Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Проблема, которую не может решить ОД

  1. Новичок Новичок Юрий Grek на верном пути
    Регистрация
    11.12.2015
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 1

    Проблема, которую не может решить ОД

    Подскажите пожалуйста!
    Три месяца назад стал обладателем opel astra gtc j 1.4 АКПП
    Изначально стал замечать большой расход топлива - почти 18 л.
    В один прекрасный день во время езды автоматическая коробка передач начала неадекватно работать: пинаться при переключениях, переключаться на повышенных оборотах при (4-5 тыс. об.) при аккуратном нажатии на педаль газа, и наоборот со светофора включает повышенную передачу и следовательно медленно набирает скорость. Машина на гарантии, сразу же поехал к ОД. Автомобиль приняли на диагностику, и на след день когда провели компьютерную диагностику, и тестировали автомобиль на дороге - ничего не обнаружили, никаких проблем с коробкой не было. Забрал машину и по сей день с коробкой проблем нет (прошло уже 3 недели). Но расход топлива в размере 18 л. очень напрягает. В исправном автомобиле такого мне кажется быть не может. (Стиль езды спокойный, машина греется 20 минут, еду на работу 30 минут, вечером тоже самое, по выходным только по магазинам, вообщем только по городу). Что думаете по этому поводу?

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Аватар для Павел 1.4TURBO 6МКПП
    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,391
    Спасибо
    18 / 7
    машина греется 20 минут ???

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии redbox Астранафт Аватар для redbox
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    1,135
    Спасибо
    31 / 11
    Попробуй сбросить расход на бортовике, держать кнопку сбоку на ручке поворотников. Какой пробег? Авто новое или бу? 18 литров лопать не может. Засеки по чекам на всякий случай.

  4. Новичок Новичок Юрий Grek на верном пути
    Регистрация
    11.12.2015
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 1
    автозапуском завожу, прогреться даю ей минут 20 и еду.

    Сбрасывал счетчик, снова установился на отметке 17,8 л.
    автомобиль б/у. куплен 2,5 года назад, пробег 11 тыс. км. до меня эксплуатировался женщиной тоже только в городском режиме
    пробовал заливать полный бак, километров через 250 бензин заканчивается
    Последний раз редактировалось Юрий Grek; 11.12.2015 в 22:22.

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Аватар для Павел 1.4TURBO 6МКПП
    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,391
    Спасибо
    18 / 7
    Цитата Сообщение от Юрий Grek Посмотреть сообщение
    автозапуском завожу, прогреться даю ей минут 20 и еду.
    18 л тогда объясняется именно 20 минутами.... сам 1,4 турбо плохо греется на холостых, а вот в движении за 5 -10 минут. Так что нужно скинуть показания БК и греть 2-3 минуты и вперед медленно без нагрузки... думаю расход упадет до 11.
    И АКПП нужно прогревать: передвинуть пару раз рычаг, проехать назад - вперед 1-2 м, но это в морозец

  6. Новичок Новичок Юрий Grek на верном пути
    Регистрация
    11.12.2015
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 1
    а разве начинать движение на непрогретом двигателе это нормально?
    за 15-20 минут датчик показывает градусов 60-70 при температуре окружающего воздуха -15

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Аватар для Павел 1.4TURBO 6МКПП
    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,391
    Спасибо
    18 / 7
    Цитата Сообщение от Юрий Grek Посмотреть сообщение
    а разве начинать движение на непрогретом двигателе это нормально?
    за 15-20 минут датчик показывает градусов 60-70 при температуре окружающего воздуха -15
    при -15 ну 5 минут, но 15 нет необходимости.... Долгий поргрев зимой был актуален для карбюраторных движков

  8. Новичок Новичок Юрий Grek на верном пути
    Регистрация
    11.12.2015
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 1
    за 5 минут температура не поднимется даже до 50 градусов, а по информации из интернета это плохо сказывается на элементах двигателя. или я где то ошибаюсь?
    но даже если исключить этот дополнительный прогрев на протяжении 10-15 минут, вряд ли расход упадет до среднестатистических 12 л.

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Аватар для Павел 1.4TURBO 6МКПП
    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,391
    Спасибо
    18 / 7
    Цитата Сообщение от Юрий Grek Посмотреть сообщение
    за 5 минут температура не поднимется даже до 50 градусов, а по информации из интернета это плохо сказывается на элементах двигателя. или я где то ошибаюсь?
    но даже если исключить этот дополнительный прогрев на протяжении 10-15 минут, вряд ли расход упадет до среднестатистических 12 л.
    За 5 минут не прогреется даже до 20С..., но ехать уже можно и нужно.... Вот подробно http://www.zr.ru/content/articles/50...e_gret/?part=1
    Расход упадет значительно, если греть не 20 минут, а 4-5 минут... я думаю 12 будет, но какая средняя скорость движения? У меня сейчас с 6МКПП 9,2 л при средней 24 км/ч по городу с прогревами 2-3 минуты

    Сказали спасибо:



  10. Новичок Новичок Юрий Grek на верном пути
    Регистрация
    11.12.2015
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 1
    средняя скорость около 10 км/ч, так как езжу по самым пробкам (утром/вечером).
    прочитал статью, понял что для механизмов двигателя лучше греть подольше, но для экономии топлива и меньших выбросов токсичных веществ это время рекомендуют сокращать, получается вопреки меньшему износу двигателя. как то неоднозначно.
    спасибо Павел!

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Аватар для Павел 1.4TURBO 6МКПП
    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,391
    Спасибо
    18 / 7
    Цитата Сообщение от Юрий Grek Посмотреть сообщение
    средняя скорость около 10 км/ч, так как езжу по самым пробкам (утром/вечером).
    прочитал статью, понял что для механизмов двигателя лучше греть подольше, но для экономии топлива и меньших выбросов токсичных веществ это время рекомендуют сокращать, получается вопреки меньшему износу двигателя. как то неоднозначно.
    спасибо Павел!
    Для 10 км/ч = 18 это норма..... лучше пешком ходить.
    Греть 5 минут и ехать, этого достаточно, я обычно так и делал, и потом в ЗР прочитал - совпало. А самый высокий износ связан только с первыми секундами запуска двигателя, особенно в мороз.
    Я ниже -15 не езжу....

  12. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Я ниже -15 не езжу... продолжу - летаю.
    Вы для будущего хозяина бережете авто?
    Резко не торможу, заправляю только бензином с тестовой лаборатории, дворниками не пользуюсь, головное освещение не включаю. Продолжать можно долго про износ деталей и агрегатов.
    Вы чего из автомобиля фетишь устроили? В минусовую погоду нагрузке больше на ходовку чем на двигатель.
    У меня начальник на прошлой работе то же в холода не эксплуатировал. Зато катался бухим и не мыл машину. Как итог она у него сгнила и была как помойка через несколько лет эксплуатации.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)