опкомом или теком..... Зря поменял.... увы ничего не даст...если б я менял их каждый раз, было бы уже полное ведро замененных датчиков.... но как говорится: "Хозяин барин"...
да блин... знал бы... привык что лечится заменой)))
спасибо тебе большое... но думаю что не последний раз в эту тему захожу))) спасибо еще раз, жаль что плюсовать в форуме нельзя((
Добрый день! Помогите плиз. Вылезла ошибка 001463, при включение кондера появляеться монотонный стук в районе компрессора. Я вот так и не понял,кто то пишит что ошибка связанна с газораспределением,а кто пишет что пробдема с кондером
P1463 A/C Pressure Sensor Insufficient Pressure Change
Добрый день! Помогите плиз. Вылезла ошибка 001463, при включение кондера появляеться монотонный стук в районе компрессора. Я вот так и не понял,кто то пишит что ошибка связанна с газораспределением,а кто пишет что пробдема с кондером
P1463 A/C Pressure Sensor Insufficient Pressure Change
017100-Смесь бедная (bank 1)
030000-Нарушен порядок зажигания цилиндров
030100-Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра
030200-Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра
030300-Нарушен порядок зажигания 3 цилиндра
030400-Нарушен порядок зажигания 4 цилиндра
031400-Случайный пропуск зажигания вовсех цилиндрах(вроде как)
при этом время от времени загорается лампочка нижний уровень масла в двигате (выключаю зажигание, проверяю уровень масла - в норме, вытираю фары , попинываю колеса, нервно выкуриваю сигарету, завожу машину, лампочка гаснет, еду дальше ). Ездил в сервис проверили все причин ненашли, сняли ошибки, но они через 2 недели опять появились. Свечи меняль, модуль зажигания исправный, думаю может топливный фильтр забился, только незнаю где он и если вообще, надоб еще давление подачи топлива проверить норма 6 и не мение 2, толька как это делается х.. знаеет. Народ кто сталкивался с такой ситуацией HELP.
P1300-EOBD Error Because Of Empty Fuel Tank-Ошибка EOBD из-за Пустого Топливного бака, а остальные ошибки как пить дать вылезли вследствии того что бенз у тебя закончился, датчик уровня топлива не шалит??? У меня помниться вместо пустого бака показывал около 10 литров и такие же ошибки выскочили
Сообщение от CTPAHGEP
Горит 068304
Glow Plug Control Module to PCM Communication Circuit, а в переводе примерно так звучит-Управляющий модуль Запальной свечи к Коммуникационному Кругообороту PCM
Думаю местные сторожилы тебе расшифруют более корректно
Astra H 5d, Enjoy 1.6, Easytronic---->>>Mitsubishi Lanser X, 1.5 AT, Invite S02, белый---->>>Suzuki SX4 МТ, GLX, 4х4, белый перламутр
P0070 Неисправность датчика температуры окружающего воздуха B-016
P0070 Низкий входной сигнал температуры окружающего воздуха B-016
P0070 Высокий входной сигнал температуры окружающего воздуха
P0460 Высокий входной сигнал цепи датчика уровня топлива IPC (Приборная панель) B-013
P0460 Низкий входной сигнал цепи датчика уровня топлива IPC (Приборная панель) B-013
P0460 Цепь датчика уровня топлива вне диапазона / рабочих характеристик
P2120 Высокое напряжение датчика 1 положения педали акселератора B-028 P2120 Низкое напряжение датчика 1 положения педали акселератора B-028 P2120 Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора на гашетку то реагирует нормально?
Честно говоря, не знаю как должно быть нормально. Ошибка выскочила на второй день покупки. Ездил друг, владеющий астрой джей, ему всё понравилось, никаких нареканий с его стороны не слышал. При зажигании горит машина с ключиком, как заводишь двигатель моментально гаснет. В чем ошибка так и не понимаю...
U2139 - Invalid Signal from CIM (Steering Column Module)
(71) - Present
Соответственно перечислил те, которые не удалось сбросить. Машина до этого хотя бы заводилась - теперь не заводится, даже при повороте зажигания топливный насос не отрабатывает, стрелка бензобака сначала отклоняется как ей и положено, затем ложится на ноль. Труба!! нужна помощь.
U2105 - Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
P0115 - Высокий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0460 -Неверные данные от REC (Заднего центра электрооборудования) IPC (Приборная панель)
P0500 - Сигнал скорости автомобиля вне диапазона рабочих характеристик
P0654 - Сигнал скорости двигателя вне диапазона рабочих характеристик
P0550 - Цепь подсчета километража вне диапазона рабочих характеристик
U2139 - Неправильный сигнал CIM (модуля рулевой колонки)
судя по хаотичности ошибок в первую очередь подумал бы на проводку вскрой гофры от блока управл двигателем ищи такое и такое . Про скорость - ее считывают с датчиков авс на переднем колесе со стороны водителя. Возможно приборку снимали если хотели пробег скрутить по старинке и может там чтото с проводкой на приборку не то...
и чета я не увидел информации че у тебя за машина то год кузов двигатель коробка и тд .... тут не экстрасенсы
Привет всем!
Выскочила ошибка:
U2102-00 CAN bus (Mid Speed) maximum configuration list is not complete hardware and software B-003
Подскажите возможные причины ее возникновения и как лечить?
У меня Astra H 2005 год,двигатель Z16XEP,изя, горит ошибка Р1113, и светится машинка с ключиком, делали диагностику сказали что дроссель надо менять полностью,нельзя как то его починить другим способом?или как точно определить это дроссель тупит или датчик?
Спасибо за ответ. Модель Astra caravan Z 1.3 DTH 2007 год, механика. А кто подскажет есть руководство по снятию CIM? и где искать IPC - хочу эти два узла посмотреть. ибо еще на прошлой неделе машина заводилась и я без проблем снимал данные с работающего двигателя. Видел что народ ругался на CIM. соответственно буду отписываться по ходу решения проблемы
Спасибо за ссылки. покопал еще инфы. на одном из форумов нашел что у паренька с таким же набором ошибок банально не поступала напруга 12 В на соотв контакт в контактном разъеме после поворота ключа и машина тоже мертвяком стояла. и бензонасос тоже молчал. думаю начать с прозвона. Вот еще до кучи было бы неплохо посмотреть если кто снимал весь жгут/шлейф проводов идущий с передней левой арке колеса... Вообще, я бы убил бы инженеров которые располагают блок управления двигателем в таком месте, стоимость которого на нашем рынка порядка двух килоевро!
У меня Astra H 2005 год,двигатель Z16XEP,изя, горит ошибка Р1113, и светится машинка с ключиком, делали диагностику сказали что дроссель надо менять полностью,нельзя как то его починить другим способом?или как точно определить это дроссель тупит или датчик?
P1113 Высокое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия C-020
P1113 Низкое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия
По моему нужно прозвонить датчик и если он в норме то смотреть проводку, а уж потом думать о замене
Сообщение от Driver23
где искать IPC
это приборка
Сообщение от Wise
U2102-00 CAN bus (Mid Speed) maximum configuration list is not complete hardware and software B-003
U2102 Не полный список максимальной конфигурации CAN-BUS (Средняя скорость)
Блок управления распознает ошибку программирования
или Блок управления не запрограммирован
Описание порядка выполнения работ Номинальное значение
Выберите программирование, зависимое от блока управления, который установил код неисправности (Блок управления отображается с помощью TECH 2 ).
ABS/TC/ESP
Выберите следующий блок управления на диагностическом тестере:
ABS/TC/ESP
См. табл. B-007 Программирование АБС/TC/ESP
-
AHL/AFL
Выберите следующий блок управления на диагностическом тестере:
AHL/AFL
См. табл. B-008 Программирование AHL/AFL
-
CDC
Выберите следующий блок управления на диагностическом тестере:
CDC
См. табл. B-009 Программирование CDC (Непрерывное управление жесткостью подвески)
-
CIM
Выберите следующий блок управления на диагностическом тестере:
CIM
См. табл. B-010 Программирование CIM
-
DAB
Выберите следующий блок управления на диагностическом тестере:
DAB
См. табл. B-012 Программирование DAB
-
DIS
Выберите следующий блок управления на диагностическом тестере:
DIS
См. табл. B-013 Программирование DIS
-
ECC
Выберите следующий блок управления на диагностическом тестере:
ECC
См. табл. B-014 Программирование ECC/SAC
-
ECM
Выберите следующий блок управления на диагностическом тестере:
ECM
См. табл. B-015 Программирование ECM
-
EHPS
Выберите следующий блок управления на диагностическом тестере:
EHPS
См. табл. B-017 Программирование EHPS
-
EHS
EHS
Выберите следующий блок управления на диагностическом тестере:
См. табл. B-018 Программирование EHS
-
EHU
Выберите следующий блок управления на диагностическом тестере:
EHU
См. табл. B-022 Программирование радио
-
HTC
Выберите следующий блок управления на диагностическом тестере:
HTC
См. табл. B-029 Программирование жесткого верха с электрогидравлическим приводом
-
IPC
Выберите следующий блок управления на диагностическом тестере:
IPC
См. табл. B-019 Программирование IPC
-
PAS
Выберите следующий блок управления на диагностическом тестере:
PAS
См. табл. B-021 Программирование PAS
-
PEPS
Выберите следующий блок управления на диагностическом тестере:
PEPS
См. табл. B-031 Программирование системы Open & Start
-
REC
Выберите следующий блок управления на диагностическом тестере:
REC
См. табл. B-023 Программирование REC
-
SDM
Выберите следующий блок управления на диагностическом тестере:
SDM
См. табл. B-025 Программирование SDM
-
TCM
Выберите следующий блок управления на диагностическом тестере:
TCM
См. табл. B-026 Программирование ТСМ
-
TPMS
Выберите следующий блок управления на диагностическом тестере:
TPMS
См. табл. B-027 Программирование TPMS
-
UEC
Выберите следующий блок управления на диагностическом тестере:
UEC
См. табл. B-028 Программирование UEC
-
UHP (Портал мобильного телефона)
Выберите следующий блок управления на диагностическом тестере:
UHP (Портал мобильного телефона)
См. табл. B-030 Программирование портала мобильного телефона
-
После успешного программирования проверьте, остается ли система по-прежнему неисправной.
Если неисправность по-прежнему есть, продолжите работу выполнением следующих тестов:
См. Электропитание и коммуникация табл. C-002 Аппаратное и программное обеспечение блока управления
Последний раз редактировалось TY999; 03.08.2011 в 18:57.