Показано с 1 по 16 из 16

Тема: Машину тянет в лево. Манипуляций проведено много. Нужно докапатся до истины:)

  1. И так всем привет. Подробно расписывать дтп не буду, только по делу В том году был удар по диску правому ( в внешний Кант есть выбоина небольшая) в этом удар по левому ( незначительно задет диск) но проталкал грузовик меня 47 метров. Левое колесо было вывернуто заметно, верх вовнутрь . У товарища на сто поменял стойки амортизации все 4 и опорники, Колесо подровнялось , но всё же стояло криво и руль тоже. Поехал на развал( должен заметить делаю его в опель сервисе , но в таком: У них магазин и сервис не Оффициалы в общем. Работают по опелям проссссто с закрытыми глазами. Хорошо в общем ) Развальшик тоже у них не вызывал у меня сомнений , задефектовал кулак- цапфа ( как лучше ) цапфа б/у была у них, по внешним признакам разница была : вот когда кладешь их рядом на ровную поверхность моя выгнута в верх на 4-5мм ( место под стойку которое ) Все поменяли развал схождение сразу встало в норму, я сел уехал , но пока по телефону проболтался заметил что тянет в лево и сильно, позвонил ему он говорит поменяй колеса местами ( их по выедало при дтп) потому что все в норме должно быть . Я поменял и действительно стало лучше , но все ровно тянуло в лево хотя он сказал что потянит в право. В общим я нашел новые колеса с новой резиной , поставил и поехал к ниму он разбирал , снимал тормозные диски чистил ( перед дтп мне шлифанули торм.диски , перебрали супарта поставили новые колодки) Мерял рулетками с низу машины и диагонали и поролельно это уже после совместного проката на машине по улице. Итог: тянет в лево . Некритично конечно , но не было ....А теперь есть . Я поехал к другому спецу , все рассказал ему он посмотрел на стенде показания отличались но минимально он сказал тоже самое должно тянуть в право приподнял правое колесо что то еще и просил отзвонить по результату. Стало еще получше , но день ездил я и потом посадил за руль товарища Итог: тянит в лево также немного .

    Все ровно вышло много ! Но хотел подробно описать что б избежать лишних вопросов. Машина астра н гтс 2010 . Помогите разобраться ??? Читал на форуме и про опорный поставленый неверно и про наконечники , но что же все подряд менять что ли ? Как понять?

  2. Местный Опытный Астравод Алексей Павлович просто молодец Алексей Павлович просто молодец Алексей Павлович просто молодец Алексей Павлович просто молодец Алексей Павлович просто молодец Алексей Павлович просто молодец
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Пермский край г. Чернушка
    Сообщений
    485
    Спасибо
    15 / 11
    А чашки опорные у стоек новые ставили?

    ПРОДАН

  3. Шашки это в верху ?

    Чашки

    Менял только опорники и стойки

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Михаил 111555 Астранафт Аватар для Михаил 111555
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193
    Спасибо
    227 / 251
    sergei_77
    Ну чашки. А вообще померить кузов по точкам на стенде. Не увело ли?
    OAH 5d Z18XER AT

  5. Михаил небыло такого удара просто подмял бочину крыло дверь и заднее крыло все что с низу прикручено между собой в норме, померяли.

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Михаил 111555 Астранафт Аватар для Михаил 111555
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193
    Спасибо
    227 / 251
    sergei_77
    Дело хозяйское. Просто полсотни метров протащил, колесо вывернуто. На всякий случай. Рычаг могло покривить запросто... Цапфу погнуло, а с рулевой ничего?
    Последний раз редактировалось Михаил 111555; 12.05.2016 в 22:49.
    OAH 5d Z18XER AT

  7. Местный Заслуженный Астравод Kollegator Астранафт
    Регистрация
    28.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    847
    Спасибо
    151 / 8
    Распечатку с параметрами измерений геометрии колес покажите здесь! А так - гадание на кофейной гуще!

  8. Цитата Сообщение от Михаил 111555 Посмотреть сообщение
    sergei_77
    Дело хозяйское. Просто полсотни метров протащил, колесо вывернуто. На всякий случай. Рычаг могло покривить запросто... Цапфу погнуло, а с рулевой ничего?
    Все было плавненько небыстро , оно просто меня не заметило

    Цитата Сообщение от Kollegator Посмотреть сообщение
    Распечатку с параметрами измерений геометрии колес покажите здесь! А так - гадание на кофейной гуще!
    Распечатку попробую сфоткать и прекрепить ( не знаю покак как ) но попробую. Параметры изменились после замены цапфы там значительно, что то он говорил если болты точить то на половину придется. В общем или наберу или выложу завтра

    Еще про тягу : сегодня читал и думал правдо , А если она , то странно что ни кто из двух мастеров на нее даже не думает

  9. Местный Заслуженный Астравод Kollegator Астранафт
    Регистрация
    28.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    847
    Спасибо
    151 / 8
    Тяга рулевого наконечника? Она на увод авто в сторону не влияет!

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии Гжегош Астранафт Аватар для Гжегош
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Мать городов русских
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,768
    Спасибо
    46 / 17
    А задняя балка в норме?

  11. Задняя балка в норме так как даже резина непотерлась. Как фото выложить?

  12. Местный Заслуженный Астравод Kollegator Астранафт
    Регистрация
    28.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    847
    Спасибо
    151 / 8
    Сделать распечатку и выложить ее на сайте Radikal, a сюда сбросить хотя бы ссылку, если не умеешь изображение вставлять!

  13. С телефона неполучается что то. Может вес большой?

    Добавлено спустя 31 минуту:



    Последний раз редактировалось sergei_77; 13.05.2016 в 15:09.

  14. Местный Заслуженный Астравод Kollegator Астранафт
    Регистрация
    28.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    847
    Спасибо
    151 / 8
    На картинке в верху на той, которой есть запись авторучкой, есть параметр продольный угол наклона шкворня! Есть только нормативные допуски, а самих измерений с машины нет! На втором рисунке такая же фигня - стоят прочерки! А именно этот параметр отвечает за увод автомобиля в сторону! Автослесари, производившие регулировки и измерения_ откровенные халтурщики!!!! Я бы за такие регулировки(диагностику геометрии), которые по факту не полные, потребовал бы деньги обратно! Вообще, интересно! Если они ленятся продольные углы измерить, то процедуру подготовки к проверке - компенсацию биения дисков, они выполняют?! Нижняя регулировка на фото вообще откуда взялась! Какая из них первая была, а какая вторая?!

    Просто возмущает то, что продольный угол хоть и не регулируется, но именно по нему можно судить устранены ли последствия аварии полностью или нет! А регулировщик знал, что машина аварийная и не удосужился измерить этот параметр! Еще любопытно сколько они за свою халтуру денег берут???
    Последний раз редактировалось Kollegator; 13.05.2016 в 15:45. Причина: добавлено!

  15. 800 р. Первый взял. 800р второй. Второй сказал что в принципе все в допусках, но что то поднял правое колесо и еще что то полрегулировал в обшем сказал что ну недолжно тянуть.

    Распечатку второй недал так на экране сравнили

    Колеса я сейчас родные поставил А они ушатанные так что тянет нехило так.

  16. У меня есть вопрос, цапфу я вопще не зря ли поменял? и может в ней быть все дело? она была у них б/у

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)