НАО, г. Нарьян - Мар. ("городок не велик и не мал")
Возраст
46
Сообщений
979
Спасибо
0 / 0
Запуск холодного двигателя с нажатой педалью акселератора.
Кто - нибудь слышал, что в мороз надо (можно) заводить машину с продувкой. Педаль газа до упора и крутим старер, выключаем, отпускаем педаль. Заводим как обычно. Двигатель смазывается лучше и запускается, меньше износ. Ваши мнения.
Двигатель смазывается лучше и запускается, меньше износ. Ваши мнения.
ИМХО только аккумулятор зазря сажать, когда машин заводиться маслонасос включается в работу, а смысла гонять поршня по сухому не вижу.
Кстати а на Астре есть режим "Продувки"?
Режим продувки используется чаще на нашемарках в морозы при залитых бензином свечах... на Ипсуме (Тойота) с 3S-FE, например, это не работает, за другие не знаю.... Z18XER также пока не удалось заморозить, чтобы проверить этот рецепт.
Заводимся как написано в камасутре и все гуд.
MIXиЯ
На некоторых впрысковых авто(к примеру ВАЗ) если перед тем, как завести движок полностью нажать педаль газа форсунки отключаются и поршня гоняют воздух, приблуда эта якобы для осушения свечей в случае их залива.
про ЭТО там ничего не написано, там про машину больше
Я за 6 лет на ВАЗах этой приблудой не разу не пользовался, зачем мне еще в Астровском мануале это читать
На всех современных инжекторных движках есть режим продувки!!! учите мат.часть!!! Если педаль в пол, то комп отключает фарсунки и этим самым продувются цилиндры....и без разницы какая пелаь газа электронная или простая...это зашито в мозгах.... 8)
Если педаль в пол, то комп отключает фарсунки и этим самым продувются цилиндры....и без разницы какая пелаь газа электронная или простая...это зашито в мозгах....
Где вычитал?
Opel Vectra B 2.0 TDH 2000г.
Opel AstraH GTC Cosmo 1.6 ручка.
_________________________________
Любовь к ASTRE - это неизбежно, как смерть и налоги.
Ещё забыли указать-и при каком же "минусе" нужно топтать педальку до упора?
Вообще этого делать не надо.
Продувочный режим используется если вы долго пытались завестись и не смогли и соответственно залили свечи бензом. В других условиях компьютер сам подберет необходимые параметры чтоб завести двиг. Он же все учитывает: температуру ОЖ, внешнюю[/quote]
НАО, г. Нарьян - Мар. ("городок не велик и не мал")
Возраст
46
Сообщений
979
Спасибо
0 / 0
Сообщение от pvsin
господа, читайте мануал, там все про это написано.
Не написано.
Lexus_M
Точно сказал.
Сообщение от BSW
Ещё забыли указать-и при каком же "минусе" нужно топтать педальку до упора?
Ниже минус пятнадцати, мое мнение или если долго стояла машина.
Так как при врашении стартером скорость этого самого вращения меньше, то двигатель успевает смазаться за меньшее количество вращений (меньше износа). Крутить несколько секунд, за это время аккумулятор не разрядится.
Еще плюс - выкидывает конденсат из системы.
Неделю машину не заводил, пойду пробовать продувку.
Ниже минус пятнадцати, мое мнение или если долго стояла машина.
Так как при врашении стартером скорость этого самого вращения меньше, то двигатель успевает смазаться за меньшее количество вращений (меньше износа). Крутить несколько секунд, за это время аккомулятор не разрядится.
Еще плюс - выкидывает конденсат из системы.
Неделю машину не заводил, пойду пробовать продувку.
Зачем? Зачем придумывать то чего нет!
Маслонасос жестко связан с КВ и его обороты, а соответственно и производительность напрямую зависят от оборотов двигателя.
Не надо изобретать того чего нет. Вы в инструкции такое видели?
Абстрагируясь: в СССР когда машины часто ставили на ПОЛНУЮ зимовку в гараж, без выездов ходило мнение что достаточно приходить раз в неделю и заводить двиг чтоб прогонять смазку по нему и ВСЕ! И такие двиги ходили по 300000 без капремонта.
Чего нет где? В инструкции? В инструкции много чего нет.
В инструкции есть ВСЕ чтобы пользователь мог спокойной эксплуатировать купленное им устройство. Если какая то функция необходима при эксплуатации чего либо она указана и расписана в инструкции. Я вот к чему про изобретение "заводки с нажатой педалью".
К чему это высказывание?
Оно к вот этому
Так как при врашении стартером скорость этого самого вращения меньше, то двигатель успевает смазаться за меньшее количество вращений (меньше износа).
Чем меньше скорость вращения тем меньшее давление создаст маслонасос, соответственно меньше смазки подаст к трущимся деталям в отличии от быстрого запуска стартером.
А масло то еще густое (даже В 50). Как давление не создавай, больше не накачаешь масла. А тихонько оно расползется за меньшее количество оборотов.
Да блин, ну подумай - если оно густое что чтоб его протолкнуть нужно создать бОльшее давление.
А вообще современные масла на это расчитаны и не густеют при -15...если конечно залито правиьльной вязкости. Эт не -40.
Я все это к чему - можт там что то такое и происходит, но если производитель не озаботился нас, пользователей, об этом предупредить, то не надо заморачивать себе голову. Если вы и повысите ресурс таким образом то не думаю что в % от общего пробега увеличение будет большим
НАО, г. Нарьян - Мар. ("городок не велик и не мал")
Возраст
46
Сообщений
979
Спасибо
0 / 0
Сообщение от F-ZerO
Да блин, ну подумай - если оно густое что чтоб его протолкнуть нужно создать бОльшее давление.
Я всегда пишу подумав.
Никто не говорит о проталкивании. При вращении стартером за один и тот же промежуток времени циклов работы двигателя совершится гораздо меньше, а масло покроет ту же площадь. Маслонасос просто физически не сможет создать такое давление, чтобы успевать нагнетать масло со скоростью заведенного двигателя.
Ты просто не вникаешь, наверное.
Сообщение от F-ZerO
Эт не -40.
А если минус сорок?
Сообщение от F-ZerO
Я все это к чему - можт там что то такое и происходит, но если производитель не озаботился нас, пользователей, об этом предупредить, то не надо заморачивать себе голову.
Так никтож не заставляет.
Сообщение от F-ZerO
Если вы и повысите ресурс таким образом то не думаю что в % от общего пробега увеличение будет большим
Недоказуемый тезис, так как слишком много погрешностей.
Всегда поражался - во всем мире, человек купивший атомобиль будет делать все так, как написано в инструкции.
И только в россии начнут придумывать обкатку не 1000 км как в мануале а 3000, замену масла не на первом то на 15 тыс а на "нулевом", после трех (двух? одной? пяти? тыс, ну и заводить машину с продувкой конечно!
Можно уже целый топик придумывать - Легенды Opel Astra
Абстрагируясь: в СССР когда машины часто ставили на ПОЛНУЮ зимовку в гараж, без выездов ходило мнение что достаточно приходить раз в неделю и заводить двиг чтоб прогонять смазку по нему и ВСЕ! И такие двиги ходили по 300000 без капремонта.
Сказки. Не верь тому, кто тебе это рассказал. На москвичах движки без капремонта не ходили больше 120т(чаще - 80-100)., на Волгах, может тыщ на 20-40 больше. На жигулях масляные колпачки менялись первый раз в 25-30к километров обычно, а дальше, как повезет.
Можешь поверить, сам лично ездил на всей этой трухЕ.
Просто масло наши не умели делать никогда, а фирмового не было.
А ставили на консервацию немного не так. Снимали колеса, ставили на кирпичи. Раз в неделю-две кривым стартером крутили минут по 10 Считалось это шибко полезным занятием почему то
Вообще, с гаражами особо проблем не было, поскольку машин было меньше в 1000 раз. А гараж был - образ жизни у некоторых, там многие проводили всё свободное время. Так что специально ходить не надо было.
Астра, чёрная 5-тидверка, 140 кобыл, ручка, космо, спортшасси, ксенон и прочая...
На заднем стекле fishing.ru.
что-то не припомню, чтобы движки на БТРах на консервации кто-то крутил кривым... и ничего, были вполне боеготовны... из того же теста сделаны... По-моему, это изобретения наших умельцев и просто повод зависнуть в гараже, а не увеличить срок службы движка. Такие же умельцы советовали после капремонта ЦПГ потаскать машину на галстуке...