Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 40 из 40

Тема: Запуск холодного двигателя с нажатой педалью акселератора.

  1. Местный Заслуженный флудер Akov отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Akov
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,835
    Спасибо
    117 / 59
    Цитата Сообщение от ManGust
    А если минус сорок?
    Если -40, то согласно твой же логике движок стартером будет крутиться секунду-две пока не заведется, но в отличии от "продувки" в цилиндрах будет бензосмесь, которая сама по себе хоть небольшая но смазка.
    Все будет хорошо... только не у всех!

  2. Местный Заслуженный Астравод ManGust на верном пути Аватар для ManGust
    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    НАО, г. Нарьян - Мар. ("городок не велик и не мал")
    Возраст
    46
    Сообщений
    979
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от goofsmile
    Всегда поражался - во всем мире, человек купивший атомобиль будет делать все так, как написано в инструкции.


    Akov
    Тоже верно.

    Я ж не фанат экспериментов с машиной, интересно просто.

    Еще, кстати сам не проверил эту продувку.
    Получится - напишу.
    1.4,Star Silver, 2007, механика.
    Пока единственная Астра с клубной символикой в НАО.
    http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=17038
    http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=12099

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии F-ZerO Астранафт F-ZerO Астранафт F-ZerO Астранафт F-ZerO Астранафт F-ZerO Астранафт Аватар для F-ZerO
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    МО г.Балашиха
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,481
    Спасибо
    0 / 1
    ManGust
    Маслонасос просто физически не сможет создать такое давление, чтобы успевать нагнетать масло со скоростью заведенного двигателя.
    Ты просто не вникаешь, наверное.
    Каждый останется при своем. Считаешь что прогонять нужно масло перед заводкой - прогоняй. Я считаю что не нужно и такого не делаю.
    Просто пример: в Кунцево видел 2110 работающую без масла? Они там якобы присадки рекламируют. Так вот: ЛЮБОЙ нормально собранный мотор будет работать после слива масла на ХХ без нагрузки. Я это к тому что его там придостаточно остается и оно в картер полностью не стекает. Есть полости, есть канавки, есть хон в цилиндрах. Кароч много мер для удержания масла в парах трения.

    А если минус сорок?
    Если -40 то это уже тяжелые условия эксплуатации и масло меняется через каждые 7500 км

    Недоказуемый тезис, так как слишком много погрешностей.
    Впринципе да, согласен, хотя если в архивах СССРовских покапать то можт что то и найдется такое. Видел один раз отчет об ресурсном испытании ЗИЛов с АКПП и с механикой. Ресурс двигла увеличивался чет на 20 % примерно...ну эт так


    Завсклад секретных з...

    Сказки. Не верь тому, кто тебе это рассказал. На москвичах движки без капремонта не ходили больше 120т(чаще - 80-100)., на Волгах, может тыщ на 20-40 больше. На жигулях масляные колпачки менялись первый раз в 25-30к километров обычно, а дальше, как повезет.
    Можешь поверить, сам лично ездил на всей этой трухЕ.
    За что купил, за то и продаю. Про пробег относилось к ВАЗовский первым движкам с копеек. А замена колпачков эт не капремонт

  4. Местный Заслуженный Астравод ManGust на верном пути Аватар для ManGust
    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    НАО, г. Нарьян - Мар. ("городок не велик и не мал")
    Возраст
    46
    Сообщений
    979
    Спасибо
    0 / 0
    Вопщем температура всего минус десять и чистого эксперимента не получилось. 8)
    Завелась с выжатой педалью акселератора с полтыка, пауза три секунды и резкий подьем оборотов.
    Не работает наверное. Или при такой температуре.
    1.4,Star Silver, 2007, механика.
    Пока единственная Астра с клубной символикой в НАО.
    http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=17038
    http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=12099

  5. Новичок Новичок Windsor на верном пути Аватар для Windsor
    Регистрация
    27.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0
    М-да уж.. Век живи - век учись.
    А кто-то реально заморачивается на запуск двигателя подобным образом и калькулирует процент недопущенного износа?
    У меня схема куда, как прозаичнее - обычный запуск двигателя, ждешь около пяти минут пока масло в двигло поднимется, без нагрузок, на первой, доезжаешь по двору до большой дороги и вперед с ускорением..
    Мечты сбудутся. (с)

  6. Местный Заслуженный Астравод ManGust на верном пути Аватар для ManGust
    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    НАО, г. Нарьян - Мар. ("городок не велик и не мал")
    Возраст
    46
    Сообщений
    979
    Спасибо
    0 / 0
    Windsor
    Да никто РЕАЛЬНО не заморачивается.
    Все так и ездят, как ты описал. Я тоже.
    1.4,Star Silver, 2007, механика.
    Пока единственная Астра с клубной символикой в НАО.
    http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=17038
    http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=12099

  7. Новичок Новичок mick11 на верном пути Аватар для mick11
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0
    В 1987 г. защитил диплом "Запуск дизельного двигателя в условиях крайнего севера (-45С)". В дальнейшем применял все это на практике. Пуск двигателя осуществляется легче если имеется масляная пленка между трущимися деталями (вкладыш-коленвал например). Проблема в том, как её создать до пуска. При постановке на стоянку автомобиля просто выжидаеш время, давая двигателю остыть - следовательно моторное масло остывает и загустевает. После этого запускаеш двигатель на несколько секунд - заполняеш масляную систему густым, но ещё боле-менее тёплым маслом. Густое масло не скатывается с уже остывших деталей двигателя. Утром пуск получается гораздо легче. 10% износа двигателя приходится на холодные пуски.
    Продувку цилиндров на инжекторных двигателях лучше делать с вечера. Разогнать движок до 5000 об. и отключить зажигание. Форсунки отключены, а поршня ещё гоняют воздух по цилиндрам. Несгоревшая топливная смесь удаляется из цилиндров.
    А вообще зачем себя заморачивать всем этим ! Есть руководство по эксплуатации ! Следуй тому, что там написано.
    седан 1,6 изик, enjoy, Peacock Blue

  8. Местный Опытный Астравод vyachik на верном пути Аватар для vyachik
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    Murmansk
    Сообщений
    396
    Спасибо
    0 / 0
    Один хрен комп с двигателем всеравно сделает всё так как ему надо, вот хоть вы тут из штанов повыпрыгивайте и на 5000 оборотах ключи из зажигания вытаскивайте на дворе какой век?
    Чего вы методики тракторной техники 19 века применяете?

    PS: Хотя нет ..... если скинуть клемы аккумулятора..... ну чтобы мозг вырубить...
    Opel Astra H, 5d, 1.6, MT, enjoy, parktronic, Peacock Blue, ксенон, круиз, тонировка ) *209**51

  9. Вы знаете, изобретение этой темы напоминает мне слышанный ещё при советской власти постулат о том, что давление воздуха в шинах ведущих колёс по-любому должно быть не меньше, чем давление масла в прогретом двигателе при движении на прямой передаче со скоростью 40 км/ч.
    Уже чуть более 10 лет езжу на Астрах. Погоды за это время были всякие. И -30 и +30. И бывало стояла машина на улице неделями. Гаража нет. Но приходил, если зимой - выжимал сцепление, поворачивал ключ и с первой же попытки двигатель пускался. Педаль газа за эти 10 лет не трогал ни разу.
    Я думаю лучше всего будет не морочить себе голову и двигателю комп искусственными проблемами. Хотя бы первые 150.000.

  10. Местный Опытный Астравод GS на верном пути Аватар для GS
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва, Юго-Запад
    Сообщений
    257
    Спасибо
    0 / 0
    На астре нет никакого режима продувки. По крайней мере, на моторе 18XER
    Opel Insignia 2.0 CDTi

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)