пежо ситроент рено и тп очень неликвидные автомобили... Они очень плохо продаются в б.у. варианте не редко ломаются с запчастями у них огромные проблемы... цена качество несоизмеримо
Хорошие парни побеждают плохих во всех телепрограммах, кроме девятичасовых новостей.
Просто Ден.
opel astra gtc,Pannacotta Z16XEP продал....
opel astra sedan Black Sapphire продал.....
FOCUS Хетчбек 5 дв. AVALON TITANIUM 1,6/100 АКПП АЦТОЙ ПОЛНЫЙ продал......УРА УРА УРА!!!
С5 - красивый, но говном от этого быть не перестаёт.. к 100 000 ситроен превращается в таз с болтами... ломается всё что только может сломаться, и самый прикол - никому он на Х.. не нужен... даже даром... ))
С5 - красивый, но говном от этого быть не перестаёт.. к 100 000 ситроен превращается в таз с болтами... ломается всё что только может сломаться, и самый прикол - никому он на Х.. не нужен... даже даром... ))
В семье был С5.Катались до 100 тыс с небольшим.Серьезных поломок не было.Продали знакомому.Катется уже пару лет.Себе купили Мазду6.При последующей покупке другого авто будем рассмтивать новый С5.А Астрапо вашему не много за год теряет? У меня машина апрель 2007 года.Куплена более чем за 600 тыс.+ допы.(на 650 все вместе с машинкой минимум)Сейчас ее цена 500.
Astra H GTC 1,8 AT(140 HP) Cosmo, Pannacota
*614**199
дядька у меня С5 себе брал когда они только пошли... топовый 3.0 только без люка и кожи (велюр на юге поприятней будет)... к 100 поменял всё что только было можно и нельзя... щас еле еле впарил его за какие-то смешные деньги... так что ситроен, впрочем как и пежо - гумос...
дядька у меня С5 себе брал когда они только пошли... топовый 3.0 только без люка и кожи (велюр на юге поприятней будет)... к 100 поменял всё что только было можно и нельзя... щас еле еле впарил его за какие-то смешные деньги... так что ситроен, впрочем как и пежо - гумос...
Значит нам повезло!!!
Astra H GTC 1,8 AT(140 HP) Cosmo, Pannacota
*614**199
Признаком профессионализма является четкое сравниваие автомобилей, а не обсерать все остальные марки. Я сам работаю в Peugeot и могу сказать точно PEUGEOT-АЦСТОЙ!!!! А етому гов...ку Шебеко -100!
...есть у меня странное ощущение от прочитанного, имхо, в статье сравниваются пыж05 и Астрон G, предыдущего поколения...хотя Астр G я на дорогах вижу заметно больше, чем пыжей...
т657ву150 GTC 1.6 MT Cosmo Silver lightning - всё, что было надо и ничего лишнего.
Статья из серии: аффтар убейсё ап стену . Астру H сделали из Астры G, так как там даже нечего дорабатывать. Все тоже: включая даже фильтр салона . Французы не умеют делать автомобили .
OPEL Astra H Sedan 1.8 AT+ Parctronic+ OPERA+ QuickHeat+ би-ксенон+ задние стеклоподьемники. Цвет: Silver Lightning Забрал 14.11.2008
Мдааа....Жесткая статейка.Надо в обращении к автору данного писания спросить-что же он предпочитает???В смысле-какие транки,колеса,траву и пр....
ТАКОЙ ДУРОСТИ я еще не читал.
Хотя конечно повеселиться читая данный бред можно.Даже улыбка проскакивает.
Вообще согласен с автором.Надо было сравнить Майбах и Пежо.Майбах-полное г.... Потому что большой,неповоротливый.Да и бензин жрет...Да и нафига движок сильный в 1000 н\м???Нафига дерево в салоне???Ведь гораздо лучше скрипящий пластик Пыжыка!Ведь веселее ехать!
вот:
… и список оборудования, которого на Opel Astra не может быть ни при каких условиях.
Самозатемняющееся зеркало заднего вида.
Охлаждаемый перчаточный ящик.
у меня это стоит в комплектации космо
или вот:
что есть хорошо и что есть плохо, предоставив список оборудования, входящего в “базовую” комплектацию Пежо 307, а у Opel Astra является заказной опцией на всех версиях:
-Противотуманные фары.
- Задние сиденья, складывающиеся в соотношении 1/3 / 2/3.
- Регулировка водительского и пассажирского сидений по высоте.
- Крепления Isofix для детских сидений.
- Анкерные петли в багажнике.
- Бортовой компьютер.
- Аудиосистема.
- Дистанционное управление аудиосистемой.
пежо 308, сука, красивый! Я его был готов купить за одну только внешность, но манагер (лопух ) настоял на тестдрайве. Это было его роковой ошибкой. Стоило раскрутить двигатель до 2000 оборотов, как пропала половина желания о покупке. Выше лучше не крутить вообще. А после первой ямы, на которой подвеска громыхнула так, что я испугался, желание покупать отпало напрочь. После автомата пежо, автомат Астры очень даже шустрый) А жена вообще до сих пор не может мне простить тест-драйв 308. Но по качеству отделки, обзорности и удовольствия от кручения ручек и нажимания кнопок, 308 выше астры на голову.
Вывод: на пежо приятно смотреть и в нем сидеть, ездить лучше на другой машине.
Сообщение от mdf
Что-то подобное я уже читал...
ну и че? Я вот не читал.
Caravan 1.8AT Enjoy Ultra Blue х576хх199
спереди рамка, сзади наклейка. Все желтое
____________________________________
Караванил вовсю с 06.06.2008 по 20.03.2010
чувак писал какойта несообразительный))) если ему трудно разобраться со стеклоподъёмниками и регулировкой зеркал то он мудак просто))))
франц. машинки российские условия не переживают...
хотя красивые... я рассматривал 307ой как вариант при покупке машины... по отзывам "независимых экспертов" и лично проехав на нём я решил, что у меня не будет пежо)))
А я ездил тестить для друга 308-й, когда он стоял перед выбором машины С-класса (Астра была отметена за маленький салун и рояльную панель, а также скорую смену модельного ряда; матреха за зубодробильность; Гольф за цену; Чпокус - ну тут все ясно; Цивик за невкоитусную очередь).
Ему дизайн не пондравился, мне наоборот. Прямо противоположные мнения у нас были об интерьере.
Зато убил обоих руль. На мой вопрос:
- А кожаный он бывает?
Последовал невозмутимый ответ:
- Дык он и есть кожаный.
Окуенного такого размера омерзительная баранка. Не помню, шо еще прибило, но, когда поехали, я окуел. Движок был 120 л/с и аутомат. Тля! Даже Жопелевский автомат просто вжик по сравнению с этим эстонцем.
Я манагеру:
- А фули оно ни едет ни разу?
Он:
- Не сцы! Он просто адаптивный, ишшо не привык.
Ладно, я не гордый. Пошел на второй круг. Видать, аутомат шибко умный, а я шибко чукча: никак он не мог ко мне приспособиться.
Фуй с ым - решил порукоблудить (в отличии от Жопеля сия приблуда доступна). Прыти хвранцузу это не прибавило.
Про крены в повороте, сход с траектории при более-менее активной езде помолчу. Но какого фуя я должен знать всю фактуру асфальта, не хило так через руль передающуюся на руки?!
Каротче. Когда опосля тестили Сида с теми же 120-ю с копейками кобылами, я просто наслаждался ездой. В итоге корень и взял чудо-корейца.
тестили Сида с теми же 120-ю с копейками кобылами, я просто наслаждался ездой
а я наоборот отказался от него в пользу астры. В принципе, все хорошо в сиде, но двигатель как будто в салоне стоит, очень уж шумный. Но вот сид купе очень нравится, и их в сотни раз меньше, чем астр 8)
МОЛОКО ВДВОЙНЕ ВКУСНЕЙ, ЕСЛИ ПЬЁШЬ ИЗ ДВУХ ГРУДЕЙ !
про французаф...
есть у нас в семье помимо астры ищо рено симбол. 1.4 75лс, несмотря на то што вроде "хилая тварь", машинка вполне адекватная, ТТХ свои отрабатывает на 100пудов. Подвеска оч комфортная. Но блин електричество в ней работает по каким-то неведомым никому законам физеки. Причом началось всё ровно через 1 месяц после окончания гарантии: сдох вентилятор печки и лампочки стали перегорать раз в месяц, причем не по одной а сразу по 2-3, например, передний габарит и 2 задних стопа... или центральный стоп, левый головной свет и правый передний габарит. Ходим в магазин раз в 3 месяца и покупаем лампочки мешками с тех пор.
вентилятор - ваще песня: история старая и известная - не работает ни одна скорость кроме самой мощной. года 3 назад то же самое было в моей старой джетте 89г. я - на сайт ФВ в фак, там все рассказано, в чип-дип за термопредохранителем (28руб.), поменял, все зашыбись вот ужо 3 года ( а до этого 16 лет). Когда в Рене та же фигня случилось, я сразу в чип-дип за той же деталькой, поменял. Через неделю - писец. Я а5 в чип-жип, вторую купил. через 3 дня писец. я - купил на бОльшую температуру и амперы - заипис, недели 2 работало, потом включил 4-ю скорость вентилятора (замерз штоли, не помню) - И... ВСЁ. Молчит вентилятор. Полностью. Ни одна скорость не пашет. Ну я не лох - в предохранительный блок - 30-амперному - КАБЗДЕЦ! (при том что термопредохранитель - на 15А) Ну я ево заменил. 3-скорости работают. Я 4-ю - и ш-ш-ш--ш----ш... Молчок. Ну я вставил новый 30-амперный, с тех пор 4-ю не включаем Если какой физек мне пояснит эту систему - буду признателен. Почему 168градусов 10А перегорает на 1-2-3 скоростях, а 215градусов 15А НЕ перегорает, зато на 4-й кабзда 30амперному предохранителю цепи???!!! Хранцузы нах!
При всем при этом если б вы знали как сцуко западло снять этот грёбаный вентилятор, штоп термопредохранитель заменить!!! Это ш целая ипапея. нада блин дворнеки снять (с тех пор у мну свой съемник есть), т.к. без етова не снять кожух, аткрутить ево, вытащить из узкой щели. А ставить! Там один болт в глубину надо опустить и в дырлочку попасть, а там во-первых не видно, а во вторых - туда рука нормального человека НЕ ПРОЛЕЗАЕТ нехуа. Дистроф нужон с рукой диаметром 5см в раёне локтя!!! Ахренеть! А новый вентилятор 300 баков стОит падла, тока оригенал и тока в сборе с корпусом...
Еще у моего друга пижо406. он тащиццо от управляемости. Зато про все остальное грит што "это мой первый и ПОСЛЕДНИЙ француз". Я с ним а-а-а-апсолютно солидарен.
Сорри што много. Но наболело!
Всем удачи.
у знакомого был пежо 307 после того как он его продал сказал мне что пежо он никогда никогда никогда не купит
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Сообщение от Antonioband
Staska писал(а):
тестили Сида с теми же 120-ю с копейками кобылами, я просто наслаждался ездой
а я наоборот отказался от него в пользу астры. В принципе, все хорошо в сиде, но двигатель как будто в салоне стоит, очень уж шумный. Но вот сид купе очень нравится, и их в сотни раз меньше, чем астр Cool