Показано с 1 по 6 из 6

Тема: марафет с закосом на тюнинг всей подвески на ОАН 5дв

  1. Участник Астравод OG88 на верном пути Аватар для OG88
    Регистрация
    27.02.2015
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    73
    Спасибо
    5 / 0

    марафет с закосом на тюнинг всей подвески на ОАН 5дв

    К весне планирую перетряхнуть всю подвеску, не по причине необходимости, а скорее для профилактики, пробежала уже прилично. Чтоб не только обновить, но и немного улучшить рулежку, планирую купить комплект Bilstein b12 pro-kit, либо по отдельности купить эйбахи про кит и В8, в общем что дешевле выйдет.
    1) Буду рад за наводки где можно дешевле заказать
    2) Какую мелочевку еще надо купить, желательно с кат номерами, чтоб больше в подвеску не лезть.
    3) На замену однозначно задние сайленты пойдут(есть маленькие трещинки), какие лучше взять?
    4) Кастор и Развал до каких пределов можно спереди вытянуть? Сзади как то регулируется развал без колхоза?
    5) Опоры надо менять или пока не трогать?

    P/S/ На данный момент к подвеске нареканий нет, все полностью исправно.

  2. Местный Астравод Appius Астранафт Appius Астранафт Appius Астранафт Appius Астранафт Appius Астранафт Аватар для Appius
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    147
    Спасибо
    20 / 0
    "Пробежала уже прилично" - сколько по километражу?

  3. Участник Астравод OG88 на верном пути Аватар для OG88
    Регистрация
    27.02.2015
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    73
    Спасибо
    5 / 0
    108 тыс

  4. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    OG88
    На Ашках не регулируется ни кастор ни развал. Только схождение. Хотя особо упертые ухитряются немного развал "подкрутить" в пределах люфта на болтах соединения стойки и поворотного кулака. После замены стоек стенд практически не нужен.
    Сзади вообще балка и никаких регулировок нет. Но можно сами опоры балки подвигать на достаточно больших крепежных отверстиях к кузову.
    Опорные подшипники отдельно от опор. В оригинале подшипники ИНА . И их желательно под замену. По пружинам и стойкам сам решай. Пружины к пробегу под 150 обычно "садятся" и на пологих безобидных волнах на асфальте на скорости подвеску "пробивает".
    В подвеске стойки стабилизатора- расходник. Надо так же проверить втулки самого стабилизатора. Бывает изнашиваются и стучат.
    Можешь предварительно купить рулевые наконечники и сами тяги. Больше проблем там нет.

    А 108 000 для подвески не большой пробег. Готовься лучше к замене прокладок маслоохладителя..
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  5. Участник Астравод OG88 на верном пути Аватар для OG88
    Регистрация
    27.02.2015
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    73
    Спасибо
    5 / 0
    Алексан
    в общем как я понял потребуется:
    0350161 - 2шт
    0350204 - 2шт
    0350205 - 2шт
    0350613 - 2шт
    0352800 - 2шт
    0352324 - 2шт
    0352364 - 2шт
    0344625 - 2шт
    По поводу маслоохладителя три тьфу все нормально, но прокладки все необходимые прикуплю в скором времени. Пружины уже предварительно договорился, будут Eibach Pro-Kit.

  6. Местный Астравод Appius Астранафт Appius Астранафт Appius Астранафт Appius Астранафт Appius Астранафт Аватар для Appius
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    147
    Спасибо
    20 / 0
    Цитата Сообщение от OG88 Посмотреть сообщение
    108 тыс
    При аккуратной езде первые признаки неисправности начинаются около 200 тыс км.


    Цитата Сообщение от Алексан Посмотреть сообщение
    OG88 Готовься лучше к замене прокладок маслоохладителя..
    Плюс реле регулятор напряжения.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)