интересуют аргументированные мнения, особенно людей которые делали уже!
есть подозрение на залегание масляных колец, расход масла 1л. на 5 тыс.км. компрессия 12-11,5.
поможет разкоксовка? или только хуже сделает? или только хирургия?
Раскоксовку в данном случае можно попытаться сделать только с одной целью: выровнять компрессию, потому как разность в 0,5(не знаю в чем они там измеряли) допустима, но уже не есть гуд!
Раскоксовку в данном случае можно попытаться сделать только с одной целью: выровнять компрессию, потому как разность в 0,5(не знаю в чем они там измеряли) допустима, но уже не есть гуд!
Тут дело не в жоре, а в том что как бы у мотора появляется рассинхронизация что ли? другое слово подобрать не могу
че с этим делать? как устронять? расхрон от впускной и выпускной шестерни может быть? только это на ум пришло, так как естественно работа их далека от идеала так как дизелитт при заводе двигла... ошибка по впуску есть
расхрон от впускной и выпускной шестерни может быть?
На компрессию не влияет
Сообщение от Kollegator
Раскоксовку в данном случае можно попытаться сделать только с одной целью: выровнять компрессию, потому как разность в 0,5(не знаю в чем они там измеряли) допустима, но уже не есть гуд!
Тебя нада в шею гнать отсюда
Сообщение от astrahzx18er
есть подозрение на залегание масляных колец, расход масла 1л. на 5 тыс.км. компрессия 12-11,5.
Все 4 кольца залегли?
У тебя компрессия указывает на износ колец и то это большой вопрос да смотреть мотор живой а не по инету
Едь в сервис
я вот не понимаю - эта химия не бешенных денег стоит, и никаких трудов не стоит ее применить - бахни да посмотри чо будет. поможет - ну и славно, нет - будешь дальше переживать и думать че делать
я вот не понимаю - эта химия не бешенных денег стоит, и никаких трудов не стоит ее применить - бахни да посмотри чо будет. поможет - ну и славно, нет - будешь дальше переживать и думать че делать
да не в деньгах дело, заведется ли он потом? вот вопрос, прочитал, что у одного через 100 км после промывки двиг клином стал.... сыкотно просто)))) поэтому и хотел услышать людей кто делал
да не в деньгах дело, заведется ли он потом? вот вопрос, прочитал, что у одного через 100 км после промывки двиг клином стал.... сыкотно просто)))) поэтому и хотел услышать людей кто делал
После этой процедуры замена масла ОБЯЗАТЕЛЬНА, вот у одного двигло и заклинило, т.к в поддоне было уже не масло, а чёрт пойми чего.
Понты на дороге=цветы на могиле.
Мой cosmoлёт - Astra H 4D `11 z16xer & VW Tiguan 2.0tdi 4motion "бешенный трактор"
Раскоксовку делайте на ночь минимум на прогретый мотор в теплый бокс, далее масло слить пролить картер литрушкой промывочного масла. Промыть на ХХ 10-15 мин промывочным маслом, слить. Залить товарное, прогреться мотор и отжечь на 4 передаче на 4тыс оборотов 30 мин. Это на механике Астры ~100км/ч. Далее дозаправиться с с очистителем инжектора любого бренда и еще так же 30 мин. Обычно помогает и расход масла снижается. Если не мыть камеру сгорания после раскоксовки маслосъемное кольцо начнет снова нагаром из камеры сгорания забиваться и все вернуться может. Бак выкатаете с очистителей инжектора можете воспользоваться такой штукой по 25мл на бак перед заправкой(сам пользуюсь).
Раскоксовку делайте на ночь минимум на прогретый мотор в теплый бокс, далее масло слить пролить картер литрушкой промывочного масла. Промыть на ХХ 10-15 мин промывочным маслом, слить. Залить товарное, прогреться мотор и отжечь на 4 передаче на 4тыс оборотов 30 мин. Это на механике Астры ~100км/ч. Далее дозаправиться с с очистителем инжектора любого бренда и еще так же 30 мин. Обычно помогает и расход масла снижается. Если не мыть камеру сгорания после раскоксовки маслосъемное кольцо начнет снова нагаром из камеры сгорания забиваться и все вернуться может. Бак выкатаете с очистителей инжектора можете воспользоваться такой штукой по 25мл на бак перед заправкой(сам пользуюсь).
спасибо за информацию, буду пробовать.... жаль гаража у самого теплого нет, придется ехать в сервис делать раскоксовку
раскоксовка не поможет
меняй кольца, маслосьемные колпачки ну и все прокладки что будут сниматься
после раскоксовки только поршни сложнее чистить больше ничего, проверено
и дело не в клапанной крышке
какой у тебя пробег?
раскоксовка не поможет
меняй кольца, маслосьемные колпачки ну и все прокладки что будут сниматься
после раскоксовки только поршни сложнее чистить больше ничего, проверено
и дело не в клапанной крышке
какой у тебя пробег?
Если капитально залегли то может и не поможет. А так вероятность то , что раскоксовка поможет есть. Так Деду его Ваз-2104, раскоксовка очень даже помогла. Двигатель перестал дымить и есть масло.
какая либо химия может и дает эффект, но если мотор у вас новый. если двигло жрет масло, то ему поможет только капиталка, вы туда хоть что лейте.
выйдет только дороже
считайте сами: раскоксовка стоит примерно 1000, плюс масло под замену, фильтр рублей 250-300 и масло пусть 2000, и после всего проделанного у вас через все то дерьмо что осталось в двигателе полетит в катализатор и забьет его туда же, куда у вас масло горело. а если кольца залегли, а залегает там в основном маслосьемное кольцо, то весь этот кокс который там был, мало того что особо ни куда не денется, так еще сильней затвердеет и превратится в что-то похожее на керамику. я через все прошел, и раскоксовка, и еще какие то жидкости, в итоге подкопил денег и поменял кольца, благо не пришлось ничего больше менять, ни поршни ни точить головку, пробег у меня сейчас 260000, делал я все на 214000
кстати, если кто решится всетаки менять кольца, покупайте на ebay, там вы за комплект колец отдадите всего 4-5 тысяч на все поршни, в россии же этот комплект будет стоить 10-12 тыс
какая либо химия может и дает эффект, но если мотор у вас новый. если двигло жрет масло, то ему поможет только капиталка, вы туда хоть что лейте.
выйдет только дороже
считайте сами: раскоксовка стоит примерно 1000, плюс масло под замену, фильтр рублей 250-300 и масло пусть 2000, и после всего проделанного у вас через все то дерьмо что осталось в двигателе полетит в катализатор и забьет его туда же, куда у вас масло горело. а если кольца залегли, а залегает там в основном маслосьемное кольцо, то весь этот кокс который там был, мало того что особо ни куда не денется, так еще сильней затвердеет и превратится в что-то похожее на керамику. я через все прошел, и раскоксовка, и еще какие то жидкости, в итоге подкопил денег и поменял кольца, благо не пришлось ничего больше менять, ни поршни ни точить головку, пробег у меня сейчас 260000, делал я все на 214000
кстати, если кто решится всетаки менять кольца, покупайте на ebay, там вы за комплект колец отдадите всего 4-5 тысяч на все поршни, в россии же этот комплект будет стоить 10-12 тыс
Ест масло и жрет масло это разные вещи. А там у тебя уже и были такие отложения видимо, что их не растворить. Видимо масло использовалось не лучшего качества. Да и раскоксовку надо применять при подозрении на залегание уже. А не когда все в хлам закоксовалось.
У меня 192 тыс . пробег. двигло Z16XER. Стала есть масло, пропала тяга, при резком газе валит белый дым. Проверил компрессию во всех не больше 9, а во 2-м и 4-м давление еще и падает. Думаю раскоксовка не поможет, необходима капиталка. Подскажите какие номера у колец, колпачков и прокладок и что еще нужно?
У меня 192 тыс . пробег. двигло Z16XER. Стала есть масло, пропала тяга, при резком газе валит белый дым. Проверил компрессию во всех не больше 9, а во 2-м и 4-м давление еще и падает. Думаю раскоксовка не поможет, необходима капиталка. Подскажите какие номера у колец, колпачков и прокладок и что еще нужно?
Я как-то делал такой мотор с похожими симптомами..
Тоже в одном горшке компрессия была слабенькой, человек и ездил...
А после вскрытия оказалось, прогорел клапан и маленький кусочек от него выпал в цилиндр..
Набил поршень, головку и попал между поршнем и стенкой цилиндра........
Расцарапал стенку и переломал перегородки поршня...
Чешите грудь...
в продолжении темы у меня расход до последней доливки был уже на 1700 км 0,5 л. масло 5W40 Mobil, было подозрение, что залегло одно из колец. хотел делать раскоксовку, заехал в ликви моли, рассказал что да как... дали три пузырька. не претендую на истину, сам скептически относился... но уже 2500 отъездил полет отличный без доливки пока. причем из них 1000 км по трассе.
значит последовательность такая одну банку залил на 200 км (длительная промывка) пробега решил на трассе лить так как считаю постоянные обороты лучше промывают систему, чем дерганье в пробке. доехал до города загнал в сервис, перед сменой масла залил 10 минутную сильную промывку (от шлама и залегания колец), 10 минут на холостых - заменил масло на рекомендуемое GM 5w30 и вообщем то все. Третья банка стабилизатор вязкости масла, но им не пользовался еще, так как продавец сказал что зальешь если опять будет подъедать маслице.
кому надо вспомню названия, могу написать
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Это норма если коробка мех
Да есчо крутить мотор
А так дерьма ты туда влил
Напиши название страждущим всем
[QUOTE=astrahzx18er;8009531]в продолжении темы у меня расход до последней доливки был уже на 1700 км 0,5 л. масло 5W40 Mobil, было подозрение, что залегло одно из колец. хотел делать раскоксовку, заехал в ликви моли, рассказал что да как... дали три пузырька. не претендую на истину, сам скептически относился... но уже 2500 отъездил полет отличный без доливки пока. причем из них 1000 км по трассе.
значит последовательность такая одну банку залил на 200 км (длительная промывка) пробега решил на трассе лить так как считаю постоянные обороты лучше промывают систему, чем д
[QUOTE=svat.;8010267]Это норма если коробка мех
Да есчо крутить мотор
А так дерьма ты туда влил
Напиши название страждущим всем
мотор до красной не кручу, обычная езда. раз в месяц может на спорте стартану со светофора, что бы ара приорам нос утереть.
ну для Вас может и норма, про допустимый расход написанный в книжке для меня не аргумент, так как был опыт владения пятидверной астрой с таким же движком только на ручке, так я на ней 100 т.км. проехал ни разу от смены до смены ни чего не доливал.... да и между промывкой и присадкой разница есть. на моей, пробег 118 000 думаю раз в три смены масла промывать двигатель качественными средствами нормальная практика! тем более, что судя по истории автомобиля прошлый хозяин пользовался разными маслами причем не всегда хорошего качества и с не рекомендованными параметрами вязкости.
Второе я написал выше что не претендую на истину каждый решает сам делать или нет... я просто делюсь своим опытом-практикой! ну а голословно говорить дерьмо и т.д. и т.п., только потому что так в гугле на других форумах написали такие же не поддерживая это собственным опытом, любой может конечно)
Третье из положительного что я заметил, практически пропало дизеление на холодную, бывает но в редких случаях, после длительной стоянки например пару дней...
и по моему субъективному ощущению двигатель полегче крутиться стал, какая то легкость что ли появилась, но повторю это субъективно, возможно это из за смены масла в котором вязкость другая.
еще один момент раньше при включении спорт режима даже на совсем короткое время приводило к тому что масло как буд то испарялось))) на следующий день загоралась лампочка долива, сейчас такого нет!
первое фото длительная промывка на 200 км (LIQUI MOLY 1990), второе 10 минутка (LIQUI MOLY 7507)
Последний раз редактировалось astrahzx18er; 21.01.2016 в 10:36.