
Сообщение от
Waksa
Какие схемы? какие амперы? Для начала нужен поверенный прибор который измеряет милиамперы. Нормальный ток утечки любого авто до 40 мА. Только не надо рассказывать, что 0,1А или 0,01А это... это очень не точно! и отношения к выводам не имеет. На таком автомобиле как астра для точного замера потребуется: выключить все потребители и закрыть все двери, концевой капота "зажать" для имитации закрытого капота" поставить авто на штатую охрану вместе с дополнительной (если есть). И выждать не менее 35 минут. Можно начать замер картина которого будет приблизительно следующей 15- 25мА в режиме покоя. И каждые 15-25 минут ток поднимается до 40-75мА на две три секунды (происходит опрос шины) все зависит от авто (марка,модель,комплектация) но ход работ я думаю ясен. Есть и исключения. У таких марок как мб, бмв ток будет прыгать очень сильно т.к. у них по циклу открываются и закрываются то дроссель, то рециркуляция, то клппан какой (электромагнитный) под капотом щелкнет. Но у них и аккумуляторы побольше. Когда блок какой не засыпает это 120-170 мА неисправная магнитолла 60-100мА (когда не выключается до конца). Не выключенное реле 40-43мА. Для тех кто ищет и не находит: Главное понимать, что срок службы любого современного, хорошего аккумулятора это в идеале 5 лет. Обычно 4 хорошие зимы. Дальше он уже и от штатного электрооборудования (исправного) устает. И еще один момент для тех кто оставляет машину более чем на две недели: для вас аккумулятор это 2-3 года. Почитайте инструкцию по эксплуатации любого современного авто (разделы про длительные простои) и все поймете.