На низких оборотах ничего нет, тишина.
Если крутить до 5 - 6 оборотов, при переключении слышен хруст.
Так же хруст есть, когда переключаю на R.
В чем причина, чего боятся и боятся ли вообще?
Именно хруст или одиночный щелчок(когда заднюю) и как удар(при переключении), то адаптацию делать. Если именно хруст, то тут уже или блок или сам коробас.
Ну щелчком этот звук не назвать конечно. Адаптацию делал месяц назад, но тогда этого звука еще небыло. Он недавно появился (недели две).
И он какой то не постоянный, то громче, то тише, по разному.
Еще бывает моменты когда включаю R и сдаю назад, машина сильно дергается, сдаю назад рывками. В этом случае глушу ее, завожу заново и тогда все впорядке.
Михаил Александрович
Хм... а после адаптации остаток какой сцепы? Просто вот рывки назад это все же ближе к нему. Может гидромоторы в блоке хондрят. Лучше к диагносту заехать, но думаю, что неполадки с коробкой отпадают.
Слава Богу. На диагностику заехал, считали все ошибки, коробка чистая. По мелочи были ошибки: лампочка габарит не горит, подсветка номера и т.д.
Мастер сказал еще раз обучить коробку, мол сцепление не дожимается до конца. Может быть такое?
Михаил Александрович
Ну это не коробку, а адаптацию наверное сцепления. А там не Op-COM случайно у них? Просто мне им адаптировали-деньги взяли и нихрена не адаптировали. так сказал мастер в моем сервисе с ТЕКом. Я просто геометрию коробки ни разу не прописывал еще и не знаю, когда ее нужно делать. Может и зря, может обучить вот думаю. А на ваш вопрос ответ-да. Именно такие симптомы и будут. Еще может сцепа буксовать.
Михаил Александрович
Каждые 15000 адаптацию привода сцепления, это да. А вот геометрию коробки не знаю, когда нужно. Может кто просветит об этом еще, интересны симптомы, при которых это нужно делать.
Если по правильному то надо,но острой необходимости нет. Многие не делают всвязи с тем,что при проведении геометрии может вылезти проблема с вилками выбора передач.А это как вы сами понимаете зависание автомобиля и не довольство клиента. Моё личное убеждение геометрию НАДО делать
Михаил Александрович
а дальше может быть еще хуже,не тяните .Заедьте на диагностику
vufer
сейчас на вторичном рынке участились случаи с установкой МТА не той модели.Колхозят по страшному,лишь бы машина уехала и могла реализоваться.
Алексей тел.+7(911)785-24-93
Ремонт блоков управления Easytronic,замена щёток в приводе Easytronic+прокачка и адаптация (10т.р), замена сцепления MTA(8т.р),обнуление КРАШ-ДАТЫ блока Airbag,ремонт подвески и двигателей,плановые ТО,активация:круиз контроля,скандинавского света,бортового компьютера и т.д.3D "HUNTER " РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
Знаток
огромное спасибо за консультацию. Я вот тоже думаю, что не тот диск сцепления может поставили или из-за геометрии, вобщем спустя 11000 сцепа менее 10 мм уже. Готовлюсь снова к замене, хотя не буксовал вообще, умею с роботом управляться.
Знаток так в том и дело что заезжал, посмотрели ошибки, сказали все чисто, только коробку обучить надо (он объяснил что нужно подвешивать передние колеса)... НО предыдущий хозяин делал это перед продажей.. ничего не понимаю.
Попробую считать ошибки педалями, посмотрим что она мне выдаст.
Михаил Александрович
Думаю что педалями Вы ничего не увидете.
Обязательные операции по вводу в эксплуатацию
Замена блока управления Easytronic 1. Программирование SPS
2. Программирование высокоскоростной шины CAN
3. Заправка/прокачка гидравлики муфты сцепления
4. Настройка параметров коробки передач
5. Провести определение точки касания
6. Считать/удалить коды неисправностей
__________________________________________________ ____________________ Замена модуля переключения 1. Обучение параметров коробки передач
2. Считать/удалить коды неисправностей
__________________________________________________ ____________________ Замена нажимного диска сцепления 1. Провести определение точки касания Замена диска сцепления 2. Считать/удалить коды неисправностей Замена маховика
__________________________________________________ ____________________ Замена центральной муфты выключения сцепления 1. Заправка/прокачка гидравлики муфты сцепления Замена гидравлической трубки 2. Провести определение точки касания Открытие/отсоединение гидравлической трубки 3. Считать/удалить коды неисправностей
__________________________________________________ ____________________ Замена коробки передач 1. Заправка/прокачка гидравлики муфты сцепления
2. Обучение параметров коробки передач
3. Провести определение точки касания
4. Считать/удалить коды неисправностей
__________________________________________________ ____________________ Демонтаж/монтаж коробки передач без замены
компонентов Easytronic 1. Провести определение точки касания
2. Считать/удалить коды неисправностей
__________________________________________________ ____________________ Замена рычага селектора 1. Считывание/стирание данных накопителя неисправностей
2. Не требуется ввод в эксплуатацию
Последний раз редактировалось Знаток; 24.04.2012 в 12:54.
Алексей тел.+7(911)785-24-93
Ремонт блоков управления Easytronic,замена щёток в приводе Easytronic+прокачка и адаптация (10т.р), замена сцепления MTA(8т.р),обнуление КРАШ-ДАТЫ блока Airbag,ремонт подвески и двигателей,плановые ТО,активация:круиз контроля,скандинавского света,бортового компьютера и т.д.3D "HUNTER " РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
Замена блока управления Easytronic 1. Программирование SPS
2. Программирование высокоскоростной шины CAN
3. Заправка/прокачка гидравлики муфты сцепления
4. Настройка параметров коробки передач
5. Провести определение точки касания
6. Считать/удалить коды неисправностей
__________________________________________________ ____________________
Замена модуля переключения 1. Обучение параметров коробки передач
2. Считать/удалить коды неисправностей
__________________________________________________ ____________________
Замена нажимного диска сцепления 1. Провести определение точки касания
Замена диска сцепления 2. Считать/удалить коды неисправностей
Замена маховика
__________________________________________________ ____________________
Замена центральной муфты выключения сцепления 1. Заправка/прокачка гидравлики муфты сцепления
Замена гидравлической трубки 2. Провести определение точки касания
Открытие/отсоединение гидравлической трубки 3. Считать/удалить коды неисправностей
__________________________________________________ ____________________
Замена коробки передач 1. Заправка/прокачка гидравлики муфты сцепления
2. Обучение параметров коробки передач
3. Провести определение точки касания
4. Считать/удалить коды неисправностей
__________________________________________________ ____________________
Демонтаж/монтаж коробки передач без замены
компонентов Easytronic 1. Провести определение точки касания
2. Считать/удалить коды неисправностей
__________________________________________________ ____________________
Замена рычага селектора 1. Считывание/стирание данных накопителя неисправностей
2. Не требуется ввод в эксплуатацию
а, какие обязательные операции по вводу в эксплуатацию после замены щеток? и можно ли их сделать ОР-СОМом?
А обучение параметров переключения коробки передач обязательно делать при вывешенных передних колёсах? Если да, то достаточно задрать только перед на домкратах или надо на подъёмнике что бы машина ровна была!
подскажите чайнику как обучить коробку передач и как сделать геометрию у меня тоже при понижении со 2 на первую дергается,, СПАСИБО заранее за ответ
подскажите чайнику как обучить коробку роботи как сделать геометрию?, поможет ли это? у меня проблена при понижении передачи со второй на первую машина дергается при отпущеной педали газа и не нажатой педали тормаза, СПАСИБО за ответ
Добавлено спустя 34 минуты:
машинка стала дергаться при торможении (Astra H, Easytronic, 18 000). При подъезде к светофору и плавном торможении на красный свет - машина как-будто начинает "кашлять" и таким образом немного дергается. Особенно это проявляется если просто отпускаешь педаль газа и ждешь пока она сама докатиться на скорости 5-15м/ч. Происходит это только при переходе со 2-ой на 1-ую передачу. При резком торможении (педаль в пол не в счет )- проблем вообще нет. Когда переводишь в нейтралку(или на первой передаче на холостых) и подкатываешься к перекрестку - тоже все ОК. В пробках конечно проблема усиливается.
Думаете сделать адаптацию тоже? или причина в другом? как избавится от этого дискомфорта??? СПАСИБО
Последний раз редактировалось EvgeniiATRA; 24.07.2012 в 00:08.
EvgeniiATRA
Никак. Увы. Адаптация лишь немного сгладит этот дискомфорт. К сожалению, ни прошивкой, ни адаптацией этого не убрать. Уже много обсуждалось на форуме.
подскажите чайнику как обучить коробку передач и как сделать геометрию у меня тоже при понижении со 2 на первую дергается,, СПАСИБО заранее за ответ
подскажите чайнику как обучить коробку роботи как сделать геометрию?, поможет ли это? у меня проблена при понижении передачи со второй на первую машина дергается при отпущеной педали газа и не нажатой педали тормаза, СПАСИБО за ответ
Добавлено спустя 34 минуты:
машинка стала дергаться при торможении (Astra H, Easytronic, 18 000). При подъезде к светофору и плавном торможении на красный свет - машина как-будто начинает "кашлять" и таким образом немного дергается. Особенно это проявляется если просто отпускаешь педаль газа и ждешь пока она сама докатиться на скорости 5-15м/ч. Происходит это только при переходе со 2-ой на 1-ую передачу. При резком торможении (педаль в пол не в счет )- проблем вообще нет. Когда переводишь в нейтралку(или на первой передаче на холостых) и подкатываешься к перекрестку - тоже все ОК. В пробках конечно проблема усиливается.
Думаете сделать адаптацию тоже? или причина в другом? как избавится от этого дискомфорта??? СПАСИБО
Поможет только замена сцепления
Алексей тел.+7(911)785-24-93
Ремонт блоков управления Easytronic,замена щёток в приводе Easytronic+прокачка и адаптация (10т.р), замена сцепления MTA(8т.р),обнуление КРАШ-ДАТЫ блока Airbag,ремонт подвески и двигателей,плановые ТО,активация:круиз контроля,скандинавского света,бортового компьютера и т.д.3D "HUNTER " РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
получаетя такая проблема у всех владельцев такой марки ??? у всех машина дергается когда отпускаешь педаль газа и ждешь пока она сама докатиться на скорости 5-15 км\ч
получаетя такая проблема у всех владельцев такой марки ??? у всех машина дергается когда отпускаешь педаль газа и ждешь пока она сама докатиться на скорости 5-15 км\ч
а сколько стоит замена сцепления?
у меня тоже щелчки при переключении и глохнет при остановки если на нетраль не переведешь. Машинка с ключиком загорелась убрал ошибки и сделал адаптацию op-com мом все без изменений .
Что сцепление накрылось?
машина переключается с щелчком когда переключается со 2 на 1 передачу. с утра едешь вроде норм но потом начинается когда катешься к светофору, отпустив педаль газа на 2 скорости переключается на первую с сильным щелчком и поддергивается но это не всегда но очень частно( что касается щелчка а дергается всегда). Если же котиться быстрее и при снижении скорости отпустить газ и тормозить не слегка а нормально притормаживая вроде пропадает щелчок но не всегда.
При подъезде к светофору и плавном торможении на красный свет - машина как-будто начинает "кашлять" и таким образом немного дергается. Особенно это проявляется если просто отпускаешь педаль газа и ждешь пока она сама докатиться на скорости 5-15м/ч. ответьте пожайлуста это так у всех поддергивается при переключении со 2 на 1 передачу без использования тормоза???? заранее спасибо за ответ