vschm а какое должно быть давление хладагента в системе, чтобы он нормально работал, а то в том году он у меня с провалами работал, то морозит, а то нет[/b]
Тот, кто хочет видеть результаты своего труда немедленно, должен идти в сапожники.
vschm спасибо за ответ!
Да, получается что с вами по телефону общался. Завтра попробую без очереди заехать, если не получится, то запишусь, у меня еще датчик ОЖ глючит. MISHGAN62
сходил сейчас завел машину на холодную, понажимал на ауто - воздух холоднее пошел, чем днем, но муфта "молчит", предохранитель в порядке. Салонный фильтр может и забит, он еще не разу не менялся, но в моем случае думаю не в нем дело.
Салонный фильтр пора менять...его надо раз в год,а не как в регламенте...а поедешь в регион- с тебя тока деньги сдерут за диагностику и все...у меня поэтому поводу на первых страницах написано...хотя климат часто глючит.
BMW f30
была ASTRA J, 1.6T, COSMO, 180 ПОНИ
была ASTRA Н, 1.6, МТ, ENJOY
MISHGAN62
Мне на ТО-2 через 4 тыс.км тогда и поменяют, сейчас смысла не вижу, дует как надо. Finncher
Я был бы рад, если само все прошло, ждать нет сил, в салоне невыносимо жарко. vschm
Записался на четверг к 9.00, вы будете работать?
Был сегодня в Регионе по климату.
Не работал он, т.к. в системе небыло фреона, совсем небыло!
Установить причину утечки не смогли, делали отпресовку и еще какие-то процедуры.
Закачали фреон, пару минут машина поработала, система вроде держит. Но где гарантия, что и дальше система будет держать, т.к. причину утечки не нашли. Заплатил 1 315р., о гарантии даже речи небыло. vschm что можете сказать, куда делся фреон?
Был сегодня в Регионе по климату.
Не работал он, т.к. в системе небыло фреона, совсем небыло!
Установить причину утечки не смогли, делали отпресовку и еще какие-то процедуры.
Закачали фреон, пару минут машина поработала, система вроде держит. Но где гарантия, что и дальше система будет держать, т.к. причину утечки не нашли. Заплатил 1 315р., о гарантии даже речи небыло. vschm что можете сказать, куда делся фреон?
Абсолютно нелогичный вопрос в подобном контексте ко мне.Тк:
а - автомобиль смотрел не я;
б - на своей памяти объявления об услугах профессионального потомственного ясновидящего и предсказателя не давал.Если все же давал - пруфлинк в студию)));
в - Вы платили деньги.За что и почему платили - Вам должны были внятно и четко объяснить на месте.
Тем не менее по теме: если фреона было меньше нормы,то имеет место его утечка из системы.Если утечек в процессе диагностики не обнаружено,то можно предположить утечку через внутренние уплотнения компрессора при минусовых температурах.Этого можно избежать,если периодически включать компрессор кондиционера зимой.Например при прогреве,в режиме обдува ветрового стекла(осушаеться воздух,стекло быстрее отпотевает).
Опять же,даже в идеальных условиях,допускаеться утечка до 8% в год.По этой же причине Вам предлагаеться каждый год делать обслуживание(необязательное,не влияющее на гарантию авто) кондиционера.Что вам собственно и сделали.
Я буду работать с четверга три дня.Подъезжайте в любое удобное для Вас время,можно без записи.Сделаем контрольную проверку системы на утечки.Если дефект присутствует,то за это время точно обнаружиться.
За что и почему платили - Вам должны были внятно и четко объяснить на месте.
Если бы....
vschm
В заказ-наряде, в котором при обращении мной была описана неисправность и который потом не возвращается клиенту, я подсмотрел, что там написал мастер после проведенной работы, дословно не помню, но суть в том, что 1. Утечки не обнаружено. 2. Рекомендуется через два дня приехать на контроль. По 2-му пункту мне никто и ничего не сказал!!! Хотя мастер четко сказал, что гарантии ни какой дать не может, что система будет держать, но деньги взяли. В моей ситуации контрольная диагностика будет за деньги?
Сегодня заезжал к vschm на контрольную проверку климата.
Обнаружилась не большая утечка, конденсатор под замену по гарантии. Все было сделано оперативно. vschm
Еще раз спасибо за человеческое отношение, которого в последнее время очень не хватает.
Доброго дня!вопрос к vschm.
Проблема в следующем - периодически горит датчик АВS и скачет стрелка спидометра, суть, как я понял, в датчике, который в ступице. Поехал на ТО, до этого горел 2 недели, как назло перестал гореть. Сделали диагностику, мастер сказал в памяти есть, как загорится приезжай.
Сейчас периодически загорается и тухнет, отловить момент и приехать нереально...
как бы поступить???
BMW f30
была ASTRA J, 1.6T, COSMO, 180 ПОНИ
была ASTRA Н, 1.6, МТ, ENJOY
На самом деле там еще 3 разъема,ЭБУ,переходной жгутик ступица-кузов,2 метра проводов.Чтобы точно определить неисправный компонент необходимо присутствие дефекта.
Но и просто наличие повторяющегося кода являеться основанием для ремонта.Поэтому здесь выход - пойти методом исключения.Проверим проводку.Если исправна - замена ступицы.Записывайтесь.
На самом деле там еще 3 разъема,ЭБУ,переходной жгутик ступица-кузов,2 метра проводов.Чтобы точно определить неисправный компонент необходимо присутствие дефекта.
Но и просто наличие повторяющегося кода являеться основанием для ремонта.Поэтому здесь выход - пойти методом исключения.Проверим проводку.Если исправна - замена ступицы.Записывайтесь.
Да на подъемнике при ТО диагност разъем после съема колеса глянул - сказал все сухо...
оК. запишусь,может на выхи...
BMW f30
была ASTRA J, 1.6T, COSMO, 180 ПОНИ
была ASTRA Н, 1.6, МТ, ENJOY
техосмотр проходится на московском где сервис рено, там за мойкой большими буквами написанно, тех осмотр или что то в этом роде, там эту бумажку о осмотре дают