Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 55

Тема: [Мск] Нужен совет и мастер - Сорвана резьба маслосливного отверстия.

  1. Новичок Новичок hansolo на верном пути Аватар для hansolo
    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 0

    Cool [Мск] Нужен совет и мастер - Сорвана резьба маслосливного отверстия.

    Всем доброго дня!

    Очень нужен мастер, с опытом проведения работ, по ситуации описанной ниже;

    Итак, убита резьба сливного отверстия поддона, пробка не держит, на последнем ТО, вместо пробки горе-мастера, ничего мне не сказав, вкрутили подходящий по размеру болт, видимо окончательно убив остатки резьбы в поддоне, узнал об этом недавно когда заметил пятно под машиной.
    Масло подтекает только на долговременной стоянке, когда двигатель остыл.
    Астра Н z1.8xer, пробка 14x1.5

    Как я понял, изучив тему, нужно разсверлить и нарезать в поддоне новую резьбу большего диаметра, например 16х1.5,
    потом можно вставит ремонтную футорку, для использования родной пробки,
    или же подобрать альтернативную пробку размером 16х1.5, от другого автомобиля.

    Если кто может сделать в Москве или посоветовать того, кто знает, - пишите.
    Так же буду признателен, за любой конструктивный совет.

    Заранее благодарю всех кто откликнется!
    -------------------------------------------------
    [PS]: в большинстве сервисов, советуют покупать новый поддон (16-18 т.р.)

  2. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от hansolo Посмотреть сообщение
    в
    п
    или же подобрать альтернативную пробку размером 16х1.5,
    Оптимальный вариант.

    Рассверлить нужно до 14.5, нарезать М16х1,5, выточить пробку.
    Проблема одна - нужен токарь.
    Весь инструмент у нормального токаря для этой работы будет.
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  3. Новичок Новичок hansolo на верном пути Аватар для hansolo
    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от novigor Посмотреть сообщение
    Оптимальный вариант.

    Рассверлить нужно до 14.5, нарезать М16х1,5, выточить пробку.
    Проблема одна - нужен токарь.
    Весь инструмент у нормального токаря для этой работы будет.
    Спасибо за совет, будем искать.

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Роман54189 обладает удивительной аурой Роман54189 обладает удивительной аурой Роман54189 обладает удивительной аурой
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Волжский
    Сообщений
    937
    Спасибо
    59 / 10
    1,6 хер 2006 год

  5. Местный Опытный Астравод kesss Астранафт
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Нальчик
    Сообщений
    475
    Спасибо
    29 / 2
    Только не забудь ещё шайбу медную или аллюминиевую под новую пробку прикупить...

  6. Новичок Новичок hansolo на верном пути Аватар для hansolo
    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от kesss Посмотреть сообщение
    Только не забудь ещё шайбу медную или аллюминиевую под новую пробку прикупить...
    Спасибо.

  7. ДожуЗжался! )) Магистр АСТРАномии Stazz Астранафт Аватар для Stazz
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    3,870
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо
    184 / 910
    А еще можно родную пробку намазать герметиком маслостойким и вкрутить. Тянуть не надо до положенных Ньютонов на метр, просто ощутить предел срыва. Без отца рос наверное парень.
    2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
    Без DPF и EGR.
    (Продана...)
    Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Alex8061 Астранафт Аватар для Alex8061
    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Пермская губерния.
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,084
    Спасибо
    119 / 70
    Цитата Сообщение от Stazz Посмотреть сообщение
    А еще можно родную пробку намазать герметиком маслостойким и вкрутить. Тянуть не надо до положенных Ньютонов на метр, просто ощутить предел срыва. Без отца рос наверное парень.
    Я бы так и сделал. И не трогал бы эту пробку больше никогда.
    Кстати давно уже не трогаю эту пробку, лет 5 точно. Меняю масло с помощью маслоотсоса, через щуп. Маслоотсос сам собрал. Все друзья ко мне ездят на эту процедуру, все довольны. Не надо под машину лазить, защиты снимать итд.
    Корректно заданный вопрос-половина ответа!

  9. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,008
    Спасибо
    2,345 / 909
    Дайте пожалуйста конструктив, может излажу.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  10. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Иванович
    Вообще самый простой вариант вот https://www.drive2.ru/l/6049556/ или на основе компрессора от холодильника,
    но слив лучше (имхо)
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии Alex8061 Астранафт Аватар для Alex8061
    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Пермская губерния.
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,084
    Спасибо
    119 / 70
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Дайте пожалуйста конструктив, может излажу.
    Сейчас поеду в гараж сфоткаю

    Цитата Сообщение от novigor Посмотреть сообщение
    Иванович
    или на основе компрессора от холодильника,
    но слив лучше (имхо)
    Именно так я и сделал
    Слив ничем не лучше
    Я сначала тоже боялся, что будут остатки в поддоне. Но после испытаний и нескольких контрольных откручиваний пробки выяснилось, что в поддоне не остаётся ни капли. Скажу более, при отсосе через щуп в поддоне остаётся меньше масл. остатка, чем при сливе через пробку.
    Корректно заданный вопрос-половина ответа!

  12. Новичок Новичок hansolo на верном пути Аватар для hansolo
    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 0
    Всем спасибо за советы.
    На разборках б/у поддоны есть, цены от 3000 до 7000 р. думаю поменять и не заморачиваться с ремонтом резьбы.
    По вопросу замены через щуп, интересная идея, тема конечно спорная, в сети мнения на сей счет разделились 50 на 50,
    а пока, вот нашел такой насос: http://www.proxxon-msk.ru/electro-html/25262.htm

  13. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от hansolo Посмотреть сообщение
    Всем спасибо за советы.
    На разборках б/у поддоны есть, цены от 3000 до 7000 р. думаю поменять и не заморачиваться с ремонтом резьбы.
    Ну да, совсем не заморочился

    Цитата Сообщение от Alex8061 Посмотреть сообщение
    Сейчас поеду в гараж сфоткаю
    Слив ничем не лучше
    Я сначала тоже боялся, что будут остатки в поддоне. Но после испытаний и нескольких контрольных откручиваний пробки выяснилось, что в поддоне не остаётся ни капли. Скажу более, при отсосе через щуп в поддоне остаётся меньше масл. остатка, чем при сливе через пробку.
    Спорить можно до усрачки, но врядли меня кто-то переубедит в этом вопросе.
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  14. Новичок Новичок hansolo на верном пути Аватар для hansolo
    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от novigor Посмотреть сообщение
    Ну да, совсем не заморочился
    В любом случае что то делать придется, с герметиком не вариант, - это колхоз,
    резьбу резать или менять поддон (если он недорогой) заморочка одинаковая как мне кажется, что быстрее найду.

    Цитата Сообщение от novigor Посмотреть сообщение
    Спорить можно до усрачки, но врядли меня кто-то переубедит в этом вопросе.
    В том то и дело, не слышал технчески обоснованного и грамотного ответа по этой теме, все сводится к стандартным: "мне сказали", "у друга брата, в сервисе" и т.д....
    короче, та еще тема для холивара

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии Alex8061 Астранафт Аватар для Alex8061
    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Пермская губерния.
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,084
    Спасибо
    119 / 70
    Цитата Сообщение от novigor Посмотреть сообщение
    Спорить можно до усрачки, но врядли меня кто-то переубедит в этом вопросе.
    Я и не буду
    Я для себя всё выяснил и я удовлетворён. К тому же удобно. Я меняю масло даже не переодеваясь, в белой рубашке А там лезь в яму, весь в грязи как черт и снимай защиту, гайки крути, напрягайся, масло ещё на руки прольёшь. Фублин.

    Добавлено спустя 14 минут:

    В общем как то так. Компрессор от холодильника бирюса, его надо обязательно заполнить частично маслом (а то быстро крякнет), я закачал в него примерно 2 литра моторки. Он коннектится своим входом к стелянной бутыли (пластиковые сжимаются вакуумом), бутыль обматывается скотчем (что-бы не было неприятности если лопнет с горячим маслом), на бутыль наносится линейка с объёмом. От бутыли идёт шланг к коннектору, к коннектору трубка. Нюанс, коннектор оригинальный от фабричного маслоотсоса, трубка тоже специальная, она не боится высокой температуры. Шланг, обычный кислородный рукав, коннектор на него в самый раз накручивается, трубка отбора масла крепится к нему цанговым зажимом.
    5 литров у опеля отбирается примерно за 3-5 минут.




    Перед тем как засовывать трубку в отверстие для щупа надо распрямить трубку как можно сильней и засовывая почувствовать когда она упрётся в дно поддона. Далее через силу пихать нельзя! В противном случае она может завернуться концом вверх и все будет плохо, к тому же при вытягивании вы можете её просто оборвать и кусок останется в картере.
    Последний раз редактировалось Alex8061; 28.11.2015 в 12:03.
    Корректно заданный вопрос-половина ответа!

    Сказали спасибо:



  16. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от hansolo Посмотреть сообщение
    резьбу резать или менять поддон (если он недорогой) заморочка одинаковая как мне кажется,
    )
    Это только кажется!
    Ты просто не представляешь объем работ при замене поддона.
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии Alex8061 Астранафт Аватар для Alex8061
    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Пермская губерния.
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,084
    Спасибо
    119 / 70
    Вспомнил забавный случай. Знакомый купил новую ниву лет 15 назад, решил сам провести первую замену масла. Пробка поддона не откручивается. Приехал в сервис, тянут потянут, выкрутить не могут. Сварили вороток 1,5 метра,тянут потянут, вороток гнут, не откручивается. Сняли поддон и вуаля.... авто-вазовские приколисты обварили пробку изнутри, причем сплошным швом )))
    Дак вот так же они репу почесали,просверлили пробку и нарезали резьбу. Завернули болт с шайбой и прокладкой.

    Цитата Сообщение от novigor Посмотреть сообщение
    Это только кажется!
    Ты просто не представляешь объем работ при замене поддона.
    Там же труба проходит под поддоном. Так? Или ещё какие то нюансы?
    Корректно заданный вопрос-половина ответа!

  18. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,008
    Спасибо
    2,345 / 909
    Alex8061 Благодарю! Накурил мобильную конструкцию, главное найти прочный сосуд. чтобы разрежением не мяло.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  19. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от Alex8061 Посмотреть сообщение

    Там же труба проходит под поддоном. Так? Или ещё какие то нюансы?
    Да демонтаж выхлопной, переброс датчика уровня, 15 или 16 винтов, герметик т.к. прокладки нет
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  20. Новичок Новичок hansolo на верном пути Аватар для hansolo
    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от novigor Посмотреть сообщение
    Это только кажется!
    Ты просто не представляешь объем работ при замене поддона.
    Все так серьезно?
    Можно подробнее, если не трудно конечно?

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии Alex8061 Астранафт Аватар для Alex8061
    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Пермская губерния.
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,084
    Спасибо
    119 / 70
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Alex8061 Накурил мобильную конструкцию
    Жесть! )))))
    Корректно заданный вопрос-половина ответа!

  22. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,008
    Спасибо
    2,345 / 909
    Это много затратнее по времени и деньгам. Если поддон никогда не переклеивали, лучше и не браться может потечь. Лучше пересверлить картер у слесарей без снятия, пробку большую поставить. После сверления картер обильно пролить дешевым маслом для выноса возможной стружки.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  23. Новичок Новичок hansolo на верном пути Аватар для hansolo
    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Это много затратнее по времени и деньгам. Если поддон никогда не переклеивали, лучше и не браться может потечь. Лучше пересверлить картер у слесарей без снятия, пробку большую поставить.
    Прокладки маслоохладителя менялись на моей памяти 2 раза; на 100 т.км. и на 160 т.км.

    Это не совсем то?

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии ZMarat Астранафт
    Регистрация
    22.02.2013
    Сообщений
    1,588
    Спасибо
    73 / 148
    Цитата Сообщение от Alex8061 Посмотреть сообщение
    Я бы так и сделал. И не трогал бы эту пробку больше никогда.
    Кстати давно уже не трогаю эту пробку, лет 5 точно. Меняю масло с помощью маслоотсоса, через щуп. Маслоотсос сам собрал. Все друзья ко мне ездят на эту процедуру, все довольны. Не надо под машину лазить, защиты снимать итд.
    Так и делали братишки, когда в гараже при выкручивании резьба осталась на пробке. после этого проехал он 50тыс.км и все было сухо. Масло менял откачиванием.

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии Alex8061 Астранафт Аватар для Alex8061
    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Пермская губерния.
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,084
    Спасибо
    119 / 70
    Цитата Сообщение от hansolo Посмотреть сообщение

    Это не совсем то?
    Это совсем не то.
    Корректно заданный вопрос-половина ответа!

  26. Новичок Новичок hansolo на верном пути Аватар для hansolo
    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 0
    Ок, сначала все же попробую нарезать резьбу, осталось найти того кто сможет.

  27. Участник Начинающий Астравод IgorK на верном пути
    Регистрация
    26.06.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    55
    Сообщений
    39
    Спасибо
    7 / 0
    Цитата Сообщение от hansolo Посмотреть сообщение
    Всем спасибо за советы.
    На разборках б/у поддоны есть, цены от 3000 до 7000 р. думаю поменять и не заморачиваться с ремонтом резьбы.
    По вопросу замены через щуп, интересная идея, тема конечно спорная, в сети мнения на сей счет разделились 50 на 50,
    а пока, вот нашел такой насос: http://www.proxxon-msk.ru/electro-html/25262.htm
    развертка на 14.5, пара метчиков на М16 шаг 1,5 и пробка от логана (с прокладкой и воротком на квадрат 8) ну и конечно 15 мин работы...

  28. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Пробка от Омеги с параметрами под восстановление резьбы и звездой вместо квадрата логановского.
    Сам на такой катаюсь.
    Самое сложное это вертикальное сверление/нарезание резьбы. Если скосил чутка, то можно плоскость малость подровнять до нужного наклона. Паддон это позволяет

  29. Новичок Новичок hansolo на верном пути Аватар для hansolo
    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    Пробка от Омеги с параметрами под восстановление резьбы и звездой вместо квадрата логановского.
    Сам на такой катаюсь.
    Самое сложное это вертикальное сверление/нарезание резьбы. Если скосил чутка, то можно плоскость малость подровнять до нужного наклона. Паддон это позволяет
    Т.е. у вас нарезана резьба М16х1,5 и стоит пробка от Омеги?
    Нарезали сами?
    Еще вопрос, пробка от Омеги с параметрами под восстановление резьбы, номер есть, или просто по каталогу найти можно (тогда от какой Омеги)?

  30. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,008
    Спасибо
    2,345 / 909
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы