А у меня больше 195 по спидометру не едет(((, астра 1,6 твинпорт 2006г пробег 80000 т! Тапок в пол а стрелка как будто замерла и больше не идет очень жаль(((,
У меня вообще больше 140 не едет, по Мурманке правда раскочегарил до 160 (это по спидометру) (мотор 16XER, 116лс ,2007г, бенз 95, H 5d.)
Эл.м.клапана норм, масло каждые 7-8 тыс, свечи фильтры и прочее все свежее, ошибок нет, сцепа не буксует, расход XX 0.8, трасса 7.8, город 9.4 (тапка в пол)
Как вы вваливаете 190-220, где мои еще 60 кмч!? что у меня может быть ДМРВ или бензонасос, с чего начаать ?
чет какие то ужасы пишете... 210, 220. у меня вторая по счета ашка с 16хером (первая на ручке седан, сейчас сарай на роботе), до 200 по спидометру чтобы разогнать -постараться нужно и очень прямая дорога да отсутствие встречного ветра. по жпс-у засекал на прошолм седане -было 191 максимум. на спидометре 200 было. на сарае жпс-ом не проверял, но 200 по спидометру выдала на прямике. у жпса тоже есть погрешность правда. сарай на роботе разогнать чуть труднее, у него более длинные по моему высшие передачи. но что кто-то ехал быстрее -не верю. ашка с 16 хером машина достаточно овощная (хотя это с чем сравнивать). для неспешной, но уверенной езды.
200 по спидометру, 193 по навигатору и бк, и то дело было только на четвертой, переключаешь на пятую, начинает потихоньку сбывлять.... изитроник, 1.6, 10 год, пробег 35 тыщ...
MAIKE
вот как то так правдиво и объективно. только по моему на ручке все же на пятой максималка достигается, а на роботе пятая повышающая, как и на вазах переднеприводных к примеру, где пятая строго для экономичности ( теоретически на ней максимальную скорость можно развить, если с горки ехать)
чет какие то ужасы пишете... 210, 220. у меня вторая по счета ашка с 16хером (первая на ручке седан, сейчас сарай на роботе), до 200 по спидометру чтобы разогнать -постараться нужно и очень прямая дорога да отсутствие встречного ветра. по жпс-у засекал на прошолм седане -было 191 максимум. на спидометре 200 было. на сарае жпс-ом не проверял, но 200 по спидометру выдала на прямике. у жпса тоже есть погрешность правда. сарай на роботе разогнать чуть труднее, у него более длинные по моему высшие передачи. но что кто-то ехал быстрее -не верю. ашка с 16 хером машина достаточно овощная (хотя это с чем сравнивать). для неспешной, но уверенной езды.
спидометры оптимисты и больше 190 не пойдет,но самолюбие тешит))))))
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
Приобрёл недавно Астру-седан 1.6 после ВАЗ-21104, почитал темку, тоскливо стало... Принято ругать наш автопром, но считаю, что двигатель ВАЗ-2112, который на ВАЗ-21104, утрёт нос немецкому 16XERу. До 170 моя бывшая набирала незаметно, от 180 медленно, запас до пола имелся, но ехать быстрее 190 было страшно, и лишь от осознания скорости, так как рулилось просто легко (резина 14" Bridgstone Turanza)! И это 89 л.с., а не 116, обычно + 1 пассажир и груз килограммов 50-60. Часто ездил на ней на расстояния от 400 до 1100 км., скорость не меньше полпути 120-140, и средний расход никогда не превышал 7.0 л. Да, продал я её за 187 т.р. (2005 г.в., пробег 76 т.км.), вернее, отдал, попродавать не упел.
А на Астре? Чуть за 100 придавил - и пошёл расход выше 7.0, как будто разница в весе не 266 кг., а с полтонны((( Кто-то начнёт рассказывать про Евро-4 и Евро-2, про разницу в уровне шума двигателя, про комфорт и т.д., это всё так, но я сравниваю по факту: более экономичный ВАЗ-21104 не уступает в динамике Астре 1.6.
В лоб сравнивать автомобили с разным балансом, хоть тяговым, хоть мощностным не совсем правильно.
При конструировании автомобиля, помимо массы и достижимого миделя, учитывается эксплуатационное назначение авто, в т.ч. предполагаемые скорости движения, и грубо говоря дорожные условия: дороги, углы подъема и т.д. После этого вычисляют потребную мощность, подбирают ряд двигателей (для ощущения возможности выбора - маркетинг). Для полной реализации значений мощности и кр.момента ДВС подбирают трансмиссию (разные передаточные отношения ступеней и гл.передачи, радиус качения колес). И потом имея все исходные данные можно подсчитать какие максимальные скорости достижимы для разных ДВС с агрегатируемой КПП.
А различия в максималках на схожих Астрах - результат незначительных технических отличий конкретных автомобилей (разные обороты отсечки, различия в вязкости применяемых масел и фракц.состава топлива, разные потери мощности на всп.механизмы, шины и много других факторов).
Приобрёл недавно Астру-седан 1.6 после ВАЗ-21104, почитал темку, тоскливо стало... Принято ругать наш автопром, но считаю, что двигатель ВАЗ-2112, который на ВАЗ-21104, утрёт нос немецкому 16XERу. До 170 моя бывшая набирала незаметно, от 180 медленно, запас до пола имелся, но ехать быстрее 190 было страшно, и лишь от осознания скорости, так как рулилось просто легко (резина 14" Bridgstone Turanza)! И это 89 л.с., а не 116, обычно + 1 пассажир и груз килограммов 50-60. Часто ездил на ней на расстояния от 400 до 1100 км., скорость не меньше полпути 120-140, и средний расход никогда не превышал 7.0 л. Да, продал я её за 187 т.р. (2005 г.в., пробег 76 т.км.), вернее, отдал, попродавать не упел.
А на Астре? Чуть за 100 придавил - и пошёл расход выше 7.0, как будто разница в весе не 266 кг., а с полтонны((( Кто-то начнёт рассказывать про Евро-4 и Евро-2, про разницу в уровне шума двигателя, про комфорт и т.д., это всё так, но я сравниваю по факту: более экономичный ВАЗ-21104 не уступает в динамике Астре 1.6.
Любой кто ездил на ВАЗ 2110-2112 прекрасно знает что ездить больше 140км/ч на этих автомобилях вообще опасно, не знаю как там у тебя на 14-й резине но у меня на бывшая 12-ка дорогу более менее держать начала только на 15-х колёсах. И ещё хочу добавить что пусть даже ВАЗы могут вполне неплохо разгоняются, тормозить они не умеют воооообще.
З.Ы. И по какому параметру ВАЗовский 16-ти клапанник утрёт нос XERу что-то я не понял. Как вариант установить его на Астру и посмотреть как она поедет и поедет ли вообще)))
Про слабые тормоза ВАЗ-2110 - в точку((( Может, поэтому больше 160 км/час старался не ездить. Но дорогу на 14" Bridgstone держала отлично, приукрашивать мне незачем. Наверное, я некорректно выразился, что "утрёт нос" двигатель. Вернее будет, ВАЗ-21104 утрёт нос Астре 1.6 по экономичности и динамике (при скорости до 170 км/ч). Хотя, с этим и спорить нет смысла - паспортные данные говорят о том, что время разгона у ВАЗ-21104 до 100 км/ч на 0.2 с. меньше...
Любой кто ездил на ВАЗ 2110-2112 прекрасно знает что ездить больше 140км/ч на этих автомобилях вообще опасно
Не скажи у меня была двенашка ездил на ней постоянно 150-160км\ч дорогу держит отлично на этих скоростях, да и 190км\ч пробовал ничего криминального в управляемости не заметил а вот насчёт тормозов это да гумно полное немного лучше стали когда поставил заднии дисковые тормоза без них при торможение перднии тормоза перегревались и всё она не тормозила вообще пока не остынут. Кстати пробовал стартовать со светофора с приорой так шли с ней нос внос был приятно удивлён.
нашли что сравнивать, *опу с пальцем)))
у самого до астры ваз 21124 был, ну чуть экономичней и ... и все, на этом плюсы по сравнению с астрой закончились)) хотя еще задние сиденья при складывании в кровать превращались, удобно))
до 180 разгонял, дальше боялся взлететь, оглохнуть, не остановиться и не сдержаться
а про динамику точно приснилось, у 21104 - 12 с до сотни, у Z16XER - 11,7 с, так вот не сравнивайте заявленные характеристики у производителей тазов и иномарок, имхо.
Astra H (Hatchback), 2008, Z16XER, МКПП, COSMO Меняю демпферную вставку заднего бампера (14 00 748) на 2х0,5 хадыжей
Астра 2005 года 3Д 1,6 105 сил "Красная )))" на ручке с пробегом на тот момент около 135 000 максимально выдавливал по Киевке 217 показывало на навигаторе и 220 на спидометре, стрелка тахометра в красной зоне )))
Перешел на Астру с ВАЗ 2110. Вот что мне бросилось в глаза, на десятке когда едешь на четвертой скорости, то смело можешь разогнаться до 100км/ч, а потом на пятую, двигатель не шумит , все нормально. А в Астре когда уже набираешь 80 км/ч на четвертой, то двигатель уже начинает шуметь, 3000об/мин, когда 130км/ч набираешь - 4000об/мин. Пока еще не привык к переклчению на пятую при 80 км/ч, это нормально ???
Перешел на Астру с ВАЗ 2110. Вот что мне бросилось в глаза, на десятке когда едешь на четвертой скорости, то смело можешь разогнаться до 100км/ч, а потом на пятую, двигатель не шумит , все нормально. А в Астре когда уже набираешь 80 км/ч на четвертой, то двигатель уже начинает шуметь, 3000об/мин, когда 130км/ч набираешь - 4000об/мин. Пока еще не привык к переклчению на пятую при 80 км/ч, это нормально ???
главные пары в кпп разные ,на изике тоже самое по оборотам ,что и на ТАЗЕ,клубень менял развалившуюся кпп и ставил от Вектры вроде ))))
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
У меня была 99 с двигателем 2112 8-клапанный: с места опель вектра делал. На разгон она явно быстрее, чем моя Z16XER, но только до 145 км/ч(потом вяло, потолок 185). Опель же разгоняется более менее "резво" только до 160 км/ч, а потом: "Ну пожалуйста, ну быстрее", словно упрашивать надо. Я ожидал большего при покупке иномарки со 116 лошадками.
У меня была 99 с двигателем 2112 8-клапанный: с места опель вектра делал. На разгон она явно быстрее, чем моя Z16XER, но только до 145 км/ч(потом вяло, потолок 185). Опель же разгоняется более менее "резво" только до 160 км/ч, а потом: "Ну пожалуйста, ну быстрее", словно упрашивать надо. Я ожидал большего при покупке иномарки со 116 лошадками.
2112 16клапанный мотор и 99 без сказок едет 13.4с сотку и имеет максималку 155км/ч,а главное надо учесть массу авто,те происходит разгон плавнее+шума меньше)))
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
2112 16клапанный мотор и 99 без сказок едет 13.4с сотку и имеет максималку 155км/ч,а главное надо учесть массу авто,те происходит разгон плавнее+шума меньше)))
Слушай, я точно не помню двигатель помоему был 2111 инжектор 8-клапанный с системой январь 5.1. Может ты и прав по поводу плавности + шумка, но на третей передаче до 120 легко без напряга. На опеле боюсь так не разогнать. 99 по паспорту 13,4 и 155, а я в реале говорю, как ездил. Замерял до сотни около 10 сек,9,8 или 9,7 не помню, но факт.
Евро-4 + электронная педаль газа конечно делают своё дело, но моя GTC 1.6 до 180 км/ч вполне бодро разгоняется. Думаю паспортные 193км/ч точно поедет.
Согласен. Педаль туповатая. На прямом участке, примерно с километр со 100 не смог разогнаться до 180 только 175. Может дело в пробеге, у меня еще 24000 км.
Перешел на Астру с ВАЗ 2110. Вот что мне бросилось в глаза, на десятке когда едешь на четвертой скорости, то смело можешь разогнаться до 100км/ч, а потом на пятую, двигатель не шумит , все нормально. А в Астре когда уже набираешь 80 км/ч на четвертой, то двигатель уже начинает шуметь, 3000об/мин, когда 130км/ч набираешь - 4000об/мин. Пока еще не привык к переклчению на пятую при 80 км/ч, это нормально ???