Опель астра H 1.8 автомат 2005 года. Диагностика не работает, вообщем как и многих на таких же авто. Кто знает в чем проблема подскажите. Только не надо говорить что неправильно делаем. Таких как я что то много здесь. Может приведенный алгоритм не верен?
Опель Астра Н хэтч 2007г.в. сделал все как писано в топике.Результат: 11515, 30000, 30200. Проблема- посмотрел коды ошибок свои не нашел. Знающие люди помогите с расшифровкой.Пожалуйста.
А теперь пишу как смотреть ошибки для автоматов ( у кого не получилось все). И ставлю в укор одноклубникам, которые снаписали алгоритм, а точнее просто скопировали откуда то, но на самом деле он не работал у многих (алгоритм на первой странице).
Итак, для АКПП:
Для автомобилей с автоматической коробкой переключения передач:
а) Вставляем ключ в замок зажигания.
б) Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
в) Нажимаем на педаль тормоза и газа и держим
г) Переключаем селектор АКПП в положение "D" (Drive).
д) Выключаем зажигание (педали не отпускаем)
е) Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
ж) Продолжаем удерживать педали несколько секунд.
Алгоритм выработан на основе метода "тычок пальцем в небо". У меня лично показал отсутствие ошибок.
ruslanchik2112
P0115 Цепь температуры охлаждающей жидкости двигателя Прерывистый сигнал Охлаждение двигателя
P0115 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона /раб.характеристик
P0115 Высокий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя Охлаждение двигателя
P0115 Низкий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0300 Зарегистрирован произвольный пропуск зажигания в нескольких цилиндрах
P0301 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1
P0302 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 2
P0303 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3
P0304 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 4
ruslanchik2112 P0115 Цепь температуры охлаждающей жидкости двигателя Прерывистый сигнал Охлаждение двигателя P0115 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона /раб.характеристик P0115 Высокий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя Охлаждение двигателя P0115 Низкий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя P0300 Зарегистрирован произвольный пропуск зажигания в нескольких цилиндрах P0301 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1 P0302 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 2 P0303 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3 P0304 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 4
Огромное Спасибо.Будем смотреть,тем более термостат уже заказал,а катушку зажигания 2 недели назад менял.
Привет знатокам! Ребята помогите с такой проблемой: Сегодня загорелся "ЧЕК" когда разгоняешься выше 50 км/час, начинает моргать.
Посмотрел ошибки:P0301 Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра
P0530 Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)
а также ещё три 148306, 161450,161600- а что они значат? и чем эта лабуда грозит?
(До этого на днях менял масло, и откидывал аккумулятор так-как начала глючить печка- не дула на лобовое стекло, а также менял ступицу- снимал датчик АБС)
Ребята!!!! Кто-нить подскажите как самостоятельно снять старые ошибки, там с помощью каких нить "притопов, прихлопов" пробовал снать ак-ор на 3 часа, проблема таже ошибки не исчезли....
пробовал снать ак-ор на 3 часа, проблема таже ошибки не исчезли....
ААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!! НУ НЕ УДАЛЯЮТСЯ ОШИБКИ СНЯТИЕМ АКБ, НЕ У-ДА-ЛЯ-ЮТ-СЯ!!!!!!!!!!!!!! Единственный "притоп" или "прихлоп" это сканер!!!!!!!!!!!!!!!
Да дело в том, что у меня в городке нет официалов...... Раньше у меня была ниссан примьера, там чек снимался с помощью притопов и прихлопов... А к гаражным самоучкам не очень то и хотелось обращаться.а что значат 148306, 161450,161600- ?
а зачем тебе официалы, скажи мне? Да просто у меня был горький опыт с ниссаном. когда я поехал в один сервис (скакали обороты) у меня за снятие старых ошибок содрали штуку а обороты не смогли восстановит и чек не сняли, я их потом сам (после того как пролистал пол форума ниссана) снял с помощью притопов и прихлопов...
P1483 Цепь вентиляторного управления 3 Высокое напряжение
P1483 Цепь вентиляторного управления 3 Низкое напряжение
P1483 Цепь вентиляторного управления 3 Разомкнута а эти ошибки скорее появились когда я мудохался с обдувом ветрового стекла....
P1614 Получен неправильный сигнал иммобилайзера
P1614 Неправильный транспондерный ключ
P1616 Неправильный идентификатор окружающей среды CIM (модуля рулевой колонки)
а вот эти из-за чего появились не знаю.... СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!!!!!!!!!!!!
а вот эти из-за чего появились не знаю.... СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!!!!!!!!!!!!
из за попытки стереть ошибки снятием клеммы!
Сообщение от Carat
Да просто у меня был горький опыт с ниссаном. когда я поехал в один сервис (скакали обороты) у меня за снятие старых ошибок содрали штуку а обороты не смогли восстановит и чек не сняли, я их потом сам (после того как пролистал пол форума ниссана) снял с помощью притопов и прихлопов...
НУ если тебя ничего не беспокоит, не горит чек, не плавают обороты и у тебя не личного сканера, чего ты паришься? пусть висят себе..... Относись к этому проще! Ну или если совсем невтерпеж-купи адаптер для диагностики. Но потом уж тебе придется сидеть в другой теме, т.к. пытливый ум и тяга к неизведанному приводит к необдуманным действиям.
НУ если тебя ничего не беспокоит, не горит чек, не плавают обороты и у тебя не личного сканера, чего ты паришься? пусть висят себе..... Относись к этому проще! Ну или если совсем невтерпеж-купи адаптер для диагностики. Но потом уж тебе придется сидеть в другой теме, т.к. пытливый ум и тяга к неизведанному приводит к необдуманным действиям.
В том то и дело, что плавают и горит ЧЕК..... а так я бы и не парился,
Astra GTC 2007 года 1,6 пробег 90 тыщ. Приобрел 2 месяца назад, преждний хозяин сам признался что ничего толком не смотрел......
Сегодня посмотрел ещё раз, попробовал прогреть дв-ль и посмотреть обороты, всё равно плавают, и горит ЧЕК а при скорости 50-60 км начинает моргать. Когда скорость падает горит стабильно. Расход при холостых показывает 1,5 литра. Попробую завтра поменяю свечи для начала, потом если нечего не изменится придется поехать на диагностику....
Двигатели объемом 1,6 литра бывают следующих моделей: Z16XEP, X16XE1, Z16XER, Z16LET Вот как тут угадать какой у тебя двигатель? Лишь по плавающим оборотам могу предположить что у тебя Z16XEP или Z16XE1
Двигатели объемом 1,6 литра бывают следующих моделей: Z16XEP, X16XE1, Z16XER, Z16LET Вот как тут угадать какой у тебя двигатель? Лишь по плавающим оборотам могу предположить что у тебя Z16XEP или Z16XE1
Вы думаете, что если узнаете точную модель двигателя, то сразу как озарение придет понимание дефекта или неисправности? Что то сомневаюсь...
Вы думаете, что если узнаете точную модель двигателя, то сразу как озарение придет понимание дефекта или неисправности? Что то сомневаюсь...
Но я именно с того и начал о модели двигателя, что если двигатель норм EVRO 3 (не про астру Н, но все же всякое бывает-люди пишут тут о трабле, подразумевая астру F или G, а вслух об этом не говорят), то моргание глазка для их ЭСУД вполне характерно. Ну а в общем, Иваныч Дмитрий, Вам конечно же виднее и да снизойдет на Вас озарение!
Двигатели объемом 1,6 литра бывают следующих моделей: Z16XEP, X16XE1, Z16XER, Z16LET Вот как тут угадать какой у тебя двигатель? Лишь по плавающим оборотам могу предположить что у тебя Z16XEP или Z16XE1
Z16XE1
Сегодня не смог заняться машиной, из-за работы , да и морозит сегодня -20, дождусь завтрашних выходных, но в душе сидит червячок и свербит гад...