210 c 1.8 at снимал, больше не вышло 98 бенз, на минке в белоруссии, 200 набирала легко, дальше еле-еле. 200 ездил очень часто, как была возможность жал в пол.
200. МКАД. Ночью. С черной тонированной GTC, может быть одноклубником, номер не успела разглядеть. Было очень страшно, но захотелось попробовать. Ехали бок в бок. После 180 1,6 едет тяжело, такое чувство, что вообще не разгоняется
221 по спидометру (думаю п и з д и т он) скорее всего я паспортные 207 положил. с кнопкой спорт ехал. такого результат достигал всего 2-3 раза. где-то видео было на 2 сек с показаниями, но там кроме спидометра ничего не видно. кстати первый раз когда стрелу ложил, только по видео потом понял что там 220..
з.ы. у меня 1и8 140 л.с.
как утром по мкаду разогнал свой автомат до 200 на зимней резине, больше не было возможности, машинки мешались, после 180 довольно вяло, сколько это на самом деле не знаю, GPS-ом обзавелся позже, но он у меня точно совпадает с БК иногда бывает расхождение в 1 км в час, например на спидометре 100, на БК 96, на GPS 95, для примера разогнал недавно свой таз от шереметьево к ленинградке, там в горочку немного, в общем на спидометре было 175, по GPS 156, ощущения что едешь 250, жуть.
200. МКАД. Ночью. С черной тонированной GTC, может быть одноклубником, номер не успела разглядеть. Было очень страшно, но захотелось попробовать. Ехали бок в бок. После 180 1,6 едет тяжело, такое чувство, что вообще не разгоняется
тоже самое)
210 по спидометру....с горочки.....(( едет оч тяжело
ехали бок о бок с лексусом IS250, потом даж отморгались ))))
в 230 даже с горки не поверю, потому что 195-200 максимум по спидометру едет, дальше было как раз "с горочки" и стало 210-212 ))) и все.больше ни-ни )
200. МКАД. Ночью. С черной тонированной GTC, может быть одноклубником, номер не успела разглядеть. Было очень страшно, но захотелось попробовать. Ехали бок в бок. После 180 1,6 едет тяжело, такое чувство, что вообще не разгоняется
а где именно на мкаде... и когда именно? вспоминаю подобный случай))))
Хочу добавить, что на таких скоростях как все тут описывают 200 и выше Астра рулится и тормозит очень достойно,сам разгонял по спиду 215 не ночью и не на пустой трассе, но многорядной и когда фура резко перекрывала ряд резкий поворот руля не вызывал никаких опасений. Это достоинство я очень ценю в Астре, не спорткар но всё же достойно. Народ иногда офигевает от таких резких перестроений на столь высокой скорости без кренов и без опасений повторюсь..
Сегодня утром издевался над своим служебным 14 тазом, вчера резину 14-ю поставил континенталь, хоть рулит теперь хоть как то, одним словом по прямой больше 162 км в час она по GPS не едет вообще напроч, ни на 4-ой ни на 5-ой передаче, хоть ты тресни, ну это не плохо так как по паспорту максимальная скорость 158 км в час - я потом поглядел, на спидометре в этот момент 175, но в одном месте с горы я развил таки первую космическую скорость таза, перед поворотом на Сычево в районе 90-го километра очень хорошая дорога и с горочки, в итоге 176 км в час по GPS, на спидометре 195, я первый раз так ее раскочегарил, было не до фото, для таза это критическая скорость.
Добавлено спустя 44 секунды:
в течении недели испытаю афтамат свой, напишу как что
Таз обычный 2114, рядом с Фордом товарища 195км/ч, километров 20 гнали по Н.Риге . Осчусчения, что машинка просто летит над асфальтом, но ещё управляется вобщем то не плохо . Другой раз 180км 3 минуты, но уже с пассажиром на борту, после чего пассажир просился выйти. Больше так не шалю , 120...140 и не более.
ехать то она едет, я сегодня в пол практически всю дорогу ехал 90 км туда, 90 назад, ее проблема остановить, с 160 спидометровых км в час дай бог одно экстренное торможение если повезет и то со звуком как будто стиральная машинка на отжиме на дисбаланс пошла (я думаю кто слышал поймет). потом надо минут 5 чтоб остыли тормоза.