Показано с 1 по 22 из 22

Тема: Угол поворота руля

  1. Новичок Новичок DonPatron на верном пути
    Регистрация
    10.11.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0

    Unhappy Угол поворота руля

    День добрый!
    Астра Н 2008г.
    Подскажите, какие могут быть причины болезни.
    Симптомы: Угол поворота стал очень мал. 2 оборота как 1. При повороте слышен звук ЭГУРа (раньше такого не было, либо просто не обращал внимания). Руль ходит плавно, даже легче чем до появления проблемы. Не за долго менял баранку.

  2. Местный Заслуженный Астравод Kollegator Астранафт
    Регистрация
    28.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    847
    Спасибо
    151 / 8
    А спица рулевая как стоит в движении? Ты ее поставь ровно относительно панели приборов колеса в этом положении должны быть близки к прямолинейному движению), а потом покрути влево право, да посчитай обороты! Разность должна быть не более одной четверти оборота руля! Это при том, что схождение более-менее в норме, если конечно какой то из наконечников рулевых затянут или откручен, это может привести к разным углам поворота, но в этом случае авто просто "не управляем" будет!

  3. Новичок Новичок DonPatron на верном пути
    Регистрация
    10.11.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Kollegator Посмотреть сообщение
    А спица рулевая как стоит в движении? Ты ее поставь ровно относительно панели приборов колеса в этом положении должны быть близки к прямолинейному движению), а потом покрути влево право, да посчитай обороты! Разность должна быть не более одной четверти оборота руля! Это при том, что схождение более-менее в норме, если конечно какой то из наконечников рулевых затянут или откручен, это может привести к разным углам поворота, но в этом случае авто просто "не управляем" будет!
    Спица ровно - колеса прямо. Количество оборотов влево-вправо не разница.
    Может я не правильно описал, я только начинающий автолюбитель.
    Дело не в количестве оборотов, а в том что раньше при повороте влево-вправо достаточно было пол/один оборот(а) руля, теперь приходится выворачивать все 1,5.

  4. Новичок Новичок sea.fairy на верном пути Аватар для sea.fairy
    Регистрация
    11.03.2015
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Kollegator Посмотреть сообщение
    А спица рулевая как стоит в движении? Ты ее поставь ровно относительно панели приборов колеса в этом положении должны быть близки к прямолинейному движению), а потом покрути влево право, да посчитай обороты! Разность должна быть не более одной четверти оборота руля! Это при том, что схождение более-менее в норме, если конечно какой то из наконечников рулевых затянут или откручен, это может привести к разным углам поворота, но в этом случае авто просто "не управляем" будет!
    А если руль прямо, а колеса вправо, в чем может быть проблема? При езде постоянно приходиться держать руль чуть левее если еду прямо. Вначале думала что проблема из за колеса - переднее правое постоянно спускает. Но та же фигня если колеса накачены норм

  5. Местный Заслуженный Астравод Kollegator Астранафт
    Регистрация
    28.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    847
    Спасибо
    151 / 8
    sea.fairy, тут необходимо уточнить! Вы руль с усилием держите в указанном Вами положении, стараясь при этом сохранить прямолинейное движение авто или он у Вас сам в такую позицию встает а вы его лишь контролируете? Проще говоря, если на ровной дороге руль отпустить, машина прямо у вас едет или заметно в право начинает уходить?

  6. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    sea.fairy
    Так у тебя руль криво стоит или тянет в сторону?
    Хотя в любом случае сход-развал должен решить обе проблемы.
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  7. Новичок Новичок sea.fairy на верном пути Аватар для sea.fairy
    Регистрация
    11.03.2015
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Kollegator Посмотреть сообщение
    sea.fairy, тут необходимо уточнить! Вы руль с усилием держите в указанном Вами положении, стараясь при этом сохранить прямолинейное движение авто или он у Вас сам в такую позицию встает а вы его лишь контролируете? Проще говоря, если на ровной дороге руль отпустить, машина прямо у вас едет или заметно в право начинает уходить?
    Если отпустить руль, машина сразу едет в право

  8. Местный Заслуженный Астравод Kollegator Астранафт
    Регистрация
    28.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    847
    Спасибо
    151 / 8
    sea.fairy, все равно надо ехать на развал схождение! Но! Параметр, отвечающий за увод автомобиля в сторону(угол продольного наклона, он же Caster), на наших авто не регулируется! Его надо проверить, в норме ли он! Он скорее всего будет в норме, если нет, то причину придется искать в подвеске или кузове, если машина битая сильно! В общем надо приехать на развал сход и пояснить причину, попутно уточнить про продольные углы не нарушены ли они(разность между левым и правым колесом не должна превышать 0,30 градуса). Если продольные углы в норме, то надо будет разбираться с передними шинами, т.к. с очень большой вероятностью они являются причиной увода. Для этого надо поменять колеса с переди назад параллельно по осям! И колесо заклейте! Разность давления в шинах приводит к аналогичной проблеме!

    з/ы можно конечно просто колеса перекинуть с переди на зад, но геометрию колес хотя бы раз в год проверять надо, особенно если подвеска ремонту подвергалась!

  9. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    Вообще-то в основном на увод будет влиять схождение, а не кастер с развалом.
    А уж схождение отрегулировать можно.
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  10. Новичок Новичок sea.fairy на верном пути Аватар для sea.fairy
    Регистрация
    11.03.2015
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Kollegator Посмотреть сообщение
    sea.fairy, все равно надо ехать на развал схождение! Но! Параметр, отвечающий за увод автомобиля в сторону(угол продольного наклона, он же Caster), на наших авто не регулируется! Его надо проверить, в норме ли он! Он скорее всего будет в норме, если нет, то причину придется искать в подвеске или кузове, если машина битая сильно! В общем надо приехать на развал сход и пояснить причину, попутно уточнить про продольные углы не нарушены ли они(разность между левым и правым колесом не должна превышать 0,30 градуса). Если продольные углы в норме, то надо будет разбираться с передними шинами, т.к. с очень большой вероятностью они являются причиной увода. Для этого надо поменять колеса с переди назад параллельно по осям! И колесо заклейте! Разность давления в шинах приводит к аналогичной проблеме!

    з/ы можно конечно просто колеса перекинуть с переди на зад, но геометрию колес хотя бы раз в год проверять надо, особенно если подвеска ремонту подвергалась!
    Машина вообще не битая, мелкие конечно были косяки, типа фонарь битый, а так ни-ни. Весной меняли стойки, они были пипец убиты, колеса жили своей жизнью, не зависимо от руля. После ремонта все стало норм. А еще месяца через 3-4 начало спускать правое переднее колесо, потом заметила что руль для движения прямо надо держать левее. А совет поняла. Сход-развал , привет!))
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    Вообще-то в основном на увод будет влиять схождение, а не кастер с развалом.
    А уж схождение отрегулировать можно.
    Спасибо, поеду в выхи, буду проверять что там ))

  11. Местный Заслуженный Астравод Kollegator Астранафт
    Регистрация
    28.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    847
    Спасибо
    151 / 8
    VVVolf , вы когда нибудь регулировкой геометрии колес занимались? Что такое продольный угол наклона шкворня, знаете? Как он в математической схеме будет выглядеть, представляете? Про симметрию колес во время движения слышали? а про площадь сопротивления покрышек? Как ведут себя колеса, находящиеся на одной оси при положительном или отрицательном схождении? К чему они стремятся во время движения автомобиля? Почему появляется эффект рысканья авто? А при смещении оси какие силы будут воздействовать на колеса? Дак вот, я вам по большому секрету скажу, что схождение никак не может повлиять на увод автомобиля! Вы, человек в некоторых вопросах может и компетентный на этом форуме, но только ни в геометрии колес, не лезьте в эту тематику! Я со всей ответственностью заявляю, что у sea.fairy на авто машину в сторону тянет из-за колес(тут тоже причин хватает), не из-за нарушенного схождения! А руль постоянно влево у нее потому, что ей приходится постоянно компенсировать увод автомобиля вправо!

    з/ы и не злитесь на меня! Я это к тому написал, что путем регулировки-развал схождения девушка эту проблему не решит! А геометрию колес в этом случае необходимо проверить, чтобы убедится, что конструктивно геометрия подвески авто не нарушена!
    Последний раз редактировалось Kollegator; 14.11.2015 в 18:17.

  12. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    А вы попробуйте выставить схождение одного колеса в плюс, а второго в минус и посмотрим куда вы поедете
    А кастер или продольный угол наклона и развал - поперечный угол наклона на поведение машины конечно влияют, но не критично. Но вот у меня была машина с развалом, который с одной стороны никак не удавалось привести к норме, т.к. он регулировался только на величину люфта болта. И машина прекрасно ехала ровно, никуда ее не тянуло.
    Или вот у меня есть нива шевроле, у нее кастер выходит из диапозона заводских значений, но она едет ровненько и резину не ест.
    Объясните мне эти феномены.

    И вы не видели наверно зилов или газонов с кривой рамой, которые ехали боком и никуда их не вело. Это я про
    про симметрию колес во время движения
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  13. Местный Заслуженный Астравод Kollegator Астранафт
    Регистрация
    28.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    847
    Спасибо
    151 / 8
    И что? Колеса во время движения выпрямятся по отношению друг к другу симмитрично за счет силы сопротивления поверхности шины и машина поедет прямо!

    Не надо путать продольный угол с поперечным! Это совершенно разные понятия!

    Разность продольных углов проявляется не так критично, чтобы держать машину на дорожном полотне с прилагаемым к рулю усилием!

    Смещение передней и задней осей автомобиля на увод авто в сторону не влияет, но если бы вы посмотрели на указанный Вами автомобиль сзади, то обратили бы внимание на то, что у него передние и задняя ось едут не в одной колее! Здесь это страшно с точки зрения безопасности, т.к. автомобиль при таком расположении осей ведет себя неустойчиво на поверхностях с разным сопротивлением, к примеру на дороге частично покрытой льдом, что может привести к непредсказуемому заносу!

    Нарушение продольного угла - это смещение одного колеса, расположенного относительно оси и по отношению к другим 3 колесам, а с точки зрения геометрии наклон плоскости двух опорных точек, одна из которых находится в верхней точке крепления кузова автомобиля, а вторая на оси колеса!



    Тут важно, что есть такое понятие как общее схождение, а такие понятия как схожение левого и правого колеса могут быть как отрицательными так и положительными! Вопрос в другом, что если они будут противоположны друг другу, рулевая спица будет "раком" стоять!

    Как пример: при положительном схождении левого колеса 1,5 миллиметра и отрицательном схождении правого 1,5 миллиметра, рулевая спица в движении сместится влево и займет позицию примерно в 270-290 градусов, но общее схожение в движении будет равно 0!
    Последний раз редактировалось Kollegator; 14.11.2015 в 19:19.

  14. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    Цитата Сообщение от Kollegator Посмотреть сообщение
    И что? Колеса во время движения выпрямятся по отношению друг к другу симмитрично за счет силы сопротивления поверхности шины и машина поедет прямо!
    Это про какой случай? Про мою машину с разным развалом?

    Разность продольных углов проявляется не так критично, чтобы держать машину на дорожном полотне с прилагаемым к рулю усилием!
    И я об этом!

    Короче, прийдем к такому выводу: сделать сход-развал, в т.ч. кастер. Если развал и кастер не соответствуют норме или(и) имеют большую разность обратить внимание на детали подвески.
    Ну а схождение привести в норму в любом случае.
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  15. Местный Заслуженный Астравод Kollegator Астранафт
    Регистрация
    28.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    847
    Спасибо
    151 / 8
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    А вы попробуйте выставить схождение одного колеса в плюс, а второго в минус и посмотрим куда вы поедете
    Это я про этот случай!

    А в общем, девушке геометрию колес проверить и поправить! А если увод авто в сторону останется( а он по моему опыту останется), разобраться с колесами! Многие не знают, но к уводу авто в сторону часто приводит разность давления в шинах, неравномерный износ! К примеру: вы проехали сезон на покрышках, после чего сняли их и кинули в дальний угол, а потом при смене поставили вновь. И многие ведь не обращают внимание на то, что на переднеприводном авто передняя резина изнашивается быстрее задней или на оборот. А вы когда резину снимали колеса не пометили, а потом поставили на одну ось одно колесо, которое раньше сзади крутилось, а одно с передка! Вот вам и получите в большинстве случаев увод в сторону из-за неравномерного износа покрышек! Да таких факторов очень много и все чаще в колеса упирается! Даже если в покрышке будет приличное количество заплаток, это может привести к уводу авто или приличное количество балансировочных грузиков(тут уже развесовка колес виновата)!

  16. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    Цитата Сообщение от Kollegator Посмотреть сообщение
    Это я про этот случай!
    Как это они сами выпрямятся? Не надейся, будешь рулем выправлять
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  17. Местный Заслуженный Астравод Kollegator Астранафт
    Регистрация
    28.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    847
    Спасибо
    151 / 8
    Я выправлять ничего не буду! Мой авто это в движении сам сделает! Вопрос в том как у меня руль стоять будет во время движения! Дискуссия на эту тему закончена!

  18. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    А тут и дискутировать нечего
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  19. BANNED Новичок MIHANIK HERR на верном пути
    Регистрация
    14.11.2015
    Адрес
    ФОРУМ БАРАНОВ
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    Даже если в покрышке будет приличное количество заплаток, это может привести к уводу авто или приличное количество балансировочных грузиков(тут уже развесовка колес виновата)!
    Цитата Сообщение от Kollegator Посмотреть сообщение
    Мой авто это в движении сам сделает!
    Поржал просто до слез
    Один с техническим дипломом СРАМОТА

    Два барана

  20. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    А чего это ты не мою цитату под моим ником выложил? Вот чудо в перьях
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии Micle13 скоро станет знаменитостью Аватар для Micle13
    Регистрация
    27.10.2008
    Сообщений
    2,173
    Спасибо
    16 / 0
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    И вы не видели наверно зилов или газонов с кривой рамой, которые ехали боком и никуда их не вело
    Это не рама кривая. Это задний мост у них съезжает и становится криво.

    Добавлено спустя 10 минут:

    Чтобы не придумывать, как должны стоять колеса у автомобиля, подойдите к трактору Беларусь и изучите переднюю подвеску. Там все хорошо видно. И сход-развал, и схождение, и продольный наклон стойки, и поперечный, убедитесь, что колеса при езде не "выпрямляются"......
    Последний раз редактировалось Micle13; 15.11.2015 в 11:48.

  22. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    Цитата Сообщение от Micle13 Посмотреть сообщение
    Это не рама кривая. Это задний мост у них съезжает и становится криво.
    Да нет, именно рама кривая, я про такой случай говорил.
    Там получается, машина боком едет, но прямо Обычно такое после дтп бывало.
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)