отчетливо видна. Это окисление меди. И это после ремонта электриком ОД. Да, дворник лучше выполняет работу по очистке своих владений
Видите эти разводы обведенные красным и указанные красным? В этом скорее всего заключалась работа электрика при ремонте у ОД
Для этой процедуры надо было снять фильтр салона и дунуть ВДшкой сверху
А вот тут надо было уже бардачек снять (для этого надо открутить 5 саморезов и отсоединить штекер бардачковой лампочки) и дунуть через синюю дырку ВДшкой
Это скоба крепления пружины. Она пластиковая и сниманиется с прикладывание усилия. Вторую снимал с легкостью в отличие от первой
Снимается скоба в сторону прорезей. Они как фиксаторы пользуются
Здесь виден канал хода обеих графитовых щеток. И как они там могли не клинить? Конечно же подвисли!!!
Здесь виден поизносившийся коллектор мотора, который я так и не полирнул, но почистил между контактами иголочкой
С этим уж ни чего не поделать. Буду доизнашивать данный узел на все 100%
Сам же блок управления был не тронут влагой кроме двух контактов на 12В, что надеваются к мотору. После чистки эти контакты стали блестеть как у кота яйки.
А до чистки они были в такой же зелени и грязи ,что и контакты самого мотора
Комментарии ос стороны представителей ОД Регион62 будут?
Последний раз редактировалось krenkel; 20.03.2011 в 11:25.
Жаль, что мой вопрос так и остался без ответа, но он уже не актуален. Ремонтировались по отзывной компании, всё быстро, шустро.
Но вот "замена" крышки АКБ - это отдельная песня. Работа заключается в следующем: в старой крышке сверлят дырку и крепят её хомутиком к кронштейну. Всё!
Я понимаю, что это, видимо, ЦУ от Opel, но я тихо плакала. Прощай немецкое качество - добро пожаловать в вазовский колхоз.
Был: Astra J, 1.4T Cosmo, Misty Lake
Стал: Mokka, Cosmo, 1.8AT, Snow Flake white - ищите на улицах города!
Да там комментировать собственно нечего и некому.Автомобиль делал не я,за других говорить ничего не буду.Алексей с приемки,который вел это авто,в отпуске.Начальнику СТО не до форумов сейчас совсем.
Со слов электрика,делавшего авто,там все было с точностью наоборот.С самого начала владельца предупреждали о необходимой замене моторчика и неэффективности и недолговечности ремонта.Контакты электрик зачищал хорошо,втулки пролил смазкой.Но к сожалению у него нет ни времени ни возможности фотографировать или снимать на камеру каждый процесс ремонта.
Я не знаю,кто прав,кто не прав.Поэтому будет правильней и по мужски,если человек приедет лично,смотря тому электрику в глаза, предъявит то,что здесь накропал,чем сотрясать воздух за его спиной.
vschm
спасибо за то, что все таки хоть Вы обратили внимание. С электриком-вруном точно надо встретиться.
Перед тем как озвучить пост во всеуслышания ,я написал в личку dlexy следующий текст:
Гарантия на выполненные работы
Добрый день.
При прошлом моем обращении электрик восстанавливал работоспособность моего пропеллера печки. Какова гарантия на работы?
Уехал 7 марта в Мурманск и по дороге начались танцы с бубном - то работает пропеллер, то неработает.
Так и вернулся с этой проблемой.
Мне самому устранять данную проблему на этот раз или все же есть хотя бы месячный гарантийный срок на выполненные работы по указанным в прошлый раз неисправностям?
При прошлом обращении сказали, что было много грязи, окисла и от этого клинил вентилятор салона.
Сказали ,что все почистили и теперь будет работать как часы.
Учитывая ,что он вотпуске, теперь понятно почему на это письмо не ответил.
А теперь по сути вопроса!
С электриком я общался в тот момент ,когда он уже прогревал свою машину перед поездкой домой. А это было примерно 20-30 или 21-30. Рабочий день закончен был у него.
Алексей повторно загнал машину в бокс и попросил электрика вернуться. Нехотя, но он вернулся. Всякими доводами он хотел открутиться от осмотра в тот момент и собственно я его понял. Решили все делать по утру, так как будет время для размышления и для точной диагностики. Я предложил электрику в тот момент, в случае невозможности ремонта, менять моторчик сразу же. Я не камикадзе ездить без печки зимой. На этом все общение закончилось и мы разъехались по домам.
Больше общения с электриком не было. Все общение было с мастером, который выдавал авто. Да и общаться не было уже времени. Надо было уезжать в Москву. И так машинка подвела
А теперь подскажите мне:
1) Если электрик снимал электродвигатель и чистил его со, то откуда на кожухе вентилятора следы смазки? Стекла с двигателя?
2) Если электрик чистил каналы хода щеток, то откуда там столько грязи? Я что по болотам ездил 3 недели?
Соглашусь ,что медь окисляется быстро. И зелень окисла, возможно, появилась за 3 недели, но контакты после чистки такими не будут все в ГО**Е!!!
В подтверждение своей правоты готов снять повторно вентилятор печки через 3 недели и показать в каком состоянии все те узлы ,что я привел на фото.
Если мне не верят ,то я так же готов привезти к Вам в сервис свой автомобиль и пусть электрик снимает за свой счет все и сам смотрит в каком состоянии после ремонта все это должно было быть. Именно после ремонта фактического ,а не придуманного с брызганьем на подшипники ВДшкой.
Я отказался делать потому что во-первых рабочий день был закончен,во-вторых я уже переоделся,в-третьих там с первого взгляда было понятно,что без разборки не обойтись,а это не 10 и не 20 минут,что я лично Вам и сказал.В ночь,после работы, я Ваше авто делать не обязан.Это мое личное время,которым я распоряжаюсь как я захочу.А чинить Ваш автомобиль в тот вечер я хотел меньше всего.У меня тоже бывают проблемы.
По поводу остального - машину на другой день перегнали в другой бокс.Т.к у меня на утро у меня уже было проблемное авто с вечера и две по личной записи.Что там с ней делали - честно не знаю.
У сервиса есть телефон,если что - можно было позвонить или подъехать.СТО работает с 8-30 утра до 9 вечера каждый день.В повторном ремонте еще никто никому не отказывал.
Через форум и личку решать подобные вопросы - извините,глупо.Человек может неделю на форум не заходить и почту не проверять.
Не имею ни малейшего желания вести дальше диалог по этой ситуации.Отсутствует конструктив.Все можно было решить намного проще и быстрее.
Каналы щеток электрик не чистил,если что.Только входящие контакты.Впрочем вам надо просто обоим очную ставку устроить.Один одно говорит,другой другое.
Спасибо все же за отзывы и критику .
Последний раз редактировалось vschm; 25.03.2011 в 16:08.
vschm
Вами обрисована ситуация при приемке авто и причины именно те ,что и я указал. В этом нет с моей стороны ни каких ни претензий, ни тем более прав к претензиям. Достаточно того ,что Вы согласились хотя бы загнать для завтрашнего осмотро-ремонта машину. Было ясно ,что просто осмотром или перетыканием предохранителя не обойтись
То ,что делали уже не Вы, я не в курсе, поэтому мои слова в якобы Вашем ремонте прошу не принимать на Ваш счет. Судя по моему первому посту ,я и сам справился с недоделкой.
А вот с мнением ,что решать вопрос через интернет глупо, я с Вами никогда не соглашусь. Есть много разных способов связаться с поставщиком услуг и интернет ни чем ни хуже телефона. Раз уж ветка профильного ОД ведется, то и хотя бы раз в день (вечером) можно ее отсматривать и доводить до работников нужную информацию.
Проехать с Недостоево в Регион62, да и еще в рабочий день и в рабочее время, не ближний свет и назад добираться не так уж просто. А вот решить этот вопрос повторно на месте, даже с Ваших слов, было бы невозможно. Это значит, что машину пришлось бы оставлять повторно в сервисе. Я решил озвучить данную ситуацию и самому устранить недоделки за 1 час своего обеда прямо у офиса. Это сэкономило деньги на такси в обе стороны, время на переезды туда-сюда и придало уверенность, что в этом узле все сделано правильно и если уж откажет в очередной раз этот агрегат, то это будет его верная кончина, а не временная остановка из-за лени.
Исходя из конструкции, входящие контакты можно почистить не снимая совсем кожух. Человек, выполнявший тот ремонт, просто открутил блок управления и чем-то пошевелил грязь на контактах и дунул ,как я говорил ранее и указал в какую дырочку, из баллончика жижей типа ВД. А на самом блоке управления тоже была не судьба почистить контакты. Жаль я их не сфотал для истории.
Как не убеждайте меня, но это некачественный ремонт. Если таковые действия вообще можно назвать ремонтом.
А выяснение кто прав ,кто виноват в данной ситуации это просто махание кулаками после драки. Все устранено, но соклубники должны знать, что лучше присутствовать при ремонте своих авто, а не оставлять на чье-то попечение.
У меня есть и положительные моменты общения и ремонта в Вашем сервисе до этого случая. Надеюсь, что и в будущем тоже будут только положительные отзывы, но это не зависит от моего настроения. А впрямую зависит от качества выполненной услуги и оперативности ее выполнения.
Если будем молчать о недоделках, то и переделывать ни кто не будет. А просто нечего будет переделывать. Ни кто же ведь не говорил...
Стоимость по замене стойки стабилизатора с одной стороны 440р00к.
Добрый день.я так понял это только работа. 1) а сколько еще стоит сама стойка стабилизатора?
у меня зимой появился небольшой стук спереди причем даже при езде по достаточно ровной (без удара в яму) но в как бы выразиться "вразвалочку". в морозы грешил что где то ледышка болтается (хотя звук более глухой). когда потеплело заехал на эстакаду выявил что есть люфт и стук стойки стабилизатора причем на обоих сторонах.
так вот скоро подходит ТО3, в апреле к вам запишусь и подъеду (когда на летнюю резину переобуюсь, чтоб заодно развал, схождение проверить)
2) нужно ли предварительно заказывать стойки стабилизатора или они у вас обычно есть в наличии?
а вообще они легко снимаются?
Да, еще, krenkel спасибо за работу. не поленился . надо бы модераторам эти фотки в фак по разборке авто прикрепить
Astra Sedan 1.6 МКПП Enjoy, ULTRA BLUE (синий)+противотуманки (2008-2015) продана
сейчас Astra Sedan H 1.6 МКПП - серый 2015
novel2008
так как ОВЦ и Астра-Н несколько одинаковы ,то можно заглянуть на профильный моему авто форум - vectra-club.ru
Там много интересного с фотками так же имеется.