Про средство
liquimoly 7592
можно тоже сказать?
Не дождался ответа топикстартера и заказал два средства 1990 и 7592 .
Поторопился, не заметил 7502.
У меня пробег за 220тыщ. Масло всегда хорошее и замена до 15 тыщ пробега.
Стал напрягать угар около литра на 1000км.
Недавно менял ГРМ в Лаура-Тула, спросил про маслосЪёмные колпачки , сказали - на таком пробеге наврядли они.
Так и предположили что маслосЪёмные кольца.
Сказали что вполне может и из-за однократной заправки плохим топливом.
Мастер приёмщик и моторист профи, давно у них много чего по движку делал.
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Пользовался первой так называемой мягкой - после нее мастер при снятии клапанной и смены сальников распредвалов сказал что движок через чур чистый для 190 тыс км, да и сейчас масло не есть, но я и меняю его чаще 10 тыс, раньше люквимоли теперь изба астрономической цены последнего - GM
Ты имеешь ввиду LM 1990 , та которая на 200км пробега ?
Тяжело было себя контролировать чтобы не газануть случайно?
Я так понял, что с ней не желательно поднимать обороты более 3000тысяч.
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
расскажу свою историю. 2007г. купил шевролет авео новый. работал тогда в такси на своей машине. 10-15т.км в месяц наезжал. на ТО не ездил. масло кастрол, замена каждые 10т.км. на пробеге 85т.км. выскакивает ошибка пропуска 3-го цилиндра. менял свечи, провода катушки и все остальное. не помогало. начал мотор поджирать масло. в сервисах ничего путного не говорили. все одно и то же.
решил померить компрессию. в трех цилиндрах по 14атм, в третьем 10атм. залегли кольца. и тут один умный человек подсказал, что на кастроле такое бывает. сменить масло и сделать раскоксовку. дал рецепт самодельной раскоксовки. я все сделал как он сказал. начал лить Мобил.
в итоге. проехал 440т.км, машину продал. компрессия по 14атм так и осталась. масло ни брала ни грамма на всем пробеге. раскоксовку делал каждые 40-50т.км.
вот и думайте надо делать раскоксовку после нашего бензина и масла, или нет.
а авео до сих пор ездит и все нормально.
дал рецепт самодельной раскоксовки. я все сделал как он сказал.
Нам можно рецепт и процедуру !?
Не секрет ?
Себе недавно делал промывку как автор темы, в два этапа.
На LM 1990 проехал правда не 200км а 440 не специально , просто так получилось.
Двигатель более 2500тыщ не крутил, редко когда до 3000 оборотов доводил.
А вот 7592 (десятиминутку) как положено залил в прогретый движок, 10минут на хлолостых и слил.
Теперь буду смотреть за угаром.
Последний раз редактировалось МОРДАВОРОТ; 01.02.2016 в 22:10.
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
расскажу конечно.
обычный винс для промывки инжектора мешал с промывочным маслом ( не 5-ти минуткой, а в канистрах которое. самое дешевое). пропорцию делал, на литр винса 800гр масла. размешиваем. двигатель должен быть чуть теплым. летом можно не греть. и лучше что бы машина стояла в тепле.
выкрутил свечи. поставил положения поршней так, что бы все поршни были по середине. залил по 100гр в каждый цилиндр. каждый час чуть проворачивал коленвал, что бы поршни сдвигались на 1-2см вверх и вниз. и опять ставил поршни в среднее положение. контролировал длинной отверткой. и так 12 часов. по разу в час. чем больше стоит машина с этой химией, тем лучше. если ушла с цилиндров химия, доливаем еще понемногу.
потом крутил стартером без свечей. вылетает вся оставшаяся химия в цилиндрах. обычно черного цвета. я еще шприцом с трубкой откачивал прямо из цилиндров.
ввернул старые свечи. после процедуры их только в помойку. завел. заводится хорошо, но долго. чуть по троила, по дымила пару минут. газовал не сильно. как только машина начала ровно работать, выкрутил свечи, ввернул новые, поменял масло, и на трассу. пара минут на 5-6 тыс. оборотов и все. так делал каждые 30-40-50т.км.
грязи черной вылетало из цилиндров прилично. иногда была на силидол похожа.
катализатор на авехе не забился. до сих пор ездит нормально.
на своем z18xer делал раза 3-4. но катализатора у меня нет. машина прошита почти с нова адактом. сейчас пробег 300т.км. ест литр на 10т.км. раскоксовку уже больше 100т.км не делал. потеплее будет, сделаю. не знаю как ведет себя эта химия на морозе. всегда делал в тепле или летом.
Я себе делал раскоксовку на Elantra 2005г., пробег был 154000км, и масла жрала по 0.5л на 1тыс пробега, на ХХ двигатель слегка потряхивало. Делал примерно как описал shestik8, только коленвал проворачивал не каждый час а один раз за ночь провернул. Химия была ЛАВР. После замены масла двигатель стал по-ровнее работать, на ХХ уже не так трясло, расход масла снизился до 1л. на 7500 км. Второй раз делал раскоксовку при следующей замене масла - эффекта не было вообще.
вообщем делюсь опытом. проехал после применения этих приблуд, 10 тыс. км. долил 1,2 л масла, что в два раза меньше до их применения, соответственно полностью жор не пропал... ищу проблему дальше, следующее действо в планах замена мембраны КВГ, все таки грешу на нее еще, как бы операция не дорогая поэтому, много не потеряю если не то.
раскоксовку необходимо делать в профилактических целях, что бы промывать отверстия в поршнях, которые находятся в канавке маслосьемного кольца, и соединяют внутреннюю полость поршня с наружней.