Немного не угадал! Смотреть надо цепь клапана вентиляции бака!
Короче как я понимаю, надо проверить эту цепь на обрыв?
по поводу БК, наш "умный дилер" мне только что сказал, что "наверно у вас другая модель БК" я ему - у меня у друзей такая же машина, той же комплектации, такого же года, у них показывает и тоже не с первого раза сделали.... они сказали- щас уточним и перезвоним, но у вас может быть другой БК.....
Блин, как им доказать-то???? умники....
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дурь уже прошла, а маразм еще не начался!
по поводу БК, наш "умный дилер" мне только что сказал, что "наверно у вас другая модель БК" я ему - у меня у друзей такая же машина, той же комплектации, такого же года, у них показывает и тоже не с первого раза сделали.... они сказали- щас уточним и перезвоним, но у вас может быть другой БК.....
Блин, как им доказать-то???? умники....
Ну тогда к дилеру (потому что не доделали) К стати по поводу ошибок. Кто его знает какой у ни статус, может они 900 мохнатого года и появились в процессе вмешательства мастеров при каком-то ремонте! А по сему, не стоит паниковать, езжай к дилеру, проси в качестве компенсации за потраченное время на повторный визит потереть все (прям все, все) ошибки, а через месяц, или когда там ты будешь в Питере, почитать по новой (тоже все) ! Проблем то нет ни с динамикой ни с чем?
Ну тогда к дилеру (потому что не доделали) К стати по поводу ошибок. Кто его знает какой у ни статус, может они 900 мохнатого года и появились в процессе вмешательства мастеров при каком-то ремонте! А по сему, не стоит паниковать, езжай к дилеру, проси в качестве компенсации за потраченное время на повторный визит потереть все (прям все, все) ошибки, а через месяц, или когда там ты будешь в Питере, почитать по новой (тоже все) ! Проблем то нет ни с динамикой ни с чем?
Ну посмотрим, что скажет дилер когда перезвонит по поводу БК. хоть на офрум их отсылай в самом деле.... или пусть звонят питерским или московским дилерам, которые уже научены (кстати не в курсе кто такое далает в Питере и Москве?) Попрошу стререть... только думаю это надо не с мастером на приемке беседовать а напрямую с тем кто будет делать))) Проблем вообще никаких нет, разгон отличный, не едет а летит. все в норме. Ошибки решила просто так прочитать от нечего делать)))
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дурь уже прошла, а маразм еще не начался!
Статус? Есть 2 варианта:
1- активная ошибка (т.е. когда она есть в момент сканирования);
2- накопленная (ошибка была ранее и на момент сканирования висит в памяти блока управления)
Допустим вы приехали на СТО и вам меняют ремень ГРМ. После замены, мастер кричит помощнику: "Вася, ну-ка заведи машину!"
Вася заводит, а датчик (как правило это датчик массового расхода воздуха или датчик температуры воздуха на впуске) отключен т.к. еще не установлен на место воздушный фильтр.
Все ошибка появилась и записана в память блока. Пока мастер с помощником Васей, не наденут датчик и не произойдет повторный пуск двигателя ошибка будет висеть как текущая. Если все нормально и Вася подключил разъем, то она уходит в накопленные (неактивные) и ждет пока ее удалят.
"Педалаьным" способом понять статус ошибки практически не возможно - нужен сканер (ТЕК, ОР-сом и т.п.)
Ну позвонил мне дилер и сказал, что все что было необходимо сделать он сделал и активировал. а больше ничего они не могут.... еслиу кого-то из моих друзей по другому, то значит они ставили какой-нибудь доп. датчик..... смех..............
Сообщение от Андрей 515
Статус? Есть 2 варианта:
1- активная ошибка (т.е. когда она есть в момент сканирования);
2- накопленная (ошибка была ранее и на момент сканирования висит в памяти блока управления)
Допустим вы приехали на СТО и вам меняют ремень ГРМ. После замены, мастер кричит помощнику: "Вася, ну-ка заведи машину!"
Вася заводит, а датчик (как правило это датчик массового расхода воздуха или датчик температуры воздуха на впуске) отключен т.к. еще не установлен на место воздушный фильтр.
Все ошибка появилась и записана в память блока. Пока мастер с помощником Васей, не наденут датчик и не произойдет повторный пуск двигателя ошибка будет висеть как текущая. Если все нормально и Вася подключил разъем, то она уходит в накопленные (неактивные) и ждет пока ее удалят.
"Педалаьным" способом понять статус ошибки практически не возможно - нужен сканер (ТЕК, ОР-сом и т.п.)
Спсибо теперь поняла. я думаю, что предыдущая владелица вряд ли что-либо обнуляла))) так что вполне возможно что ошибка старая.
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дурь уже прошла, а маразм еще не начался!
Ну позвонил мне дилер и сказал, что все что было необходимо сделать он сделал и активировал. а больше ничего они не могут.... еслиу кого-то из моих друзей по другому, то значит они ставили какой-нибудь доп. датчик..... смех..............
надо ехать, идти в рем.зону, садиться с Васей и указывать что делать и куда нажимать!
надо ехать, идти в рем.зону, садиться с Васей и указывать что делать и куда нажимать!
ну я то поеду, вот только я ж не знаю что нажимать. Я так поняла, что надо во-первых ввести индекс ( это мне вроде сделали???) а потом нажать PRESET (что мне и не сделали). правильно? еду к Васе и говорю нажмите мне Preset)))))
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дурь уже прошла, а маразм еще не начался!
Форумчане, подскажите. Сегодня в середине пути вдруг загорелась лампочка подушки на приборке. Остановился, перезавел - лампочка погасла, чтобы загореться вновь через 10 минут. Считал педалями ошибки, выдало P0405 Низкий уровень сигнала датчика "A" системы рециркуляции ОГ. ОГ это отработанные газы? Я так понимаю, что эти вещи не связаны между собой.
Форумчане, подскажите. Сегодня в середине пути вдруг загорелась лампочка подушки на приборке. Остановился, перезавел - лампочка погасла, чтобы загореться вновь через 10 минут. Считал педалями ошибки, выдало P0405 Низкий уровень сигнала датчика "A" системы рециркуляции ОГ. ОГ это отработанные газы? Я так понимаю, что эти вещи не связаны между собой.
Не связаны. Подушки загорелись скорее всего из-за непропаянного СИМа. СИМ не пропаянный?
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Не пропаянный.
А Р0405 что за тема? Уж не грозят ли мне проблемы с катом?
С катом вряд ли... а вот двигатель на дышит как положено ну и побольше жрет, не так едет, экология немного не та и т.д. Короче, рециркуляцией заниматься надо..
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
народ кто нибудь подскажите че за фигня?при проверке остатка километража до след. ТО,всё делал по инструкции,на дисплее кроме остатка километрожа вверху какие-то цифры- 01.7- что это значит?
Привет!Я новичок на форуме. владею астрой Н 1.3 турбодизель. у меня проблема. может хто поможет?машина стала плохо разгонятся,не хватает ей мощи.выявил ошибки-P0683 и 2103,причем вторая (2103) нашел в двух вариантах-P2103и U2103.в инете нашел только англ. вариант расшифровки.но сам не могу перевести.если кто знает или хотя бы какие мысли есть по этому поводу чирканите,плииз! смог еще найти-буква U в ошибке означает межблочную шину обмена данных.
Привет!Я новичок на форуме. владею астрой Н 1.3 турбодизель. у меня проблема. может хто поможет?машина стала плохо разгонятся,не хватает ей мощи.выявил ошибки-P0683 и 2103,причем вторая (2103) нашел в двух вариантах-P2103и U2103.в инете нашел только англ. вариант расшифровки.но сам не могу перевести.если кто знает или хотя бы какие мысли есть по этому поводу чирканите,плииз! смог еще найти-буква U в ошибке означает межблочную шину обмена данных.
спасибо!что буквы в кодах не показывают в курсе. в инете сначала нашел ошибку U2103(no communication with TCM (or ABS/TC) or torgue (request) signal malfunction).а вчера ошибся и случайно на ardio.ru ввел P2103. по ошибке U2103 ни чего нет?три раза ездил на диагностику-эту ошибку не видят их приборы.есть вторая версия ошибки U2103-no communication with CAN bus-low speed C-005,high speed C-005