что нужно заменить, чтобы не было этих ошибок?? Или вообще не менять так ездить??!! И что такое СИМ?? я вообще в этом не понимаю!! пробег 91000!!
Сегодня еще раз понял, что машина не хочет ехать хорошо!! Как-будто половина лошадей уснула!! А может бензонасос заменить?? Или еще что??
HELP ME!!!!!!!!
А может клемму с акумулятора сбросить и все пройдет??
мдя... езжай-ка ты в сервис...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Да они там такие бабки с меня сдерут. тем более до нормального сервиса пилить 3 часа.
мне бы узнать причины этого всего. а уж там я сам разберусь.
Причины я указал - как возможно оторвал лямбду (или она отгнила), так возможен ее выход из строя, так и катализатор.
Ты спрашиваешь что делать - а залезть под авто и прозвонить цепи не судьба? Промерять напряжение нагрева не судьба? Осциллографом посмотреть пульсации не судьба?
Если написанное мной в первый раз вызывает растерянные вопросы - что еще можно посоветовать кроме сервиса?
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Причины я указал - как возможно оторвал лямбду (или она отгнила), так возможен ее выход из строя, так и катализатор.
Ты спрашиваешь что делать - а залезть под авто и прозвонить цепи не судьба? Промерять напряжение нагрева не судьба? Осциллографом посмотреть пульсации не судьба?
Если написанное мной в первый раз вызывает растерянные вопросы - что еще можно посоветовать кроме сервиса?
Видимо не судьба, повезу на сервис. надеюсь это все же датчик кислорода.
спасибо за ответы.
cdefg P0621 Неисправность цепи управления лампой "L" генератора
спсибо! и что делать менять генератор? щётки или АКБ?. за месяц зарядка АКБ вылезла 2 раза и всё и исчезла!
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
а че же сразу машину не поменять? )))) Внимательно читаем "цепи лампы генератора" т.е. при нормальном значении напряжения на АКБ во вовремя работы двигателя искать нужно "сопли" в разъемах, проводке и т.п.
подскажите пожалуйста, сегодня в обед завел машину сразу както не айс заработала, но не поняв, тронулся, при разгоне какието провалы появились, в средних оборотах как подтраивает, похоже как на карбюраторе когда ускоритель(ссыкунок) забит, подумал о свечах, до дома 120км, поехал, темболее по трассе оборотов 3-3,5 тыщ едет чек не горит, но както лошадки кудато подевались (как на калине 1,4) тапку давишь а она неспеша разгоняется, при очередном обгоне на 4 передаче крутил гдето до 5000, загорелся собака джеки чан, протестил две ошибки 59761 и 30301 чтото с термостатом и пропуски в зажигании. Может кто знает подробнее?
Ошибка по термостату на динамику критично не влияет , но перед зимой лучше заменить .
Прочти предидущую страницу , там и про твою первую и вторую ошибки (2650 пост - самое бюджетное решение с термостатом на данный момент) .
Да и заполнить профиль не лишнее - что за машина и двигатель !!!
Последний раз редактировалось МОРДАВОРОТ; 15.09.2011 в 23:05.
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Ребят, вы меня извините, но не смотря на цвет волос я наверно блондинко никак не могу понять значение моих ошибок: 17011 и 53006..... заранее благодарю
Астроводы, друзья! Проверил свою тачилу на наличие ошибок как описано на astra-h.ru, а там 2 ошибки:
а) 48006
б) 48106
в) 53006
Подскажите о чем они, пожалуйста никак не могу найти расшифровку.
Заранее благодарен
Последний раз редактировалось Rinato; 16.09.2011 в 10:02.
методом тыка по ссылке http://www.autopro.spb.ru/dtc.afp вроде нашла:
P0530 A/C Pressure Sensor Circuit High Input
Высокий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера
P0530 A/C Pressure Sensor Circuit Open
Обрыв цепи датчика давления кондиционера
Я предполагаю, что это может быть от того, что предыдущая хозяйка (только купила асю 2004 г.в.) не заправляла кондер 2.5 года, фриона нет совсем. надеюсь заправлю всё пройдет.
А вот делать с этим????? отчего????
P0170 Fuel Trim System Rich
Система подстройки топлива выдает богатую смесь
P0170 Fuel Trim System Lean
Система подстройки топлива выдает бедную смесь
всем доброго дня, уважаемые Астраводы и специалисты, подскажите любителю,
езжу на Каравнчике, 2005 г, Z18xe, АКПП на днях загорелся датчик машинки с ключиком
причем если проехать км 5-10 и затем вновь завести машину, больше не загорается
озадачился не на шутку, протестили меня на ошибки приборчиком TECH2 -
показало следующее: P0720 , P0743
там где P0720 - "Выходная цепь частоты вращения автоматической транмиссии Сигнал отсутствует"
где P0743 - "Высокий входной сигнал цепи муфты гидротрансформатора"
однозначно диагноз не поставили, вроде как антифриз не уходит. по цвету масла в АКПП не могли определить если ли в нем присутствие антифриза. позвонил
"коробочникам" сказали что дело серъезное и все пахнет переборкой коробки . Ктонить сталкивался с такими ошибками и решением это проблемы . и реально ли я попал ?
Я предполагаю, что это может быть от того, что предыдущая хозяйка (только купила асю 2004 г.в.) не заправляла кондер 2.5 года, фриона нет совсем. надеюсь заправлю всё пройдет.
А вот делать с этим????? отчего????
P0170 Fuel Trim System Rich
Система подстройки топлива выдает богатую смесь
P0170 Fuel Trim System Lean
Система подстройки топлива выдает бедную смесь
всем доброго дня, уважаемые Астраводы и специалисты, подскажите любителю,
езжу на Каравнчике, 2005 г, Z18xe, АКПП на днях загорелся датчик машинки с ключиком
причем если проехать км 5-10 и затем вновь завести машину, больше не загорается
озадачился не на шутку, протестили меня на ошибки приборчиком TECH2 -
показало следующее: P0720 , P0743
там где P0720 - "Выходная цепь частоты вращения автоматической транмиссии Сигнал отсутствует"
где P0743 - "Высокий входной сигнал цепи муфты гидротрансформатора"
однозначно диагноз не поставили, вроде как антифриз не уходит. по цвету масла в АКПП не могли определить если ли в нем присутствие антифриза. позвонил
"коробочникам" сказали что дело серъезное и все пахнет переборкой коробки . Ктонить сталкивался с такими ошибками и решением это проблемы . и реально ли я попал ?
а автонейтраль работает нормально?
Гжегош
как бы нет инфы о том что у Did-natali Z16XEP/XE1..... вон у Rinato Z18XER, а по сему все не однозначно!
Да, вроде все в переключается , но есть один не оч. хороший звоночек
при переключении в положении R, и удержании торомоза , есть некоторый рывок машины, причем достаточно резкий по сравнению с остальными скоростями
полагаю это есть нехорошо (((
методом тыка по ссылке http://www.autopro.spb.ru/dtc.afp вроде нашла:
P0530 A/C Pressure Sensor Circuit High Input
Высокий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера
P0530 A/C Pressure Sensor Circuit Open
Обрыв цепи датчика давления кондиционера
Я предполагаю, что это может быть от того, что предыдущая хозяйка (только купила асю 2004 г.в.) не заправляла кондер 2.5 года, фриона нет совсем. надеюсь заправлю всё пройдет.
Или нет давления, или обрыв датчика. Ну при попытке дозаправить хладагент все и прояснится.
Сообщение от Did-natali
А вот делать с этим????? отчего????
P0170 Fuel Trim System Rich
Система подстройки топлива выдает богатую смесь
P0170 Fuel Trim System Lean
Система подстройки топлива выдает бедную смесь
А вот это уже от бензина - мозги не могут корректно провести самоадаптацию. Рекомендация - выкатать весь бенз, заправить заведомо нормальный, скинуть клемму аккумммулятора минут на 20 (обнуляем адаптацию), удаляем сканером ошибки и катаемся периодически проверяя педальным методом авто на предмет новых ошибок. Если опять вылезет - вот тут и будем думать...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
А вот это уже от бензина - мозги не могут корректно провести самоадаптацию. Рекомендация - выкатать весь бенз, заправить заведомо нормальный, скинуть клемму аккумммулятора минут на 20 (обнуляем адаптацию), удаляем сканером ошибки и катаемся периодически проверяя педальным методом авто на предмет новых ошибок. Если опять вылезет - вот тут и будем думать...
Заправляюсь исключительно Лукойле, причем официальном (на чеке пишут не ООО "Конфета" а именно Лукойл) Лучшего у нас нет... только ТНК, но что-то про него много нехорошего стали говорить, и всякие там мелкие, ктр. ерунду в бенз льют.... А может дело в том, что 92 лью а не 95?
Я сегодня активировала БК (правда наши "умные" дилеры недоактивировали, все работает, но на основном дисплее кроме даты ничего... поеду ругаться) так я к чему, они ведь обнулили ошибки мне при активации? или нет? обнулить можно только с помощью ТЕК2? просто в нашем городе ТЕК" есть только у ОД, а там цены.... за активацию сегодня 2000р. отдала....так они еще не сделали нормально...
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дурь уже прошла, а маразм еще не начался!
Заправляюсь исключительно Лукойле, причем официальном (на чеке пишут не ООО "Конфета" а именно Лукойл) Лучшего у нас нет... только ТНК, но что-то про него много нехорошего стали говорить, и всякие там мелкие, ктр. ерунду в бенз льют.... А может дело в том, что 92 лью а не 95?
Я сегодня активировала БК (правда наши "умные" дилеры недоактивировали, все работает, но на основном дисплее кроме даты ничего... поеду ругаться) так я к чему, они ведь обнулили ошибки мне при активации? или нет? обнулить можно только с помощью ТЕК2? просто в нашем городе ТЕК" есть только у ОД, а там цены.... за активацию сегодня 2000р. отдала....так они еще не сделали нормально...
Ничего Вам не обнуляли. Ибо за это ломят от 500 до 1500 рублей в зависимости от дилера. Шлите их в э-э-э, пень и ищите на форуме людей с опкомом. Уж форумчане за так или за батл который пеффко все сделают...
А прошить БК, увы, придется все же ТЕКом. Езжайте к ним и требуйте завершения процедуры активации БК....
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Не факт, Z18XE явно не 2008 год выпуска с недоступным для OP-Com -а дисплеем в плане конфигурации.
Двигатель Z18XE, если я не ошибаюсь имеет ЕГР, не исключаю что в нем дело! Ща погляжу по ТИС
Ничего Вам не обнуляли. Ибо за это ломят от 500 до 1500 рублей в зависимости от дилера. Шлите их в э-э-э, пень и ищите на форуме людей с опкомом. Уж форумчане за так или за батл который пеффко все сделают...
А прошить БК, увы, придется все же ТЕКом. Езжайте к ним и требуйте завершения процедуры активации БК....
та-ак.... здесь вроде из ПТЗ нету никого...значит ближайший опком к моему сожалению в Питере... через месяцок туда в командировку собираюсь....
по поводу бенза, не может быть причина в 92?
А как мне доказать ОД что кроме даты должен еще отбражаться остаток пробега и мгновенный расход?
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дурь уже прошла, а маразм еще не начался!
при переключении в положении R, и удержании торомоза , есть некоторый рывок машины, причем достаточно резкий по сравнению с остальными скоростями
полагаю это есть нехорошо (((
он есть у всех (ну или почти у всех) астр. Точнее он, как ты говоришь более заметен чем при переходе в D.
Не факт, Z18XE явно не 2008 год выпуска с недоступным для OP-Com -а дисплеем в плане конфигурации.
Двигатель Z18XE, если я не ошибаюсь имеет ЕГР, не исключаю что в нем дело! Ща погляжу по ТИС
Машинка 2004 г.в.
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дурь уже прошла, а маразм еще не начался!
Не факт, Z18XE явно не 2008 год выпуска с недоступным для OP-Com -а дисплеем в плане конфигурации.
Двигатель Z18XE, если я не ошибаюсь имеет ЕГР, не исключаю что в нем дело! Ща погляжу по ТИС
Нуачо недопрошили - всего-то нужно кроме Present изменить кодовый индекс... Или прошляпили, или не получилось...
та-ак.... здесь вроде из ПТЗ нету никого...значит ближайший опком к моему сожалению в Питере... через месяцок туда в командировку собираюсь....
по поводу бенза, не может быть причина в 92?
А как мне доказать ОД что кроме даты должен еще отбражаться остаток пробега и мгновенный расход?
1. Да, в Питере полно народу с опкомом.
2. См. мою предыдущую реплику - как выглядит экран БК?
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]